Падение СССР. Торжество бездарности.
Знакомясь с человеком и его семьёй мы ревностно смотрим на то, что для этой семьи свято, чем она живёт. Просматриваем книги которые они читают, играем в шахматы, беседуем, смотрим совместно кино и слушаем музыку. Кушаем кушанья. Таким образом мы составляем впечатление о нашем новом знакомстве и примеряем к себе. Таким образом мы видим культурный фон этого семейства.
Так же и эпохи. Эпохи рождают гениев либо пустоцвет.
Россия дореволюционная рождала гениев уровня Достоевского. СССР родил Шолохова и Шукшина. Я называю это культурным фоном. Важнейшим из искусств для нас таки стало кино.
Фон от кинематографа США это культ насилия. Реки крови и секс. И они хороши в этом.
Фон кинематографа СССР это - человек с большой буквы. Труженик, семьянин, мечтатель.
Начиная с 2003 года лично я из принципиальных соображений не смотрю Российский кинематограф. От одной рекламы тошнит.
Моё мнение: после распада СССР культурный фон России это - бездарность. Полная бездарность во всём. Что же произошло? Почему стал бездарен Рязанов? Почему стали писать туфту?
Почему при смене политического строя, так меняется культура, или даже исчезает полностью. Остаётся только Серебрянников и танец пенисов.
Ответа на этот вопрос не имею. Поэтому оформляю тему вопросом.
Моё мнение: после распада СССР культурный фон России это - бездарность. Полная бездарность во всём. Что же произошло? Почему стал бездарен Рязанов? Почему стали писать туфту?
мда ... уж. мягко говоря радикально написано.
Начиная с 2003 года лично я из принципиальных соображений не смотрю Российский кинематограф.
даже трудно представить ... что ж произошло?
как же я сейчас с тобой согласен, некоторые фильмы были хорошими,
только не было толком хорошего кинематографа ни в расеи, ни в СССР, а сейчас РФ просто дешевка, даже когда один немец показал мне один очередной боевик на русском и спросил о чем это там, я ответил, что не понимаю, это не русский, это на монгольском
даже трудно представить ... что ж произошло?
Вот сейчас пересматриваю "Тот самый Мюнхгаузен". Ничего подобного начиная с девяностых больше нет. Кинематограф гонит туфту. Писатели халтурят. Лабари - халтурят. Одна сплошная халтура. Почему?
Что же произошло? Не знаю. Поэтому и тему вопросом оформил.
а на счет падения СССР, перестали совсем работать и рухнул СССР, а работать перестали потому, что даже самим себе стало врать бессмысленно, жрать то нечего
и сейчас не у всех есть покушать и дядя Сэм тут не причем
расеянин любит пушки ракеты патроны но только за чужой счет, а так не бывает, либо патроны и ракеты либо покушать
кстати, куда девался ваш обжора пареной репы, салатиков и овса панпалицай? за ним конная полиция погналась или вирус?
Почему при смене политического строя, так меняется культура
Небыло никакого политического строя, СССР рухнул в тот момент когда был распущен "коминтерн" (была такая организация фактически ликвидирована в 37,38 годах) Ну а почему "западная элита" я имею в виду "свобода равенство братство" не ругает особо Сталина, да и приютила всю его семью ... понятно да )))) никто столько не сделал для сохранения этих идей сколько он. Что касается культуры, то она была уничтожена сразу после предательства Царской Семьи... Фраза "Бросим Россию в костёр ХХХ"(с), - что вместо "ХХХ", когда, кем и при каких обстоятельствах была произнесена?
Знакомясь с человеком и его семьёй мы ревностно смотрим на то, что для этой семьи свято, чем она живёт. Просматриваем книги которые они читают, играем в шахматы, беседуем, смотрим совместно кино и слушаем музыку. Кушаем кушанья. Таким образом мы составляем впечатление о нашем новом знакомстве и примеряем к себе. Таким образом мы видим культурный фон этого семейства.
Был в гостях намедни, книг не видел, в шахматы не играли, кино не смотрели, пили кофе, муж инженер в музее, жена педагог в школе инвалидов.
Обьездили полмира, свободно английский, французский, на вид приличные люди, но кушать не давали, посему культурный фон установить не удалось.
Там чего то не так с этим фоноm?
Почему при смене политического строя, так меняется культура, или даже исчезает полностью.
Строй играл роль большую, при коммунизме была цензура и идеология, при нынешнем капиталистический-колониальном строе, на кинематографов влияет рынок и бабло, дёшево и "сердито".