Проблемы с почтой
Добрый день! Простите за беспокойство, мне неловко повторно буддировать этот вопрос, т.к. я уже его как-то поднимал (правда, тогда речь шла о предполагаемой утере почтового отправления). Но сегодня возникла ситуация, которая, признаюсь, выбила меня из колеи.
Так, я опубликовал в г. Москве в издательстве "RU-SCIENCE.COM" еще одно учебно-методическое пособие по общей педагогике, авторский экземпляр которого российский коллега переслал мне по почте. Книга дошла. Но... во-первых, несмотря на то, что я был дома, почтальон не позвонил в дверь и не доставил отправление мне, и это - при наличии очень хорошего домофона в квартире. Во-вторых, в филиале, который был указан в извещении, сотрудница вела себя вызывающе, откровенно оскорбив и компанию, в которой я работаю, и мои национальные чувства. В извещении было указано, что отделение работает до 18 часов в рабочие дни. Ни о каких-либо паузах речи не шло. Поэтому после работы я и отправился на почту для получения книги. Та сотрудница стала кричать, что у нее "пауза" и "закрыто" в рабочее время и нагло ко мне прикасаться, желая меня вытолкнуть, а ее коллега, как я понял, почтальон, который доставляет посылки, сказал, что знает компанию, в которой я работаю (я был в униформе), употребив при этом ругательное слово.
Ладно, зашел в "Реве" и в кафетерий, чтобы там попить кофе. После чего вернулся на почту. Та дама отказалась со мной работать, назвав меня словосочетанием "S... Russen" (первое слово цитировать не буду ввиду его вульгарности). Пригласив другого сотрудника, который стал со мной говорить на... английском языке. Я английским языком владею свободно, и для меня это - не проблема. Я спросил его, с чем связано такое отношение. Он ответил: "May be it would be better for you to live and lead your further activity in Russia?"
Я не знаю, в чем причина столь враждебного ответа. По моему личному убеждению, даже, если им не нравятся русскоязычные жители Германии, это - не основание к подобному поведению. Тем более, что многие из них - это вполне достойные люди (даже одного профессора из Новосибирска знаю, тоже живет в Мюнстере).
В данной связи прошу подсказать: куда можно письменно обратиться с рекламацией с тем, чтобы получить хоть какой-то внятный ответ? Ведь эта ситуация возникает далеко не в первый раз, и в том отделении я даже запомнил ту женщину, которая и в предыдущее посещение вела себя, мягко говоря, бестактно.
Прошу понять правильно: это - не какое-то высокомерие или кверулянство, а элементарное чувство человеческого достоинства. Кроме того, у меня не то здоровье, чтобы с гипертонией и давлением 180 на 90 после десятичасового рабочего дня ехать на другой край города и там выслушивать подобные пассажи.
Заранее благодарю.
С уважением, Алексей.
г. Мюнстер.
P.S. Чтобы не быть голословным, направляю Вам ссылку на электронную версию своей работы: https://www.book.ru/book/931206/view2/2
В данной связи прошу подсказать: куда можно письменно обратиться с рекламацией с тем, чтобы получить хоть какой-то внятный ответ?
пишите письмо в дхл/хермес/дпд (нужное выбрать) с жалобой, указываете почтовое отделение и имена сотрудников.
Поражает, умные учебники вы пишите, а куда жалобу написать не сообразите?
Дело в том, что я писал уже претензию по их же официальному адресу, указав все данные. Причем именно в их головной офис в Бонн. Однако на первый раз не последовало ответа, а на второй раз написали, что "мы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания". И - ни слова извинений. В телефонном режиме дозвониться до почты очень тяжело, единственный раз удалось это сделать. Но там тоже, как оказалось, все нечестно: они делают вид, что записывают адрес, контактные данные, обещают направить кому-то и дать ответ по указанному адресу электронной почты, но никакого ответа не последовало. Да и по голосу оператора в его словах чувствовалась ложь...
Поэтому и не знаю, как лучше поступить: такие проблемы - именно с Deutsche Post. Как раз службы доставки, в частности, Hermes и DPD стали работать намного лучше, есть даже приложения для отслеживания в смартфоне онлайн, где именно находится посылка. Чего, к сожалению, нельзя сказать о Deutsche Post.
Поэтому после работы я и отправился на почту для получения книги. Та сотрудница стала кричать, что у нее "пауза" и "закрыто" в рабочее время и нагло ко мне прикасаться, желая меня вытолкнуть, а ее коллега, как я понял, почтальон, который доставляет посылки, сказал, что знает компанию, в которой я работаю (я был в униформе), употребив при этом ругательное слово.
Нихрена себе! Я бы сразу вызвала полицию, и заявила на них, что они не отдают мне мою посылку и мало того ,пытаются меня вышвырнуть из помещения применяя силу. Там же по прибытию ещё и добавила факт оскорбления по национальному признаку в свой адрес( в своё время одна немка заплатила нехилый штраф обозвав меня русской свиньёй).За свинью ей может быть ничего такого и не было, но она основала оскорбление именно на моём происхождении, моей национальности) .
У них есть камеры, всё на месте можно было бы "не отходя от кассы" посмотреть.
Или Вы там первый стали быковать? Пальцы растопырили, повелительным тоном чуть ли не "а ну давай, какой обед, мне некогда , неси посыль"?
Может Вы из тех, кто спровоцирует ситуацию, а потом ищет правду, возмездие, или защиту.
Вы слишком вежливый. Вот и вся проблема, быкануть на хамло это не грех а просто они так лучше понимают и тогда разговор будет гораздо проще и короче.
Чего тебе не нравится что я русский? да я клал на твое мнение, бегом посылку дала некогда с тобой тут разговаривать давай работай и делай то за что тебе деньги платят, или сейчас дхль наберу и дам тебе трубку туда все расскажешь кто тебе нравится а кто нет, я лично попрошу тебе шильдик прислать что русские клиенты тут не нужны и сфоткаю тебя с ним
Вам верно посоветовали писать жалобу, может быть этих хамов приструнят.
У нас тоже в одном филиале дойче пост примерно подобное творилось - непрекрытое хамство, как будто я снова в голимом совке в середине 90-х оказался. К счастью, народ строчил жалобы и их преструнили или поувольняли нах, так что теперь вежливые все.
Удачи вам!
н.п во вторник у меня тоже была ситуация...нужно было срочно отправить письмо т.к был faschingsdienstag все магазины и т.д работали не понятно как,звоню на одну почту спрашиваю они только до 14.00, на другую говорят открыты до 20.00.Бегу быстро туда прям перед моим носом возникает табличка с 15.15 до 15.45 пауза...пришлось пол часа бродить по другим магазинам,ждать а времени было очень мало.Вот почему она не сказала что у них пауза бывает?
С паузами это недавно появилось ,персонала мало,...это большой филиал где много людей пользуются услугами dehtsche post postbank i pausa s 11.15 do 11.45 i s 15.15 do 15.45
Очередь за эти пол часа паузы выросла в человек 15...
Я просто растерялся от такого поворота событий: ехал в автобусе, мне и в голову не приходило, что через какие-то десять минут возникнет этот конфликт. Я ни с кем ссориться и не собирался, наоборот, был рад, что пусть поздно, но все же получу авторский экземпляр своей работы. Но на почте, увы, считали иначе.
Да, возможно, причина и в том, что я не так воспитан, - все проблемы пытался решить мирным путем. Но это, увы, не всегда получается. Кстати, такое поведение бывает и на главпочтамте в нашем городе: увидев, что я отправляю письмо в Россию или в Украину, сразу меняется выражение лица, и видно, что они делают это с неохотой. Зато поначалу улыбаются. Один пожилой работник уже запомнил меня, что я отправляю заказные письма в Харьков, так еще и морщится.
Впрочем, и открытые оскорбления по национальному признаку уже были. Даже на работе. Был такой коллега, который все ворчал, что у нас работают только... "такие-сякие иностранцы", дословно уж не буду цитировать. Я-то в ответ ничего не сказал, но на душе осадок остался глубоко неприятный плюс испорченное настроение на весь день. Слава Богу, что сейчас другой напарник.
сказал, что знает компанию, в которой я работаю (я был в униформе), употребив при этом ругательное слово.
так где Вы работаете !?
вот сколько читаю вас и поражаюсь, вы без году неделя в Германии но у вас столько проблем уже было что у меня за все года жизни столько не было. А в Германии за 13 лет вообще ни одной проблемы, а вас на каждом шагу обманывают и оскорбляют
вы без году неделя в Германии но у вас столько проблем уже было
вас на каждом шагу обманывают и оскорбляют
ага, тоже заметил.
Даже виноватые продавцы в ибее, которые забывают товар выслать и у которых он только вежливо спрашивает, почему же так вышло.
P.S. что-то с ним не то. Либо сказочник, либо невоспитанное быдло, считающее, что ему все должны, причём вне очереди и которому не грубить надо в ответ, а сразу бить, ведь они иначе не понимают.
Хотя, есть и третий вариант - он проклят.