Потерян товар, оплата
Приветствую,
Ни когда не думала что и меня коснется такая проблема. Много лет заказываю в каталоге, что не подошло возвращала назад, все доходило. Теперь же прям беда. Выписала пару вещей и часы, всё пошло назад. Часы оказались ужасного качества. Все аккуратно вложила в пакет , часы в коробке между джинсами положила, что б углом коробочки не повредить пакет. Через неделю, приходит мейл, что вещи приняты на возврат. Шторнировали всё, кроме часов. Жду пару дней, статус на возврат отсутствуе. Пишу письмо, где часы, почему нет статуса возвращены. Ответили , ждите может еще обрабатывают. Уже две недели прошло, часы пропали. Теперь выставили рехнунг , оплачивайте. А что оплачивать, часы вернула, вовремя заметила пропажу, известила. А мне, всё равно, платите, артикел отсутствует. Блин обидно, платить то за что?
Получается либо вытащили с пакета и опять заклеили, либо уже на ретуре, часам ноги приделали
Можно ли добиться справедливости или всё равно оплатить придется.
Какой каталог? У меня такая же история была с каталогом Baur. Отослала назад две пары брюк (весь заказ), на сайте был статус "ретур". Потом смотрю - "ретур" с одних брюк сняли и поставили счет к оплате. Звоню, в чем дело? Они говорят, что пришел только один артикль. Я говорю, что оба в один пакет вкладывала и на сайте это было помечено. Нам прислали объяснительный формуляр, мы его заполнили, у товара появился статут "потерян". Звоните, настаивайте на правде. Я после этой нечистой истории удалила мой акканунт в Baur. В жизни там ничего больше не куплю и другим не советую.
Я в Отто много лет покупаю, пока (ттт!) проблем не было. Звоните им на сервисный номер, если не пойдут навстречу, то пишите заказным письмом видершпрух и просьбу артикль искать. В крайнем случае можно обратиться в Фербраухерцентрале, может они смогут помочь.
у меня клиент один фирма, которая бауру пижамы продает))) чел был раньше начальником текстильной фабрики ну и потом после ддр начал свое дело, так прикольно заходишь в офис везде манекены тряпки лежат и весы как на базаре у бабушек что яблоки продают, говорю это вам зачем, как чтоб мерить вес, мы же им не поштучно продаем, показывает рехнунг мне, там стоит мол нахтхемд дамен , вес в килограммах и са. 20.000шт))) едут эти вещи с бангладеш
У меня такая проблема с sheego была. 3 вещи заказала и 3 назад отправила. Две они получили, а одна типа не вернулась. Но по ссылке на hermes с которым они всегда посылки посылают видно, что и 3 вещь вернулась на их склад. Позвонила им, они посмотрели тоже по ссылке и претензий больше не было.
Если у вас есть еще мейл с ссылкой hermes, проверьте там и звоните в отто.
Теперь выставили рехнунг , оплачивайте. А что оплачивать, часы вернула, вовремя заметила пропажу, известила. А мне, всё равно, платите, артикел отсутствует. Блин обидно, платить то за что?
Вы платить не обязаны. Абсолютно.
Я после этой нечистой истории удалила мой акканунт в Baur. В жизни там ничего больше не куплю и другим не советую.
Напрасно вы из-за одного гадёныша весь магазин хаете. Я у Баура клиент уже больше 10 лет. Ни разу проблем не возникало. А если и возникали некоторые недоразумения, то они на раз-два разрешались за пару дней.
Очень приличный магазин.
позвонила на сервис, вернее подала заявку, что бы мне перезвонили . Звонить самим стоит денег, 60 ценов минута. Отреагировали быстро в течении пяти минут перезвонили.
Тетенька уверила паниковать типа рано, до трех недель может обрабатываться возвращенный товар. Вот если придет уже манунг, тогда будем разбираться. Я в ступоре, они что у себя не могут проверить, где находится возвращенный товар?
Таак..У меня дома с H&M возврат лежит, тоже в пластиковом пакете. Вещей не много(4) , но знаю теперь уже точно: возвращать буду в коробке, и адресную возвратную наклейку наклею на самом стыке створок коробки.