проблемы с физкультурой
Оцениваться должны одинаково, а нормативы и программы неплохо бы пересмотреть :-)
Не знаю, мне кажется нормально тут все с нормативами/требованиями. Надо просто принять, что не каждый может без серьезных усилий иметь 1 или 2 по музыке, спорту и т.п. , как не каждый может иметь хорошую/отличную оценку по математике или немецкому.
Содержание программы это другой разговор, но тут пкм у меня сильно больше претензий к главным предметам.
Speak My Language
Ну ниняю… написать музыку и решить квадратное уравнение, всё же немного разного уровня сложности задания. Кстати, когда музыку надо было нашим писать, то они и линейных уравнений ещё в глаза не видели.
У меня в основном претензии к программе по музыке :-)
ну сочинения же с первого класса пишутся, сначала три строчки по картинкам, а дальше больше и не писатели же:) в старших классах будут стихи и поэмы писать, а ведь не поэты)))
я может быть не очень хорошо изложила свою мысль, оцениваться занятия должны одинаково для всех, но спрос по этим предметам не должен быть очень высок, т.е не должны нормативы по спорту приравниваться к нормативам тех, кто занимается профессионально и спорт или музыка его всё.
Это просто разные области, одному одно дается легко, другому другое, третьему и то, и другое, а четвертому ничего. Тут уж как повезет. Но в случае приложения усилий практически каждый может вытянуть свою общую оценку по предмету хотя бы на удовлетворительную.
Speak My Language
т.е не должны нормативы по спорту приравниваться к нормативам тех, кто занимается профессионально и спорт или музыка его всё.
так они и не приравниваются. Тут примерно такие же нормативы, как и в России, ничего сверхъестественного от детей не ожидается.
Speak My Language
согласна с Вами, я тоже такого мнения. Я не говорю, что надо все сделать проще простого, но не перегибать палку. А то получается как в нашем случае со спортом. Учитель видит кто на что способен в принципе, но начинает погонять мотивацией, ребёнок старается( в нашем случае, потому что сама хочет лучше оценку получить), в итоге все равно оценку не улучшают, припоминают гимнастику, хотя по другим темам спорта проблем нет и мотивация пропадает совсем, типа ну и ладно, не видите и не надо, шпагат мне ваш не нужен.
ну сочинения же с первого класса пишутся, сначала три строчки по картинкам, а дальше больше и не писатели же:)
Ну так значит и с музыкой надо было с первых же классов начинать эти сочинительства, а не в седьмом классе бац - напишите кусочек на тему...
ну не знаю, у меня другие ощущения, чтобы получить 1-2 не знаю, что у них тут на спорте сделать надо. Старшая абитур заканчивает, так до сих пор говорит, что не понятно зачем такие нормы по спорту, хотя у неё кстати 2 по спорту
Ну нет, что касается музыки - точно нет. нас в своё время учили по системе Кабалевского, не знаю, что там сейчас происходит в России.
То, что проходят мои дети сейчас по музыке - это, грубо говоря, сольфеджио. И это очень странная норма в рамках общего образования, уж не говоря о коммпозиции или игре на инструменте. И если сольфеджио математически способный ребёнок освоит, приложив усилия, то композицию и игру на инструменте я даже не могу себе представить как здесь оценивают. Ибо это и в специальных заведениях довольно далёкая от объективности оценка.
Ну вот у нашей раньше по спорту и получалось то два, то три. А в этом году какая-то особо добрая учительница досталась, или почти весь год только козёл этот чёртов, что уже 3.5 по спорту вышло, что в году в четвёрку превратится. И ведь перепрыгивает дочка этого козла, но как-то неправильно приземляется...
нее только небольшие проблемы со спиной. Высокая очень и мускулы спину не держат. Мы регулярно на контроль ездим в скалиозный центр. Пока все хорошо,но врач тоже удивляется, что при таком количестве спорта, так плохо развит мышечный корсет.
Вообще, при таких проблемах в России дети занимаются в корригирующей группе на физкультуре. Если её нет (когда я сама в школе училась, такой не было), то физрук обязан скорректировать нормативы, не ущемляя в оценке. Что наш физрук и делал. Я тоже была выше всех в классе, и наблюдалась в сколиозном центре в своё время. Кое-что мне разрешалось на спорте делать, кое-что нет. Но это было в справке указано.
Почему вы не хотите её попросить в вашем центре? Так физрук будет хоть знать, что к девочке немного индивидуально подходить надо. Тем более она сейчас в таком возрасте.
Тут тоже многое от учителя зависит. У дочки в начале пятого очень странная учительница была, договорится с ней было невозможно. У нас была проблема, что дочка слишком быстро выросла и суставы просто не успели за ростом. Это вердикт ортопеда. В итоге он был готов написать послание учителю спорта, но, к счастью, в середине года нам её поменяли, а вторая сама всё увидела и у дитя резко улучшились за спорт оценки, да и нравится ей школьный спорт стал. В этом году похоже опять не очень с учительницей спорта повезло.
так у нас только контроль и рентгены, пока, и надеюсь в будущем, серьезного диагноза нет(ттт). врач говорит, что можно все делать - главное двигаться, а не на диване сидеть. Поэтому, не думаю, что в нашем случае справка возможна. У дочки просто и правда тяга к дивану: с кружков прибегает, быстро уроки сделает и сразу - с книжкой на диван. Я в ее годы, тоже такой страстный читатель была, но у меня хоть благодаря советской системе и генам спортивного папы проблем по физкультуре не было, а тут - другая петрушка.
Музыку сравнивать невозможно, т.к. пкм у нас она была просто для галочки, а тут - обычный предмет.
Как именно здесь оценивают сказать не могу, но видимо требования в рамках разумного, т.к. у сына, никогда не игравшего ни на каком инструменте, по музыке меньше 2 еще никогда не было, причем у всех учителей и без заметных усилий.
Speak My Language
как здесь оценивают, сказать не может никто :-) Можно только приводить примеры - твоего сына с 2-кой, или реальных музыкантов, владеющих инструментами, с той же двойкой или даже хуже :-)
Не знаю насчёт для галочки. То, что здесь преподают на уроках музыки - это именно для галочки, как бы кто ни хотел считать это нормальным предметом. Ибо толко для галочки можно задавать детям писать гаммы от разных нот, втирать про диезы, бемоли или требовать с них сочинения песен :-)
То, что эти предметы не идут в зачёт в абитуре, а некоторые и вовсе можно сбросить в старших классах, говорит само за себя :-)
То, что эти предметы не идут в зачёт в абитуре, а некоторые и вовсе можно сбросить в старших классах, говорит само за себя :-)
Пкм у нас они идут в зачет приблизительно на тех же условиях, как и остальные второстепенные предметы.
владеющих инструментами, с той же двойкой или даже хуже :-)
Ну так владение инструментом это далеко не все, да и с другими предметами та же картина на самом деле. Если ребенок не работает на уроке должным для конкретного учителя образом, то не увидит он в Zeugnis 1 по математике, даже если Олимпиаду по ней выиграл.
Speak My Language