Раннее развитие детей
К 18 годам все сравнялись по способностям со своими ровесниками, поступили в Уни,насколько помню, не замечены ничем выдающимся ни в науке, ни в других сферах.
Своих детей не обучают по данной системе.
По моему ,детей 7 было. (Первоначально написала 5 :( )
Поймите мой корыстный интерес. Моя цель: в дальнейшем организовать частный детский сад. Для этого, я должен посмотреть, как работает моя методика на группе детей, снять это на видео в рекламных целях.
В таком случае, это ВЫ должны платить вашим подопытным кроликам и их родственникам, которые тратят на вас своё время.
Мой вам совет, отправляйтесь у себя в Штатах в бедный неблагополучный район, и предложите ваш вариант простым необразованым людям за очень небольшую оплату. Платите, разумеется, вы им, а не наоборот. Желающие, я думаю, найдутся, стоить всё будет намного дешевле, чем переезд в Германию, и самое главное, результат, действительно, будет впечатляющим, если ТЕ дети поступят хотя бы в колледж.
Кстати, каким боком притча о Рабиновиче связана с вашими идеями?
Вам знакомо выражение «tabula rasa»?
Конечно, знакомо. 17 век. Начало самомнения человека о себе как венце природы, потому что у него, видите ли, технический прогресс, и разухабистое перенесение законов механики на человека. Машину построили и человека построим. Что с них взять: насилу средние века закончили.
Это когда свежеобразованные нейрончики сразу вступают в работу, получают и закрепляют (почти навечно) правильную информацию о жизни, её законах.
Это не является определением понятия табулы раса. Также свежеобразованным нейрончикам неизвестно, что правильно: Земля шар или она плоская.
(А не ту, которая разносится пропагандистами из каждого «утюга»).
Это вы с кем сейчас разговаривали?
«Также учтите, что процентов 80-90 интеллектуального развития - это гены с последующим развитием.»
Здесь я с вами полностью не согласен. Оглянитесь вокруг и скажите мне хоть одного сына гения из истории, который бы повторил успех своего отца или матери? Что касается генетики, то я придерживаюсь точки зрения американского генетика Оливера Джеймса, которую он изложил в своей книге «Дело не в генах: Почему (на самом деле) мы похожи на родителей.» Я также считаю, что почти всё в ребёнке (поведение, привычки) зависят от образа жизни его родителей и постоянно окружающих его людей.
Вы некорректио ведёте дискуссию. Вы не уточнили, что именно не понравилось вам в выставленной вами посылке. Вместо этого вы задаёте риторический вопрос, точнее - заставляете оппонента искать информацию по интересующей вас теме, а посылку оставляете "без присмотра". Далее вы ссылаетесь на произведение, которое ваш оппонент имел право и не читать (это же не "Евгений Онегин" и даже не "Критика чистого разума "). Разъяснения вы не даёте и остаётесь единственным носителем одному вам известной истины. Оппонент выставлен невеждой. Далее вы поднимаете свою сентенцию на те же 80-90 ненаучных %, что и ваш оппонент. А сентенция относится к 18-19 веку.
Ещё раз: что вы хотели сказать о современных подходах к развитию детей раннего возраста?
И не запутайтесь, пожалуйста. Вы ещё мои вчерашние вопросы не обработали.
Мне неинтересно, чтобы мой ребёнок жил как японец. Мне неинтересно, про что написал про первые государства. Мне неинтересно, чтобы мой ребёнок жил как американец. Я хочу, чтобы мой ребёнок жил как немец. С 35 рабочими часами в неделю, 30 днями отпуска, уравновешенным и довольным жизнью. Так понятнее?
Я не государственный работник, а, как бы вам понятней объяснить, индивидуальный предприниматель. Так вот и я в один голос кричу, чтобы тупые интернетовские яжмати отстали от детей со своим ранним развитием, которое им белый свет застит. А вам деньги приносит.
Уф! Я дочитала. Я поняла. Очень мощная Оля. Впрочем, предыдущие Оли сформировали наш иммунитет.
Больше мне неинтересны псевдонаучные и псевдоисторические потуги физических опытов прикоммунистского уголовного розыска. А вот добыча визы с правом на работу в Германии представляется процессом даже забавным.
Соглашусь. Я со старшим ребёнком была такой сумасшедшей мамой. В три года он уже бегло читал. Я с ним постоянно "занималась"- это привело к тому, что у него и до сих пор сложности с тем, чтобы самому себя организовать и чем-нибудь продуктивным занять. Зато средний ребёнок, на которого уже не так много времени остаётся, может часами себя занимать, нужно только иногда что-то слегка помочь-подсказать-быть рядом. Поэтому я тоже не приверженец всех этих ранних развитий. Всему своё время.
внук рано, с 7 класса начал подготовку к вступительным тестам в университет (ACT, SAT).
А смысл ? Мой ребёнок после 11-го класса подготовился и сдал SАТ. Там нет ничего такого, что требует многолетней подготовки. Это время можно потратить более осмысленно - спорт, книги , да ещё много чего интересного .
Какой-то непонятный эксперимент, зачем играть в шахматы с компьютером за деньги . Кому деньги , кстати? .
"Зачем ЭТО надо было давать внуку в 1.6 года???
Что это дало в будущем учебы? Он поступил в обыкновенный колледж, ему сейчас 22-23? Почему не Уни?
Во сколько обходится родителям обучение в год Вашего внука?"
Я проникся идеями Масару Ибука и старался дать знания как можно раньше, пока мозг быстро развивается.
В Америке в понятие «университет» входит большое количество колледжей, школ (медицинских, юридических, архитектурных и пр.), магистратур, докторантур. Но, сначала надо закончить колледж (4 года).
Обучение стоит 71 тысяча долларов. Дочь – врач, много получает денег.