Сына третирует одноклассник
Почему-то упорно складывается впечатление, что Вам чужого мальчика жальче, чем собственного. И на день рождения его против воли именинника пригласили, и за моббинг переживаете. Ребенок терроризирует весь класс, на что класс реагирует соответственно. Реакция класса - не Ваша проблема. Ваша проблема - гематомы, царапины и повреждения Вашего ребенка. А Вы ему постоянно транслируете важность какого-то левого мальчика-агрессора в Вашей жизни. Я не понимать, вот от слова совсем.
Одно дело, когда человека не пригласили на день рождения, о котором он даже не знал, а другое - когда пригласили и потом отменили приглашение. Он чувствует себя оскорбленным и обиженным, и теперь будет мстить "обидчику" еще больше. Не надо было ему вообще о дне рождения говорить.
Не надо было. Но теперь не отступать. Он не оправдал доверия, он посмел обижать именинника, с ним не хотят иметь дело. Пусть он чувствует себя, как хочет. На что хотите, спорю, что и после дня рождения он продолжит \ продолжил бы вести себя так же. До сих пор он ведь получал только положительное подкрепление своему хулиганству. Он обидел мальчика, цыкнул своё "извините" и за это был допущен в дом и на батут. Отлично! Чтобы попасть на батут, надо обидеть, прийти сказать волшебное слово, и батут откроется.
Да почему? Я просто пытаюсь найти решение.
ну так и ищите правильное решение, а не удобное.
Вы хотите задобрить мальчика? зря. как правило ,этот метод ни со взрослыми, ни с детьми не работает. есть люди, конечно, которые такой жест воспринимают правильно, ноесть такие отморозки, которых это еще больще распаляет.
это раз
второе. день рождение Вашего сына это Ваше внутрисемейное дело. кого захотели, того и позвали. захотели- отменили приглашение. тем более есть за что. нет такого закона, который обязывает звать кого то в гости. нету и все.
а бабушке скажите, что Вам не нравится поведение ее внука и Вы будете ограничивать их контакты до минимума. скажите это спокойно и безапеляционно. и не называя причин. Вы мать и лучше знаете. точка
много чести с такими объясняться.
то, что тот мальчик хочет играть с Вашим сыном, никого не интересует.для пожеланий есть Дед Мороз. а вы, родители, сказали нет- и все
не наговаривайтесь там, где не надо
Мне было три года, когда со мной начало происходить то же самое, что с Вашим сыном. Меня доставала двоюродная сестра, а мама ее лишь отнекивалась и отводила глаза. Тогда моя мама объяснила мне, как надо давать сдачи. А давать надо так, чтобы противник второй раз не полез. С тех пор у меня никогда не было проблем ни в садике, ни в школе. Точнее, то и дело кто-то нарывался, но отлуп получал жестокий сразу и на этом конфликт исчерпывался раз и навсегда. Научите своего сына бить на поражение (ему это еще пригодится, с третьего класса мальчишки постоянно выясняют кто сильнее). Пусть бабушка прийдет и жалуется, что у ее внучека царапины и синяки. К сожалению, очень часто вижу таких "оторванных" детей, причем из вполне благополучных семей - просто ребенок вот такой уродился - и родители при этом старательно "не видят", какой херней страдает их "малыш". Зато попробуй тронь их кровиночку - и не докажешь, кто первый начал. И не надо доказывать. Пусть получит в лоб и отвянет. Пусть ему мама скажет "не водись с этим мальчиком".
Я Вас вообще хорошо понимаю, у меня два сына. Первого в садике третировал такой же придурок - я даже сына оставила на год в садике, чтобы еще и в грундшуле с этим мальчиком не пересекаться, ну и пятилетнего ребенка отдала на дзюдо. К школе ребенок был уже готов, в школе проблем у нас не было - мог любого шмякнуть на землю, но и задир таких в классе, слава Богу, не было. Он сейчас у нас защитник всех угнетаемых, заступается за слабых, учит их стоять за себя.
Сейчас у младшего в садике точно такая же пиявка как ваш "герой". Воспитатели говорят: дети должны научиться коммуницировать. То есть тот чудик должен на моем ребенке учиться? Мой орет уже "я не хочу с тобой играть, уходи", тот рыдает, и снова лезет. Каждый день слушаю от сына истории - то этот мальчик его душил, то свою какашку показывал, то плюнул в тарелку, то рассказывал, как он прийдет в наш дом и всех убьет. Малышу 4 года, моему тоже еще нет и пяти. Один родитель мне сказал, что тоже его достало бездействие воспитателей, так он прямо при них сыну сказал: бери стул и бей его стулом. Воспитатели напугались и, похоже, начали смотреть, чтобы того ребенка этот чудик не трогал.
Я пока на уши не вставала - уверена, что разговор с заведующей бы помог, но наблюдаю, что будет дальше. Царапин и синяков сын не приносит, и я знаю, что он у нас за себя
постоять вполне может. Ну что ж, пусть учится - дать отпор, сказать "нет", избегать общения с неадекватом. Мальчик этот, "чудик", из семьи беженцев, очень умненький вроде, во всяком случае на немецком шпрехает как не каждый немец в его возрасте, и выговаривает чисто. Может, и правда, социализируется еще.
когда я своему сыну сказала, чтоб сдачи давал, что он и сделал, когда его ударил другой мальчик, меня вызвали на "ковер", прочитали лекцию(текст был офигительный), что здесь так не делают, на вопрос почему того не научили - получила ответ, что тот травмирован.... спустя какое то время, сказали, что в саду новый проект и мой сын тоже там, на вопрос какой проект, начали мамлить, что и насторожило, будет приходить соц.педагог и в игровой форме будут играть по ролям, то лев, то заяц, ну я сказала свое, не дипломатичное, мнение....
моего сына не взяли в этот проект...
Вам не предлагали такое?
Нам не предлагали никакое.. Мой ребенок может дать в лоб, но без повода на людей не кидается. Похоже, что и воспитателей слушает, мол, надо не махать кулаками, а жаловаться. Но если бы зашел разговор, что он как-то неадекватно реагирует (а я советую таки давать в лоб, т.к. мальчик не отстает), я бы заявила, что мой сын тоже травмирован. И я травмирована тем, что воспитатели не могут развести двух драчунов в стороны. Ну а чтобы правдоподобней звучало, я уже озвучила, что сын не хочет из-за того мальчика ходить в садик и все выходные только о том и разговоры, что "он опять будет меня бить, душить, сказал что убьет моего брата" итд. У нас, кстати, спецгруппа для детей с различными особенностями, типа отставание речевого развития или излишняя стеснительность, или в семье не говорят на немецком, всякое такое. На 18 детей два педагога, один из которых дефектолог, две пфлегерин и еще практиканты. Ну и постоянно терапии какие-нибудь. Я надеюсь, этому мальчику беженцу прописали терапию с зайчиками по ролям. Я такую терапию "наоборот" со старшим проводила, когда в садик ходил. Учила на зверях по ролям давать сдачи, да...