Языковой сертификат для учителей-иностранцев
Добрый день всем, выручайте, пожалуйста!
Очень нужно найти, где официально написано, что учителям-иностранцам в Германии после подтверждения пед. диплома нужен еще сертификат не ниже с1 (для земли Schleswig-Holstein). Запрос в министерство сделать не успеваю. На их сайте не вижу. (Вполне возможно, что не там ищу).
Нужно для бератора в АА.
https://www.schleswig-holstein.de/DE/Landesregierung/III/S...
https://www.goethe.de/de/spr/kup/prf/prf/gc2.html
Нет братоубийственной войне!
В БаВю уже тоже потом требуют языковый сертификат, а оценку диплома на пригодность и без него спокойно проводят. Когда у нас работу ищешь, то надо регистрироваться в базе Regierungspräsidium, где тоже нужно предъявлять языковый сертификат. Зато потом к резюме можно его не прикладывать.
У нас послали всех, даже гречанку, которая здесь родилась и сделала абитур. Абсурд
Может, она училась в греческой школе в Германии?
Мы когда сдавали KDS, то таких греков было на экзамене человек 20. То есть такая неплохая толпа. И у всех был Абитур, законченный в Германии, но в греческой школе. Без С2 был бы недействителен.
У нас послали всех, даже гречанку, которая здесь родилась и сделала абитур. Абсурд
Так, как вы пишите, не может быть. У неё пед закончен в Греции? Тогда это может быть и правильно.
Конкретно по С1 и С2, и не каждый родившийся и выросший в Германии его сдаст. Что касается и русского языка и жителей России аналогично.
На мой взгляд С1 и С2 проще сдавать, чем В2. Я, например, жутко не люблю тексты с дырками, где самому надо вставить пропущенное, причём вариантов не даётся, или варианты слишком каверзные. А вот при сдаче TestDaf, лично у меня, небольшая проблема была только с тестом на чтение, где в предложенных фразах надо было сказать "да", "нет" или "в тексте об этом не говорится". Вот эти два последних пункта часто были очень неоднозначны. А всё остальное неплохо натаскивается.
На мой взгляд С1 и С2 проще сдавать, чем В2. Я, например, жутко не люблю тексты с дырками, где самому надо вставить пропущенное, причём вариантов не даётся, или варианты слишком каверзные.
Да сколько угодно на С2 "тестов с дырками"
На Text Analyse. И такое случалось, что совершенно не знаешь, как ответить. По логике не врубаешься.
А всё остальное неплохо натаскивается.
На устное сообщение не натаскаешься. Я сдавала и KDS и пересдавала GDS и вот в последний раз попались такие три темы для доклада, что все говно. Ни одну не выберешь.
Ну я же конкретизировала, где именно этого дурацкого теста с дырками нет. В Гёте, насколько помню, тоже нет этих дырок на С2. Есть четыре части: понимание на слух, понимание прочитанного, говорить и писать сочинение. В том же TestDaf ещё заморочка с говорить, т.к. надо "разговаривать" с компьютером.
и вот в последний раз попались такие три темы для доклада, что все говно. Ни одну не выберешь.
И тем не менее сдали. Кстати за устную часть я, лично у себя, совсем не переживала, т.к. уже давно живу и работаю в Германии. И, насколько я поняла, экзаменаторам важно видеть, что вы можете говорить по теме и приводить какие-то аргументы. Сама тема при этом совершенно неважна. У меня в TestDaf, например, среди устных заданий была какая-то тема (что-то наговорить надо было по каждому предложенному заданию), где у меня аргументов "за" совсем не было, ну так и сказала, что у меня их нет, но если кто-то предложит, то с удовольствием обсужу, а вот против я имею то-то и то-то. Разговор был с компом, поэтому аргументы "за" так и не были развиты. Ну и натаскиваешься именно на сам принцип сдачи экзамена, т.е. на то, что экзаменаторы ожидают услышать и увидеть. Сочинение тоже свою конкретную структуру имеет, которую следует потренировать прежде, чем на экзамен идти.