Ebay - спор с продавцом.
Помогите,пожалуйста разобраться в ситуации. Я купила на Ebay швейную машинку. Продавец выслал мне ее только на 4-й день и то,по моей настоятельной просьбе.Оплата была через счет продавца,не через Pay-Pal.Вчера пришла машинка - и я поразилась ...она была в тонкой коробке и совершенно не закреплена - завернута в кусок ткани и пару маленьких и уже сдутых подушечек и коробку распирало во все стороны... У машинки был сломан пластмассовый винт для намотки шпульки - но в коробке не было кусочков пластмассы - значит он был сломан не при пересылке.Место стыка корпуса сбоку не прилегало друг к другу и машинка была грязная... но самое главное - она не шила.Мотор гудел,кряхтел... но ткань не передвигалась.
Я написала продавцу о возврате денег и ,что высылаю машинку назад... на что она мне ответила- что машинка могла сломаться при пересылке и она не виновата,а виновата почта.
Что мне делать? Высылать ей назад машинку,если наш спор еще не решен?
Я переписываюсь с ней через Ебей... и фото уже посылыла ,фаль я открыла,когда она не высылала мне посылку. Оплата наоборот НЕ через Pay-Pal, а через перевод на сберкассу. Мне кажется,что она специально попросила перевод денег через сберкассу,чтобы я не смогла их отозвать назад.
Получается,что недобросовестные продавцы могут отправлять товар как им вздумается... не заботясь о том,как и в каком виде он дойдет и не чувствовать вины за это? Или еще лучше - отправить поломанный товар,получить за это деньги и сидеть спокойно... и на них нет никакого закона и Ебей не может на них повлиять?
Мы же покупаем товар и надеемся,что он соответствует описанию -
1x Nähmaschine PRIVILEG 1615/615B weiß elektrisch mit Licht. viele tolle Programme und Zubehör wie Hülle.
Inklusive Bedienungsanleitung und Garne die ich dazu packe. Ein schönes starterPaket.
Zustand: "Gebraucht aber gut erhalten, siehe Fotos. Technisch einwandfrei.
Der Artikel wird wie hier beschrieben und abgebildet, von privat verkauft. Das bedeutet: Sie verzichten auf Gewährleistung/Garantie bei Gebrauchtwaren.
или этим описаниям нельзя верить?
так посмотрите на фото в описании артикеля, там скорее всего изабражена именно ваша испачканая, с треснутым элементом машинка, а значит вы видели что брали и продавец тю тю от ответственности скорее всего.
если она считает, что почта виновата, то должны разбираться с почтой. Но если коробка не была повреждена, то причина в плохой упаковке. Сделайте ещё фото как она была упакована. Естественно, такую технику нужно хорошо упаковывать, а не в тряпочки заворачивать.
Да,я теперь тоже вижу,что ролик отколот... когда воочию его увидела и вам сказала... а если бы я не заострила ваше внимание на нем... то никто бы и я в том числе не заметила бы этого - белый и белый...Обычно в таких случаях все дефекты наоборот показывают и фоткают близко.