критерии отбора в гимназию
А уж как мне бы этого хотелось
Иначе у меня борьба с ветряными мельницами
Я не говорю, что родители должны скинуть все на школу, но у нас постоянное противостояние, причем у обоих-школы и мамы .Школа говорит не надо, и это начинается с самого начала, пишите как хотите, амама-дракон настаивает на более или менее сносном варианте, а потом бац и плохая оценка, оказывается надо было делать красиво.И так во многом
А твои пример про предложение во время чаепития вообще улыбнуло,самое время повторять школьныи материал )
Ну и про сами должны, младшии сеичас проходит мат.терминологию. Ну сделал примеры и дальше бы пошел, но хорошо, что старшии мимо проходил и сказал, что они только этими терминами оперируют сеичас в школе . А кто не знает, придется срочно заучивать, ничего страшного, но время теряется
Ок, будем учить(почему нерадивая мамаша не знала про это вообще-старшии всегда все сам делал, без напоминании и пр, поэтому эта тема мимо меня прошла), но почему учительница не дала им это отдельным дз ?
Точно! 6 класс, сын принёс МНЕ лист а4 , где математик прописал свои ожидания и требования , в том числе как оформлять домашние работы (в каком углу писать номер задания и т. д.). На мой вопрос, а при чем здесь я, это он - ученик и ОН должен знать, как оформлять домашку, мой ребёнок ткнул пальцем в заглавие, где стоит магическое: an Erziehungsberechtigte..попробовала возмутиться мужу, он НЕ понял, почему я киплю, это наша задача , как ,,воспитателей'' обьяснить нашему ребёнку, что в 5. Классе номер писался слева, а теперь учитель хочет справа..
Или эти tunwort, Begleiter, 3. Fall и прочий мусор , долго мучались , потому что Я путалась в этих понятиях. где-то в классе третьем можно уже было употреблять или артикль или бегляйтер, с этого момента договорилась с сыном, что мы употребляем ,,нормальные'' обозначения, которые я тоже знаю со 2. класса ещё советской школы с продвинутым изучением англ. языка.
У нас в гимназии новый концепт.Они 5тый и 6ой классы учат самостоятельно учится,
Письменно они делают работы в классе. У них три урока в неделю распределены под домашнюю работу, тоже толком ничего не задают.
Я помню когда дочь училась у них гораздо больше задавали, тогда у них другой концепт был,
На собрании многие возмущались, что таким образом сложно за ребёнком следить, что надо учить а что нет.
Но у нас уже писали три работы по мате по немецкому правда пока одну.
На других уроках смотрят как дети работают на уроке, важно работать и много отвечать в процессе .
На собрании математик говорит РОДИТЕЛЯМ "вы там с детьми-то занимайтесь дома, сели там чай пить - пробегитесь по пройденному, подавайте им заданий тестовых, пусть поделают, им надо". При этом вот с начала уч. года прошёл месяц, до каникул 2 недели - НИ РАЗУ не было задано ничего по математике.
Ну вот это вообще
Подозреваю, что тут подход именно такой: детей подводят к тому, что они должны сами заниматься и готовиться дома, но до этого они сначала должны додуматься :-)
Вот в том-то и дело. Озвучьте это отчётливо детям и родителям. А то как-то нечестно получается.
В Ба-Вю не существует гезамт. В норме из гимназий уходят в реалки. Начиная с восьмого класса переходят в беруфки, где есть гимназиальные классы.
Недавно появились Gemeinschaftsschule, которые в основном по 10 класс. Пока только нескольким этим школам разрешили и абитур делать, причём чуть ли не с этого года. Т.е. опыт ещё совсем сырой.
ас, родителей, сразу предупредили, что оcенки будут очень НЕрадостные и 3-ка будет за счастье.Поэтому очень удивляют рассказы о том, что в 5-м классе гимнази
о, все почти как у нас, гимназия вообще гимназии рознь, но у нас одна из престижных и сильных и когда я слышу, что родители наслаждаются толерантной гимназией и учебой, а в итоге в цойгнисе пятерка и ничего страшного,мне непонятно, ясно что пока привыкнут, пока поймут как учить, мы по сравнению с грундшуле съехали здорово в пятом классе, в шестом выравняли и все равно, на многих предметах такой спрос, что да, таки тройка за счастье, учи не учи, есть конечно, дети , которые учатся легко, но их такое меньшинство всегда, так что я не верю в эти рассказы для приезжих,что так все хорошо в гимназии учатся, значит или гимназия очень средняя или просто скрывают.
ну так некорые так и считают, главное в гимназии, хоть и с 5 и 6, главное перейти дальше..
Кучу денег вкладывают дополнительно в репетиторов.
Абитур 3,9 ура! За то можно в университет:)))
ну так некорые так и считают, главное в гимназии, хоть и с 5 и 6, главное перейти дальше..
Кучу денег вкладывают дополнительно в репетиторов.
Абитур 3,9 ура! За то можно в университет:)))
А в чем проблема?
Да, лучше абитур 3,9, чем совсем без абитура с хорошими оценками из реаль.
все почти как у нас, гимназия вообще гимназии рознь, но у нас одна из престижных и сильных и когда я слышу, что родители наслаждаются толерантной гимназией и учебой, а в итоге в цойгнисе пятерка и ничего страшного,мне непонятно, ясно что пока привыкнут, пока поймут как учить, мы по сравнению с грундшуле съехали здорово в пятом классе, в шестом выравняли и все равно, на многих предметах такой спрос, что да, таки тройка за счастье, учи не учи, есть конечно, дети , которые учатся легко, но их такое меньшинство всегда,
Согласно статистике, наоборот, за последние годы выросло количество абитуриентов с абиноте лучше 2,0
так что я не верю в эти рассказы для приезжих,что так все хорошо в гимназии учатся, значит или гимназия очень средняя или просто скрывают.
При чем здесь приезжие?
Учиться хорошо в гимназии не тяжело, если у ребенка нет никаких диагнозов и он нормально ( на среднем уровне) ориентируется в точных науках.
И если у него не встали на первое место Party, Freunde und Spaß
у нас дети 5-7 классы вместе, делят их с 8.
оценки обычные, 1-6.
школа новая, третий год как её переделали в гемайншафтсшуле, желающих туда очень много.
в общем и интересно, и волнительно, и как то нестандартно но у нас и ребёнок не стандартный
про повтор класса не знаю, на собрании такой вопрос звучал, директор сказал - не бегите впереди паровоза, не забивайте головы, может вам это вообще не пригодится, у кого будут какие либо проблемы мы вам сообщим, пригласим на разговор
у нас дети 5-7 классы вместе, делят их с 8.
Точно с 8, у на в 7 математика и английский уже делят на курсы, с 8 немецкий. из 5 параллельных классов 2 группы E и 5 групп G. Дети в 10 классе могут делать абитур если по этим трем курсом только Е курсы и оценки не выше 3 ,плюс Wahlfach тоже до 3.
это гезамтшуле, а не гемайнашафтшуле, в гезамт что называется все дороги открыты, возможности от хауптабшлусс(а) до абитура:)а гемайншафт, что то типа наших средних школ, где дети с первого(или пятого) по десятый вместе:)
Ну вот так и боремся с ветряными мельницами :-)
Заданий по мате так и нет, при том, что проходят дроби - не самая простая тема.
В понедельник весь класс зачем-то писал математическую олимпиаду :-) Этого я вообще все годы понять не могу. Никого не готовят - но все пишут. ВМЕСТО подготовки к контрольной :-) Наши сказали, что олимпиада была трудной, но всем разрешили забрать листочки с заданиями домой и доделать дома к понедельнику. Грёбаный стыд какой-то :-)
В среду был дебильный тренинг велосипедный. Заявленный как экзамен, но на самом деле просто покатались под присмотром полицейского. Я надеялась, что эта шняга у нас в началке завершилась - но нет, нечем больше заняться с детьми в 6-ом классе как на великах покататься вместо уроков. При
этом дикое кол-во далеко живущих детей, которые обычно ездят на автобусе туда и обратно, привозили родители на машинах (и забирали тоже) - из-за велосипедов. (Грета нервно грозит пальцем).
После тренинга ушли на праздничный день. В понедельник у пятиклашек стартуют классенфарты, так что половины учителей не будет. В среду поэтому у шестиклассников Wandertag, и вандерн они будут в местном развлекательном центре - там где батуты, карусельки, надувные горки и шариковые бассейны. И в какой-то из дней ещё напишут-таки контрольную по математике, потому что ну а когда ещё - это ведь последняя неделя перед каникулами :-)