русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Преимущества и недостатки смешанных классов в Grundschule?

3112  1 2 3 4 5 6 7 alle
Piranja коренной житель20.11.12 12:21
Piranja
NEW 20.11.12 12:21 
in Antwort jana.elbert 19.11.12 16:02
судя по первому посту ТС, они ребенка сами в такую школу записали
У них был выбор между такой школой и обычной
ваши байты биты
#21 
KasaRosa посетитель20.11.12 12:26
KasaRosa
NEW 20.11.12 12:26 
in Antwort masany_78 18.11.12 20:56
Смешанные классы не сцел´ю экономии делаются. Это экспериментал´ная программа, под которую школа получает хорошие ден´ги,
а дети, которые в этой школе учат´ся- вроде подопытных кроликов.
Личным опытом поделится не могу-учится в обычной школе, слава богу.
Но достаточно знакомых, у которых дети учатся или училис´по смешанной системе.
Многие перевели детей в нормал´ные школы.
А некоторые сразу отдали, за школ´ный автобус сами платят.
Но как я поняла, основное весел´е начинается в 5 классе, когда дети переходят в другую школу- т.к. их оценки из начал´ной школы не соответствуют стандартам.
У моей знакомой девочка была одна из лучших в классе. А вес´5 и 6 класс плелас´где-то в хвосте в РЕАЛШУЛЕ.
У кого-то может другой опыт с этой системой, но я пока за 6 лет существования этой школы ничего однозначно убедител´ного-положител´ного не слышала.
И своего ребёнка туда бы не отдала.
#22 
KasaRosa посетитель20.11.12 12:32
KasaRosa
NEW 20.11.12 12:32 
in Antwort Piranja 20.11.12 12:19
In Antwort auf:
которые выбрали не ближайшую школу, а ту, которая дальше ( и даже очень далеко) - о проблемах с записью в школу от них не слышала
Думаю, по всей НРВ так - школьный закон-то общий

Да, школу можно выбират´. Уже пару лет нет привязки к месту жител´ства. Поэтому в некоторых школах количество детей в классах по максимуму.
А в некоторых- один первый класс набрали и всё.
#23 
Irma_ патриот20.11.12 15:40
Irma_
NEW 20.11.12 15:40 
in Antwort KasaRosa 20.11.12 12:32
В ответ на:
Уже пару лет нет привязки к месту жител´ства.

Неправда.
В законе НРВ написано, что ближайшая грундшуле. В другую можно, только если эта ближайшая переполнена. Или же серьёзные обстоятельства, которые ещё нужно доказать.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#24 
jana.elbert посетитель20.11.12 16:42
NEW 20.11.12 16:42 
in Antwort Piranja 20.11.12 12:19
Спасибо.
#25 
KasaRosa посетитель20.11.12 16:45
KasaRosa
NEW 20.11.12 16:45 
in Antwort Irma_ 20.11.12 15:40
In Antwort auf:
Неправда.

Правда. Но в первую очеред´обязаны взят´тех, кто по месту жител´ства относится к этой школе, а потом если место ест´- всех остал´ных желающих.
У многих наших знакомых дети учатся кто где, там, где бол´ше понравилос´.
#26 
  mulechka коренной житель20.11.12 16:49
NEW 20.11.12 16:49 
in Antwort KasaRosa 20.11.12 12:26
Про смешанную школу- я мужу рассказала , так он спросил где это такое опять, и сказал что он в такой учился сам в Линдау. А в школу он пошел в 63 году.
#27 
LElik83 коренной житель20.11.12 18:19
NEW 20.11.12 18:19 
in Antwort Irma_ 20.11.12 15:40
отдали не в самую ближайшую, взяли... в НРВ родители сами решают, в какую школу отдать, при условии, что места есть...
младший пошел в смешанный класс, ничего негативного не вижу... слабенькие тянутся за сильными, сильные получают индивидуальные задания... больше индивидуального подхода..
если темы разные, то 2 учителя..
||
#28 
kauffrau коренной житель20.11.12 18:36
NEW 20.11.12 18:36 
in Antwort KasaRosa 20.11.12 12:26, Zuletzt geändert 20.11.12 19:59 (kauffrau)
В ответ на:
достаточно знакомых, у которых дети учатся или училис´по смешанной системе.
Многие перевели детей в нормал´ные школы.
А некоторые сразу отдали, за школ´ный автобус сами платят.
Но как я поняла, основное весел´е начинается в 5 классе, когда дети переходят в другую школу- т.к. их оценки из начал´ной школы не соответствуют стандартам.
У моей знакомой девочка была одна из лучших в классе. А вес´5 и 6 класс плелас´где-то в хвосте в РЕАЛШУЛЕ.

Мне одна учительница начальной школы т о же самое рассказывала. Что для направления в гимназию эти классы не подходят, что многие родители далеко от дома своих детей возят, чтобы в смешанные классы не отдавать. В школе почти одни немцы, если что.
#29 
LElik83 коренной житель20.11.12 18:48
NEW 20.11.12 18:48 
in Antwort kauffrau 20.11.12 18:36, Zuletzt geändert 20.11.12 18:48 (LElik83)
ерунда! в гимназию можно попасть из любой школы и класса, даже из Фердершуле, все зависит от способностей конкретного ребенка!
||
#30 
tantenata свой человек20.11.12 19:27
NEW 20.11.12 19:27 
in Antwort masany_78 18.11.12 20:56
У меня ребенок учился в таком смешанном классе,с тех пор прошло уже 4 года,сын в 6м классе гимназии.Никаких особых отличий от обычной школы нет(старший ребенок учился в обычной школе),то что нужно по программе ваш ребенок выучит в любом случае,писать и считать научится.Для особо одаренных,наверное,хороший вариант-обучаться по программе 2го классса.Для всех остальных среднестатистических детей нет никакой разницы по какой системе обучаться,в любом случае программа будет усвоена.Если школа ближайшая к дому-не задумываясь выбирайте ее!
#31 
irinka_1983 прохожий20.11.12 20:38
NEW 20.11.12 20:38 
in Antwort kauffrau 20.11.12 18:36
интересная информация,только это все чушь что в гимназию не берут после смешанных классов,а чем отличается программа от смешанных классов и обычных?может смешанные классы припишем для слаборазвитых детяй,что после такой школы нет шансов попасть в гимназию.
#32 
kauffrau коренной житель20.11.12 20:41
NEW 20.11.12 20:41 
in Antwort irinka_1983 20.11.12 20:38
шансов меньше, потому что уровень знаний ниже
#33 
irinka_1983 прохожий20.11.12 20:45
NEW 20.11.12 20:45 
in Antwort kauffrau 20.11.12 20:41
почему вы так решили что уровень знаний меньше?можете привести примеры.
#34 
Piranja коренной житель20.11.12 21:30
Piranja
NEW 20.11.12 21:30 
in Antwort Irma_ 20.11.12 15:40
В ответ на:

В законе НРВ написано, что ближайшая грундшуле. В другую можно, только если эта ближайшая переполнена. Или же серьёзные обстоятельства, которые ещё нужно доказать.

В законе НРВ этого нет
Закон НРВ дает право ребенку на место в ближайшей школе, не не ограничивает его выбор именно ближайшей школой
Никому ничего доказывать не нужно
Шультрэгер может САМ ограничить круг принимаемых в школу. Но закон НРВ ограничений типа " только в ближайшую к дому школу. В другую только, если школа переполнена" не содержит
В ответ на:

46
Aufnahme in die Schule, Schulwechsel
(1) Über die Aufnahme der Schülerin oder des Schülers in die Schule entscheidet die Schulleiterin oder der Schulleiter innerhalb des vom Schulträger hierfür festgelegten Rahmens, insbesondere der Zahl der Parallelklassen pro Jahrgang. Die Schulleiterin oder der Schulleiter kann vorübergehend Schülerinnen und Schüler als Gäste aufnehmen. Schülerinnen und Schüler werden in der Regel zu Beginn des Schuljahres, in Weiterbil- dungskollegs zu Beginn des Schulhalbjahres in die Schule aufgenommen.
(2) Die Aufnahme in eine Schule kann abgelehnt werden, wenn ihre Aufnahmekapazität erschöpft ist oder die Zahl der Anmeldungen die Mindest- größe unterschreitet. Besondere Aufnahmevoraussetzungen und Aufnahmeverfahren für einzelne Schulstufen oder Schulformen sowie Aufnahme- kriterien bei einem Anmeldeüberhang können in der jeweiligen Ausbildungs- und Prüfungsordnung geregelt werden.
(3) Jedes Kind hat einen Anspruch auf Aufnahme in die seiner Wohnung nächstgelegene Grundschule der gewünschten Schulart in seiner Gemeinde im Rahmen der vom Schulträger festgelegten Aufnahmekapazität, soweit der Schulträger keinen Schuleinzugsbereich gebildet hat.
(5) Schülerinnen und Schülern, die in ihrer Gemeinde eine Schule der gewünschten Schulform nicht besuchen können, darf die Aufnahme in die Schule einer anderen Gemeinde nicht deshalb verweigert werden, weil die Eltern dort nicht wohnen.
(6) Die Schulaufsichtsbehörde kann eine Schülerin oder einen Schüler nach Anhörung der Eltern und der beteiligten Schulträger einer bestimmten Schule am Wohnort oder in einer anderen Gemeinde zuweisen. Dies gilt insbesondere, wenn eine schulpflichtige Schülerin oder ein schulpflich- tiger Schüler nicht in eine Schule der gewählten und der Eignung entsprechenden Schulform aufgenommen worden ist.

ваши байты биты
#35 
pinka патриот20.11.12 21:54
NEW 20.11.12 21:54 
in Antwort kauffrau 20.11.12 20:41
В ответ на:
шансов меньше, потому что уровень знаний ниже

я бы это по другому назвала. Нет некоторых навыков. Например в нашей школе нет работы у доски - т.к. будут мешать другому классу. В обычных школах это есть.
Ребенок не может спросить непонятое задание в то время когда учитель обьясняет тему другому классу. Если у ребенка проблемы с концентрацией, то трудно сидеть и делать свое задание, когда учительница обьясняет другому классу. В классе всегда шумно. С другой стороны, попав в класс, где этих проблем нет, становится проще учится. У нас как раз такие примеры в школе есть, когда детей перевели в другие обычные школы. Никаких проблем у них не было с оценками.
Читала, что в других школах эта система работает по другому. Обясняется сразу 2-м классам. КАк это происходит - не знаю. Все -таки разные вещи, сложение или умножение.
#36 
luna81 местный житель21.11.12 06:57
luna81
21.11.12 06:57 
in Antwort kauffrau 20.11.12 18:36
ну про направление в гимназию это вам загнули конечно.... у меня дочь с певого по 4 класс в таком классе училась, я все эти годы хваталась за голову, так как реально не понимала, как могут вместе учиться дошколята. первый класс, второй , несмотря на уговоры учителей, что все идет просто суперски, а детей по старше они кое когда отделяют от малышей и ведут занятия для них отдельно.но напрвление в гимназию были розданы, как положено, по окончании 4 класса, из 10 человек,3-4 получили направления в гимназию. сейчас дочка учится в гимназии, пока рано что то говорить, но судя по оценкам, не отличается от общей массы детей, причем в некоторых придметах, даже лучше сверстников из обычных классов. я лично обьясняю это тем , что к некоторым предметам имеет больший интерес и способности просто, а как учителя обьяснили, что она получается программу младших классов, 4 раза повторяла , а как известно, то самое основное, как раз и закладывается в младших классах. в общем я до сих пор сама в растерянности, предстоит малую в школу отдавать, вот думаю, опять в такие смешаные классы или в обычную все же школу
#37 
leska_praleska местный житель21.11.12 09:13
NEW 21.11.12 09:13 
in Antwort masany_78 18.11.12 20:56
я год на практике в такой школе была.
в одном классе были дети с 1-го и по 4-й класс, в классе 22 человека, учитель один.
мне первых занятий хватило, чтобы сказать себе самой, что своего ребёнка я в такой класс никогда не отдам.
может только первоклашкам такие занятия пользу приносили, но дети 3-го и 4-го классов были только в минусе.
почти весь урок уходил на то, чтобы первому и второму классу задания обьяснить, 3-й и 4-й работали почти всегда самостоятельно.
вернее пытались что-то делать, но учитель им был тоже нужен, а учительница в основном "опекала" младших детей.
из 6 учеников 4-го класса только 1 получил направление в Realschule, про гимназию и речи не было ни для кого.
#38 
  M.M.M.M свой человек21.11.12 09:24
NEW 21.11.12 09:24 
in Antwort masany_78 18.11.12 20:56
В ответ на:
есть шанс "перепрыгнуть" сразу в 3-й класс..Это хорошо...

Кстати, у кого какое мнение по этому поводу?
Однго дело в страший класс учится сильней и родителям круто,особенно похвалиться на стороне
, а другое дело ребенок попадает в общество детей, которые его старше на целый год, а это очень много и разница большая.
#39 
pawlowna коренной житель21.11.12 10:28
pawlowna
NEW 21.11.12 10:28 
in Antwort leska_praleska 21.11.12 09:13
У вас как-то получалось очень много детей на одного учителя. У нас в школе тоже такой класс организовали, набирали 18 учеников на 2 учителей. Вроде как довольно успешно, у меня там 2 племянника в этом классе, один в 4, второй в 3 классе, оба тянут на гимназию, и они не единственные
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
#40 
1 2 3 4 5 6 7 alle