русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Ebay - спор с продавцом.​

2752  1 2 3 4 alle
  Silva4 гость15.01.21 10:30
NEW 15.01.21 10:30 

Помогите,пожалуйста разобраться в ситуации. Я купила на Ebay швейную машинку. Продавец выслал мне ее только на 4-й день и то,по моей настоятельной просьбе.Оплата была через счет продавца,не через Pay-Pal.Вчера пришла машинка - и я поразилась ...она была в тонкой коробке и совершенно не закреплена - завернута в кусок ткани и пару маленьких и уже сдутых подушечек и коробку распирало во все стороны... У машинки был сломан пластмассовый винт для намотки шпульки - но в коробке не было кусочков пластмассы - значит он был сломан не при пересылке.Место стыка корпуса сбоку не прилегало друг к другу и машинка была грязная... но самое главное - она не шила.Мотор гудел,кряхтел... но ткань не передвигалась.

Я написала продавцу о возврате денег и ,что высылаю машинку назад... на что она мне ответила- что машинка могла сломаться при пересылке и она не виновата,а виновата почта.

Что мне делать? Высылать ей назад машинку,если наш спор еще не решен?

#1 
  caravelle свой человек15.01.21 10:44
NEW 15.01.21 10:44 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:30
Я написала продавцу о возврате денег и ,что высылаю машинку назад...

все движения делать через ибей.

Artikel zurück geben.

сделать краткое описание и фото прикрепить.

#2 
Edel*weis знакомое лицо15.01.21 10:46
15.01.21 10:46 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:30

Открываете обязательно Fall на ebay вот с жтими фотографиями. С оплатой Pay Pal у Вас хорошие шансы вернуть деньги и за обратную пересылку если она понадобится тоже.

#3 
  Silva4 гость15.01.21 10:50
NEW 15.01.21 10:50 
in Antwort Edel*weis 15.01.21 10:46

Я переписываюсь с ней через Ебей... и фото уже посылыла ,фаль я открыла,когда она не высылала мне посылку. Оплата наоборот НЕ через Pay-Pal, а через перевод на сберкассу. Мне кажется,что она специально попросила перевод денег через сберкассу,чтобы я не смогла их отозвать назад.

#4 
  Silva4 гость15.01.21 10:52
NEW 15.01.21 10:52 
in Antwort caravelle 15.01.21 10:44

Скажите,машинку мне отправлять ей назад или подождать,когда спор решится?

#5 
  caravelle свой человек15.01.21 10:56
NEW 15.01.21 10:56 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:52
машинку мне отправлять ей назад или подождать,когда спор решится?

только тогда, когда ибей даст команду.

#6 
  Silva4 гость15.01.21 11:35
NEW 15.01.21 11:35 
in Antwort caravelle 15.01.21 10:56

Спасибо,буду ждать.

#7 
JBL80 свой человек15.01.21 11:45
JBL80
NEW 15.01.21 11:45 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:30, Zuletzt geändert 15.01.21 11:46 (JBL80)

Lastschrift zurückgeben а потом разбираться. Машинку отправить обратно, Sendungsnummer показать PayPal.

#8 
Бродягa gekickt bis 16/11/24 17:20 патриот15.01.21 11:46
Бродягa
NEW 15.01.21 11:46 
in Antwort Silva4 15.01.21 11:35

Шансов нет, если продавец упрется.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#9 
  caravelle свой человек15.01.21 11:50
NEW 15.01.21 11:50 
in Antwort JBL80 15.01.21 11:45
Lastschrift zurückgeben

какой Lastschrift ,

когда своими ручками перевела?хммм

Sendungsnummer показать PayPal.

причем здесъ палыч?

#10 
  Silva4 гость15.01.21 12:33
NEW 15.01.21 12:33 
in Antwort Бродягa 15.01.21 11:46

Получается,что недобросовестные продавцы могут отправлять товар как им вздумается... не заботясь о том,как и в каком виде он дойдет и не чувствовать вины за это? Или еще лучше - отправить поломанный товар,получить за это деньги и сидеть спокойно... и на них нет никакого закона и Ебей не может на них повлиять?

Мы же покупаем товар и надеемся,что он соответствует описанию -


1x Nähmaschine PRIVILEG 1615/615B weiß elektrisch mit Licht. viele tolle Programme und Zubehör wie Hülle.
Inklusive Bedienungsanleitung und Garne die ich dazu packe. Ein schönes starterPaket.
Zustand: "Gebraucht aber gut erhalten, siehe Fotos. Technisch einwandfrei.

Der Artikel wird wie hier beschrieben und abgebildet, von privat verkauft. Das bedeutet: Sie verzichten auf Gewährleistung/Garantie bei Gebrauchtwaren.


или этим описаниям нельзя верить?

#11 
Бродягa gekickt bis 16/11/24 17:20 патриот15.01.21 13:37
Бродягa
NEW 15.01.21 13:37 
in Antwort Silva4 15.01.21 12:33

Eсли платили не PayPal, то призвать к ответственности продавца можно только через суд. Все остальное ("верить не верить", "чувство вины" итд. итп.) - лирика.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#12 
Muenchausen завсегдатай15.01.21 14:47
Muenchausen
NEW 15.01.21 14:47 
in Antwort Silva4 15.01.21 12:33

так посмотрите на фото в описании артикеля, там скорее всего изабражена именно ваша испачканая, с треснутым элементом машинка, а значит вы видели что брали и продавец тю тю от ответственности скорее всего.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#13 
Кермит местный житель15.01.21 15:03
Кермит
NEW 15.01.21 15:03 
in Antwort Silva4 15.01.21 12:33

да , они спихивают плохой товар . Вы же согласились не использовать пэйпал .

#14 
  Silva4 гость15.01.21 16:23
NEW 15.01.21 16:23 
in Antwort Muenchausen 15.01.21 14:47, Zuletzt geändert 15.01.21 16:27 (Silva4)

на фото они идеальная...

https://www.ebay.de/itm/402622316580

#15 
  Silva4 гость15.01.21 16:25
NEW 15.01.21 16:25 
in Antwort Кермит 15.01.21 15:03

у нее изначально стояла оплата не через Pay-Pal ... и моего согласия не спрашивали.. тем более я не могла себе представить,что так могут обманывать...((

#16 
vasya_poopkin свой человек15.01.21 16:45
vasya_poopkin
NEW 15.01.21 16:45 
in Antwort Silva4 15.01.21 16:25

в комерцбанке есть услуга вернуть деньги назад стоит 15 евро, если ошибочный платеж,вот тут не знаю можно ли использовать тут,но я один раз пользовался при ошибке платежа

cu stimă și respect
#17 
  caravelle свой человек15.01.21 16:56
NEW 15.01.21 16:56 
in Antwort Silva4 15.01.21 16:23

на фотографии отчетливо видно, что ролик отколот.хммм

#18 
Девочка.ру посетитель15.01.21 17:13
NEW 15.01.21 17:13 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:30

если она считает, что почта виновата, то должны разбираться с почтой. Но если коробка не была повреждена, то причина в плохой упаковке. Сделайте ещё фото как она была упакована. Естественно, такую технику нужно хорошо упаковывать, а не в тряпочки заворачивать.

#19 
  Silva4 гость15.01.21 17:22
NEW 15.01.21 17:22 
in Antwort caravelle 15.01.21 16:56

Да,я теперь тоже вижу,что ролик отколот... когда воочию его увидела и вам сказала... а если бы я не заострила ваше внимание на нем... то никто бы и я в том числе не заметила бы этого - белый и белый...Обычно в таких случаях все дефекты наоборот показывают и фоткают близко.

#20 
1 2 3 4 alle