Вход на сайт
Есть ли талант у Вашего ребенка и как вы его развиваете?
NEW 08.05.12 13:58
http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/549004
в ответ mulechka 08.05.12 13:40
В ответ на:
А что такое хануки?
А что такое хануки?
http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/549004
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 08.05.12 13:59
Только до года: Babyschwimmen, Babymassage, Babysauna, PEKIP, Musikgarten, всякие Krabbelgruppen (Krabbelmäuse, ect). После года выбор значительно увеличивается. Так что если есть бы желание "впихнуть", возможности всегда найдутся.
в ответ Lena__ 08.05.12 13:43
В ответ на:
так и и не было ответа на вопрос - куда можно "впихнуть" ребенка от года до четырех, чтобы не раз - два в неделю - а пять раз!!!
так и и не было ответа на вопрос - куда можно "впихнуть" ребенка от года до четырех, чтобы не раз - два в неделю - а пять раз!!!
Только до года: Babyschwimmen, Babymassage, Babysauna, PEKIP, Musikgarten, всякие Krabbelgruppen (Krabbelmäuse, ect). После года выбор значительно увеличивается. Так что если есть бы желание "впихнуть", возможности всегда найдутся.

NEW 08.05.12 14:01
Почему? Именно посещение многих кружков и помогает выявить способности ребенка. Мы ходили на плаванье, танцы, дзюдо, пианино, в русскую школу и на английский. Конечно, не на все сразу, а в разные периоды времени от2х до 7лет (дзюдо, танцы и музыка актуальны). По ходу стало ясно, что нам интересно и здорово все, но особые способности лежат в области музыки и сочинения сказок. И я до сих пор придерживаюсь мнения, что это - способности и они раскроются как талант только в результате работы над собой. Так дочке и говорю, чтобы не зазнавалась
в ответ Lena__ 08.05.12 13:43
В ответ на:
прежде его надо еще найти. А посещение огромного кол-ва кружков этому никак не способствует.
прежде его надо еще найти. А посещение огромного кол-ва кружков этому никак не способствует.
Почему? Именно посещение многих кружков и помогает выявить способности ребенка. Мы ходили на плаванье, танцы, дзюдо, пианино, в русскую школу и на английский. Конечно, не на все сразу, а в разные периоды времени от2х до 7лет (дзюдо, танцы и музыка актуальны). По ходу стало ясно, что нам интересно и здорово все, но особые способности лежат в области музыки и сочинения сказок. И я до сих пор придерживаюсь мнения, что это - способности и они раскроются как талант только в результате работы над собой. Так дочке и говорю, чтобы не зазнавалась

через тернии к звездам
не родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения
не родись красивой, а родись активной!


per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения


NEW 08.05.12 14:04
абсолютно согласна, что самое главное для дошкольника - общение с ровесниками. Без родителей. Построение своего детского социума - первые ссоры, измены друзей, умение делиться и прощать - вот это и есть развитие.
знаю "очень развитых" дошколят, которые читают как взрослые - бегло про себя, знают кучу научных фактов обо всём на свете и ориентируются на карте мира, но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп. Этакие "учёные обезьянки".
не умаляю идей всевозможных кружков, но если ребёнок ходит в сад пять дней в неделю на полный день, то занятий там вполне достаточно. Свободные вечера и выходные вполне можно совместным с родителями прогулкам-культпоходам-разговорам-чтению вслух-просмотру фильмов-готовке и уборке посвятить.
знаю "очень развитых" дошколят, которые читают как взрослые - бегло про себя, знают кучу научных фактов обо всём на свете и ориентируются на карте мира, но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп. Этакие "учёные обезьянки".
не умаляю идей всевозможных кружков, но если ребёнок ходит в сад пять дней в неделю на полный день, то занятий там вполне достаточно. Свободные вечера и выходные вполне можно совместным с родителями прогулкам-культпоходам-разговорам-чтению вслух-просмотру фильмов-готовке и уборке посвятить.
NEW 08.05.12 15:21
в музыкальном смысле, талант - это данный от природы слух, и говосовые способности петь, красивый тембр. У семьи Бахов, например, было генетически передающееся по наследству строение внутреннего уха, которое обеспечило им всем отменный слух. А вот гений взращивается, когда талант умножают на усердие
так что, талант к пению у девочки есть (вы не сравнивайте малявку с почти взрослой девицей)
в ответ vicky_flober 08.05.12 13:34
В ответ на:
То есть я вижу способности, с которыми можно многого добиться при работе, но не талант от Бога
То есть я вижу способности, с которыми можно многого добиться при работе, но не талант от Бога
в музыкальном смысле, талант - это данный от природы слух, и говосовые способности петь, красивый тембр. У семьи Бахов, например, было генетически передающееся по наследству строение внутреннего уха, которое обеспечило им всем отменный слух. А вот гений взращивается, когда талант умножают на усердие

так что, талант к пению у девочки есть (вы не сравнивайте малявку с почти взрослой девицей)

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 15:39
именно такие "ученые обезьянки" и обеспечивают человечеству прогресс
. Ну что вы в самом деле? Дети все разные, и такая вещь, как темперамент - дело наследственногп характера, по жизни не меняется. Экстравертам важнее общение, а интроверты себя сами развлекают. К тому же, в интеллектуальном смысле одаренные дети часто остаются одни, так как им просто не очень интересно со сверстниками. Да и те их не всегда понимают...
в ответ Лиз 08.05.12 14:04
В ответ на:
но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп
но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп


Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
NEW 08.05.12 17:36
Очень согласна!
Мне кажется что вообще, детишки, которые заняты на многих кружках именно интелектуальных, а не спорт-творчество, т.е. где мало общения,даже проблемы имеют со сверстниками. Ведь, согласитесь, часто Ботаны одиночки.
Да и уже комплексы развиваются , что впоследствии и на обычную жизнь отпечаток откладывает.
Ну, мое мнение, на истину не притендую.
в ответ Лиз 08.05.12 14:04
В ответ на:
абсолютно согласна, что самое главное для дошкольника - общение с ровесниками. Без родителей. Построение своего детского социума - первые ссоры, измены друзей, умение делиться и прощать - вот это и есть развитие.
знаю "очень развитых" дошколят, которые читают как взрослые - бегло про себя, знают кучу научных фактов обо всём на свете и ориентируются на карте мира, но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп. Этакие "учёные обезьянки".
абсолютно согласна, что самое главное для дошкольника - общение с ровесниками. Без родителей. Построение своего детского социума - первые ссоры, измены друзей, умение делиться и прощать - вот это и есть развитие.
знаю "очень развитых" дошколят, которые читают как взрослые - бегло про себя, знают кучу научных фактов обо всём на свете и ориентируются на карте мира, но не знают ни одного анекдота! Не умеют играть в сложные ролевые игры, вроде "войны" и "в куклы", не могут придумывать прозвища итп. Этакие "учёные обезьянки".
Очень согласна!
Мне кажется что вообще, детишки, которые заняты на многих кружках именно интелектуальных, а не спорт-творчество, т.е. где мало общения,даже проблемы имеют со сверстниками. Ведь, согласитесь, часто Ботаны одиночки.
Да и уже комплексы развиваются , что впоследствии и на обычную жизнь отпечаток откладывает.
Ну, мое мнение, на истину не притендую.
Я в Instagram @kapewka
NEW 08.05.12 20:08
в ответ mulechka 08.05.12 07:48
У меня вопрос к мамам которые ребенка ни куда на собираются *запихивать*: такое понятие как общее развитие ребенка слышали?
А что, мамы не могут с ребенком лепить, рисовать итд? Развивать мелкую моторику итд. следует еще до года... начинать или?? Основы общего развития...или на курсы каждый день водят детей мамы, которые ничего не могут и не хотят сами заниматься детими? Что-то вы меня запутали))
А что, мамы не могут с ребенком лепить, рисовать итд? Развивать мелкую моторику итд. следует еще до года... начинать или?? Основы общего развития...или на курсы каждый день водят детей мамы, которые ничего не могут и не хотят сами заниматься детими? Что-то вы меня запутали))
08.05.12 20:21
а самое прикольное, что ВСЁ, изобретённое человечеством до сегодняшнего дня, сделано людьми, которые не подвергались специальному раннему аля научному развитию на платных курсах!
Реклама, маркетинг, дэньги...
Реклама, маркетинг, дэньги...