Раннее развитие детей
Я читала с 3-х лет, мной хвастались.Не знаю, каким способом родители добились такого результата. Я помню себя с 7-8 лет, а непрерывные постоянные воспоминания день за днем сформировались только к 5 классу. Сейчас я родила ребенка, послеродовой сепсис, памяти нет, концентрации нет, и не известно, восстановимо ли это. У родителей я спросить не могу, но может, Вы объясните мне: зачем детей мучают ранним развитием?Чтобы выставить их как торт с вишенкой перед своими знакомыми?
ППКС.
Прям как про меня, тоже читала с 3х лет (лежала в больнице, маме надо было меня чем-то занимать). Воспоминаний толком лет до 10 нет, так, отрывочные.
И ничего мне это обучение читать не дало, кроме скуки в первом классе на уроках.
Своих ранним развитием не мучаю и не собираюсь, важнее, чтоб сами научились себя занимать и знали, чего хотят. Имхо.
Мама моего бывшего работала в России на одном заводе, где она сама ничего такого секретного не делала, но на заводе секретные вещи производили. Когда они сюда как ПП переехали, то особенные гости к ним пришли и распрашивали про ту работу на заводе.
«ТС несёт здесь по теме топика полную ахинею . А вот ситуацию с первыми отделами и. реальными судьбами реальных людей описал совершенно верно.»
Вы просто потеряли звенья моих рассуждений. Напоминаю, что я хотел подчеркнуть, почему в СССР не боялись хорошо обучать свой народ. (В отличие, от западных стран.) Вот отсюда и лучшие ученые в мире и космос, но, зато свои и в маленьком железном загончике.
Для этой цели обучения народа в СССР использовались все лучшие новаторские педагогические методы! (Да, если бы я владел этой своей методикой раннего развития ребенка в то время, никто бы тогда мне палки в колёса не ставил, а быстро бы взяли на вооружение во всех яслях нашей необъятной, бывшей, родины.)
«А про ссср- родители несколько раз были за границей по тур путёвкам, конец 70тых начало 80 тых»
Я хочу здесь вставить свои 5 копеек. В 1973 году я ездил в турпоездку в Чехословакию. ( Конечно, давал разрешение университетский комитет ВЛКСМ). Угораздило меня продать там радиоприёмник «Океан». Но, я не смог удержаться, какое там было изумительное пиво!!! Боже мой, для студента это было тогда всё!! Как я продавал свой радиоприёмник , видел парень из нашей группы и заложил меня. Руководителем нашей тургруппы был обкомовский комсомольский работник. Ну и что? Из комсомола меня исключили сразу, из университета тоже хотели выгнать, но я сходил к завкафедрой и он (был уважаемый профессор, пусть земля ему будет пухом) добился, чтобы меня оставили. (Три последних сессии я сдал на одни пятерки). Наверное, я тоже считаюсь пострадавшим от режима.
мужчина, Вы к сожалению, не единственный, кто не отличает кобеля от кабеля и тд. Понимаете, грамматика еще и для того служит, чтобы правильно друг друга понимать. Так что важно все же грамотно писать. Не буду уже говорить, чему научит педагог, у которого проблемы с грамматикой
«И ничего мне это обучение читать не дало, кроме скуки в первом классе на уроках.»
Это очень хорошо, что вы начали рано читать. В моей методике – это только первый этап. А физические опыты, а шахматы, а математика? Почему ваши родители перестали дальше с вами заниматься?
«Своих ранним развитием не мучаю и не собираюсь, важнее, чтоб сами научились себя занимать и знали, чего хотят. Имхо.»
Но почему? Вот, давайте рассмотрим такой случай.Вы поступаете куда-то на новое место работы. Вам новый начальник говорит, сидите на своем рабочем месте и смотрите, что делает Иванова, как разговаривает с клиентами Петров. Учитесь помаленьку всему. Откройте папочки с бумагами, ознакомьтесь с перепиской. Пройдите, прогуляйтесь по другим кабинетам, посмотрите, что там делают ваши коллеги. Но, ведь, это не так. Ваш начальник даст вам весь исчерпывающий перечень инструкций и правил. Всё, идите и работайте. Так и ребенку надо дать, как можно быстрее, этот «набор ключей». А то, он наизучает сам! Ну, разве можно отдавать его будущее на откуп самому ребенку?? Ребенок всегда будет стремиться делать то, что ему будет легче делать! Он ведь не дурак, ну, зачем ему перетруждаться? Вспоминаю внука, когда ему было 2 года, во дворе дома, взял он гвозди и молоток и начал забивать гвозди в столик. И забил все гвозди в щели между досками, а в доски не забил ни одного гвоздя. Вот пример, лучше некуда. Зачем трудиться?
Ну вот, отряхнувшись от смертельного урагана, с мыслями о пивке и гриле, продолжается ветка.
Нее, начальник даст задание, а ни правил, ни инструкций не даст, просто все будут ждать выполнения задания. Они ведь специалиста нанимали, а как там что этот специалист делает - это не их забота. Им результат нужен. И специалист должен будет "без ключей" что-то изобразить.
Вот рассказ интересный https://techno.tviigetz.ru/поездка-к-дочери-в-америку-что-же-это/27/?fbclid=IwAR3ZEmVI6SlXp9C1-NSxQWCbH3W3sjtS1INPvj-12fKyvN9xOrzcf_BJuc4
«Понимаешь, Томми, вы читаете инструкцию, а потом собираете что-либо. А мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем инструкцию… Если и с инструкцией не работает, вот тогда в фирму… так развивается смекалка, и навыки приобретаются».
"Ну вот, отряхнувшись от смертельного урагана, с мыслями о пивке и гриле, продолжается ветка."
Спасибо, за приветливый тон. Просто увидел, что такая серьёзная тема ушла на задворки, потеряла актуальность, то я решил приподнять её повыше. (Конечно, с вашей помощью.)
Что же вы мне-то про розовые слюни не написали.
Простите , Вы о чем?.
прекрасно вижу и то, что она между строчками имела сказать.
А я тупая - не вижу. Думаю, она сама за себя ответить может.
Что вы (все трое, и к сожалению вас гораздо больше) сами довольно фанатичны, и в подходящие для этого времена сами бы охотно тащили, не пущали и шельмовали. Вы же сейчас этим уже занимаетесь.
Что курим ?. Такой бред возможен только под воздействием наркотиков .
Вы просто потеряли звенья моих рассуждений. Напоминаю, что я хотел подчеркнуть, почему в СССР не боялись хорошо обучать свой народ. (В отличие, от западных стран.) Вот отсюда и лучшие ученые в мире и космос, но, зато свои и в маленьком железном загончике.
Конечно, школа всегда выполняет задачи буржуазного государства .
Видите -ли , я считаю, что ваши сообщения вообще не позволяют вести серьезную дискуссию . Я даже удивляюсь , что кто-то всерьёз вам отвечает
Для этой цели обучения народа в СССР использовались все лучшие новаторские педагогические методы! (Да, если бы я владел этой своей методикой раннего развития ребенка в то время, никто бы тогда мне палки в колёса не ставил, а быстро бы взяли на вооружение во всех яслях нашей необъятной, бывшей, родины.)
У вас ещё не было методики , предполагаю , что и самого объекта ( внука) тоже ещё не было. , но вам кто-то неизвестно почему , ставил палки в колёса .
Это у вас Quiz такой - найди семь отличий или нестыковок ?.
Здесь внуку 3,5 лет.
Вам будет интересно узнать, как я приучал внука лазить по прибитой
к потолку лестнице. Я начал это делать, когда внуку исполнилось 2 года. Сначала
установил лестницу так, чтобы он мог
доставать до неё с ящика. Поставил ящики на такое расстояние между собой, чтобы
внук мог перескакивать с ящика на ящик через один «вис». (Между ящиками,
конечно, плавали акулы и крокодилы.) На втором этапе я установил лестницу так,
чтобы она образовала с полом угол в 45 градусов. Под лестницей был раскладной
диван. Внук должен был пролезать с задней стороны лестницы при помощи рук и ног,
как можно выше, и спускаться вниз уже только на одних руках. Так длилось месяца
3-4. Как всегда, нужна была мотивация для всего этого. (Без мотивации внук не
делал ни одного шага.) Я размещал на жердочках проволочки с бумажками, на
которых было написаны названия различных видов взрывчатых веществ: порох,
тротил, гексоген и атомная бомба. До какой бумажки долезет, то и приходилось
взрывать. И потом надо было устраивать маленькое представление с набором кукол,
машин, самолётов и т.д и т.п. Как это всё мне надоедало! И, только потом, я уже
прибил лестницу горизонтально к потолку. Здесь тоже использовалась мотивация
под названием «взрывчатые вещества». Только не подумайте, что я готовил
террориста. Это не так.
Я уж понадеялась, что Вы ушли в леса. Однако.
Скажите, а что с внучкой? Хотелось бы узнать чему ее научил и как развивал дедушка? Почему мы постоянно слышим о внуке?
Касаемо лестницы, прям уж интересно стало. :)У меня младший как раз в этом возрасте просто лазал по лестнице в 2 этажа, ну нравилось ему, никто его не мотивировал и тп , внизу стояла коробка с гайками и тп, только потому, что папа его занимался в это время машиной. Когда спускался по лестнице, что то там делал, потом поднимался наверх ,и так по кругу, в итоге сам скрутил , я по другому не могу сказать:), робота. Любовь к технике с детства, но говорить о методике какой то, не вижу смысла
У Вас же все наоборот. Но я все таки хочу услышать об успехах со стороны дедушки внуки. Что сделали Вы для нее?
Вы не первопроходец:)
В Росси были такие энтузиасты... СЕМЬЯ НИКИТИНЫХ...
https://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/sistema_nikitinyh/id/908/
Широкое развитие их методика не нашла... потому что медислледования детей показали опастность! еёприменения анмасс