русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Бюрократия и цифровизация - что в РФ сделано лучше, чем в ФРГ?

6202  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
MarS82 коренной житель27.12.24 12:08
27.12.24 12:08 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 11:45
иначе несознательные пассажиры не оплачивают проезд.


Система показывает кол-во пассажиров и кол-во оплаченных. В Турции, например, при входе стоит турникет, платишь через банковскую карту, приложение, транспортную карту - проходишь.

#61 
Shutkama патриот27.12.24 12:12
Shutkama
27.12.24 12:12 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 11:50
изначально я писал о том, что поставить Rückmeldung в бумажный дневних занимает куда меньше времени, нежели в электронный.

И это в корне не верно, т.к. тот же электронный журнал (дневник) находится у меня на телефоне и сделать там запись гораздо проще, чем требовать у дитятки его бумажную версию, которую дитятко вот именно сегодня дома забыло. 😎

начиная от того, что первое можно сделать буквально на бегу, а для второго надо специально выделять время.

Из той же оперы: вы очень сильно заблуждаетесь.

один дядька в проезде регулярно проверяет контрольные, ставит оценки...я не знаю: какой предмет и что за школа, но сам факт...

Я в самолёте по дороге в Токио контрольные первого абитурного года по углублённой математике проверяла. Это к вашему утверждению, что учителя ничего вне рабочего времени, которое лично вы определили исключительно присутственным в школе, в Германии не делают. 😎

#62 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:21
aschnurrbart
27.12.24 12:21 
in Antwort MarS82 27.12.24 12:08
Система показывает кол-во пассажиров и кол-во оплаченных. В Турции, например, при входе стоит турникет, платишь через банковскую карту, приложение, транспортную карту - проходишь.

ой, это тогда на остановках автобус будет стоять по 5 мин.

они ж ещё и битком набиты - через передюю дверь просто не протолкнуться...

#63 
че-подобный старожил27.12.24 12:23
че-подобный
27.12.24 12:23 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 10:25

Речь шла о личном присутствии, а не о проблемах перевода. О переводах я упомянул, поскольку возможность платежей с российских счетов ограничены санкциями, тем не менее это легко обходится, не выходя из дома. С немецкого счета таки да, я не могу перевести деньги в Россию.

#64 
че-подобный старожил27.12.24 12:27
че-подобный
27.12.24 12:27 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 10:32
через PostIdent или VideoIdent вы идентифицируете себя для вот этого вот конкретного договора.
вам не нужно подписываться под всеми сервисами госуслуг и не нужно сдавать свои биометрические данные

Это называется продвинутая дигитализация? Ты вроде спрашивал за дигитализацию, а не за фобии)

#65 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:33
aschnurrbart
27.12.24 12:33 
in Antwort Shutkama 27.12.24 12:12

И это в корне не верно, т.к. тот же электронный журнал (дневник) находится у меня на телефоне и сделать там запись гораздо проще, чем требовать у дитятки его бумажную версию, которую дитятко вот именно сегодня дома забыло. 😎

сегодня просто день сказок каких-то...

пока вы будете доставать телефон, я уже успею записать в дневник пару предложений.

если, конечно, телефон у вас постоянно в руках и в нём уже открыт электронный дневник вот этого вот конкретного балбеса - то, может быть, вы меня даже на полсекунды обгоните.

если умеете быстро и без ошибок печатать на экране, конечно...

а потом же перечитат ещё надо.

но электронный дневник не забудешь дома - с этим не поспорить.


#66 
Shutkama патриот27.12.24 12:33
Shutkama
27.12.24 12:33 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 12:21
ой, это тогда на остановках автобус будет стоять по 5 мин.

В Москве никакой транспорт на остановка дольше чем требуется, чтобы народ вышел/вошёл не стоит. В Геленджике тоже никаких задержек транспорта не наблюдала. Всё очень быстро с приложениями делается, а вот с наличкой как раз и затягивается процесс.

#67 
че-подобный старожил27.12.24 12:34
че-подобный
27.12.24 12:34 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 11:16
вместо того, чтобы зайти с телефона на сайт аэропорта зачем-то звоните в авиакомпанию, видимо, не до конца понимая, что рейс отменили не только вам и таких звонителей будут тысячи???

На сайте аэропорта все было прекрасно, мой рейс уже стоял в списке вылетов, наряду с десятками других вылетов, и не было никаких примечаний) Ещё раз, если было непонятно: проблема была не дозвониться до горячей линии, а в том, что она работала только до определенного часа.

#68 
KumaNeko коренной житель27.12.24 12:37
KumaNeko
27.12.24 12:37 
in Antwort че-подобный 27.12.24 12:34

пр моему ТС как раз очень против дигитализации, прям отторжение какое то😁

#69 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:38
aschnurrbart
27.12.24 12:38 
in Antwort MarS82 27.12.24 12:04
Это неправда, есть и проездные, причем разных мастей и школьные и студенческие и пенсионные и всякие льготные - типа для инвалидов, ветеранов и прочее.

они в маршрутках действуют?

"самые разные" - это не школьные и студенческие, это на день, месяц, несколько дней, неделю, групповые и т.д.

вангую, что там только на месяц, причём календарный ...

в Самаре, кстати, есть транспортные карты, по которым можно оплачивать каждую поездку, но пополнить её ты можешь только в офисе в рабочее время или через танцы с бубнами.

отсюда и популярность всех этих платёжных суррогатов.

#70 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:40
aschnurrbart
27.12.24 12:40 
in Antwort Shutkama 27.12.24 12:33
В Москве никакой транспорт на остановка дольше чем требуется,

был пару лет назад в Москве, там валидаторы.

все пассажиры входят через все двери, не только через переднюю..


В Геленджике тоже никаких задержек транспорта не наблюдала.
Всё очень быстро с приложениями делается, а вот с наличкой как раз и затягивается процесс.

в России около 100% пассжиров платят за каждую поездку.

в Германии может 1-2%, у остальных - проездные.

#71 
Shutkama патриот27.12.24 12:40
Shutkama
27.12.24 12:40 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 12:33
если, конечно, телефон у вас постоянно в руках и в нём уже открыт электронный дневник вот этого вот конкретного балбеса - то, может быть, вы меня даже на полсекунды обгоните.

Телефон лежит на столе, т.к. урок начинается с занесения в него отсутствующих и, по возможности темы урока (это если не хочется дома потом этим заниматься). Для записи про конкретного школьника не требуется его личный дневник, просто в приложении тыкаешь на фамилию школьника и делаешь запись, которую видят только классный руководитель, школьник и его родители (если это не абитурные классы).

если умеете быстро и без ошибок печатать на экране, конечно...

Телефоны нынче предугадывают слова, которые пишешь, надо только правильное из предложенных выбрать. спок

#72 
Shutkama патриот27.12.24 12:42
Shutkama
27.12.24 12:42 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 12:40
в России около 100% пассжиров платят за каждую поездку.

Опять сильно заблуждаетесь.

#73 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:42
aschnurrbart
27.12.24 12:42 
in Antwort че-подобный 27.12.24 12:27, Zuletzt geändert 27.12.24 13:27 (aschnurrbart)
Это называется продвинутая дигитализация? Ты вроде спрашивал за дигитализацию, а не за фобии)

конечно, это продвинутая дигитализация.

когда я могу себя идентифицировать любым удобным мне способом.

через Perso, через видео или через PostIdent.

и, в отличие от РФ - быстро и (первые два способа) не выходя из дома.

#74 
aschnurrbart патриот27.12.24 12:44
aschnurrbart
27.12.24 12:44 
in Antwort че-подобный 27.12.24 12:23
Речь шла о личном присутствии, а не о проблемах перевода.

а где надо лично присутствовать, чтобы перести деньги?


С немецкого счета таки да, я не могу перевести деньги в Россию.

сейчас - да.

и наоборот - тоже.

#75 
aschnurrbart патриот27.12.24 13:24
aschnurrbart
27.12.24 13:24 
in Antwort че-подобный 27.12.24 12:34
Ещё раз, если было непонятно: проблема была не дозвониться до горячей линии, а в том, что она работала только до определенного часа.

вы бы до неё не дозвонились, даже если б она работала круглосуточно.

#76 
aschnurrbart патриот27.12.24 13:26
aschnurrbart
27.12.24 13:26 
in Antwort Shutkama 27.12.24 12:40
Телефон лежит на столе, т.к. урок начинается с занесения в него отсутствующих

мда, вместо того, чтобы учить, учителя тоже начали играть в телефонные игры...


Телефоны нынче предугадывают слова, которые пишешь, надо только правильное из предложенных выбрать.

но рукой написать пару слов всё равно быстрее.


#77 
че-подобный старожил27.12.24 14:07
че-подобный
27.12.24 14:07 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 11:55

в РФ, кстати, данные надо каждый месяц передавать самому.


а если просрочил больше, чем на две недели - то показания счётчиков больше не учитываются - надо вызывать управляющую компанию, чтобы она составила бумажный акт, с этим актом ножками к поставщику ресурса...

Это личный опыт? У меня прямо противоположный. Я разрешил ЭСК автоплатеж, но они сменили реквизиты и перестали снимать, образовалась задолженность за несколько месяцев, я увидел требование на госуслугах, списался, оплатил, никаких актов и ножек.

#78 
че-подобный старожил27.12.24 14:13
че-подобный
27.12.24 14:13 
in Antwort aschnurrbart 27.12.24 11:52
дигитализация - это не всегда плюс, не всегда удобнее, не всегда быстрее.

С первых постов было ясно, что название темы фальшивое, и ты собираешься не дискутировать по сабжу, а навязывать свои предубеждения.

#79 
че-подобный старожил27.12.24 14:17
че-подобный
27.12.24 14:17 
in Antwort KumaNeko 27.12.24 12:37

ТС просто хочет поговорить)

#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle