Заря новой и будущего России ?
Поэтому если оборудование ещё не сдали эффективные манагеры на металлолом нужно наладить производство трёхколёсных мотоциклов раз такие больше никто не производит а спрос бешеный
Своего толкового оборудования так и не создали .. Это факт ..
Трофейное немецкое сто лет без немецкого за ним ухода тоже работать не будет ..
На экспорт продают в настоящее время максимум 5-6 сотен в год ..
На российских просторах - 10-20 штук ..
( де факто штучно-ремесленное производство vintage на коленке )
Вы не понимаете, это эксклюзив.
Зачем россиянам мотоциклы 30-х годов, да еще и такие прожорливые? Трехколесный с коляской на несколько посадочных мест - согласна, спрос будет. Но, это должна быть исключительно российская разработка от базовой комплектации до премиум-класса!
Но, это должна быть исключительно российская разработка от базовой комплектации до премиум-класса!
Должна быть ..
Но вот печаль : её нет и не никогда и не было .
И все экслюзивные продажи в ценах премиум-класса только за счёт рекламных обещаний что мол де что всё как бы с оригинального трофейного оборудования ...
Вот в этом не уверена, я часто смотрю различные программы по телеканалу "Звезда" и могу сказать, что основной задачей советских конструкторов была адаптация трофейной и ленд- лизовской техники под наши реалии, кстати, многое действительно было усовершенствовано, а не испорчено.
Вот в этом не уверена, я часто смотрю различные программы по телеканалу "Звезда"
Вы подчёрпываете свои "знания" из телевизионного канала Звезда .. ?
Уже в самом названии телеканала есть одна "маленькая" ошибка : он вообще-то не Звезда , а Звизда ...
А почему я должна верить вам, а не историкам и инженерам? Да, в России плохие дороги, много осадков, в целом природные условия жесткие, естественно адаптировали буржуйскую технику. Кстати, а у вас-то какие знания? Кроме восхваления трофейной техники лохматых годов и принижения России, я ничего не увидела. Давайте сравнительные технические характеристики, а так, разговор не о чем.
, я часто смотрю различные программы по телеканалу "Звезда" и могу сказать, что основной задачей советских конструкторов ..
вы часто чего-то там смотрите и каждый раз чётко определяеете основные задачи советских конструкторов ..
и ленд- лизовской техники под наши реалии, кстати, многое действительно было усовершенствовано, а не испорчено.
Вообще-то неиспорченную лендлизовскую технику полагалась вернуть ..
Правильно сделали, что не вернули.
Разгром страны, людские потери и золотишко, которым оплачивался этот Ленд-лиз, мягко говоря не идут не в какое сравнение с металлоломом.
Мадам , вы распространяете пропагандистское враньё .
Лендлиз предоставлялся без всякой предоплаты - тем более золотом ..
За все расходованные материалы стране-получателю лендлиза не выставлялось никаких счётов .
И весьма странно , что неизрасходованный "металлолом" СССР мог вообще-то (как по лендлизу в принципе и было оговерено) отдать назад - и вообще никаких долгов
но почему-то почти 50 лет с этим самым металлолом расставаться не желал ..
Почитайте официальные материалы, про якобы бесплатный "Ленд-Лиз", хоть на каком языке, и сколько СССР заплатил за это.
А вы их сами-то читали ?
Или опять-таки из Звизды наслушались ?
Объём поставок в СССР по лендлизу ~ 11 млрд. долларов .
На неизрасходованные на ведение войны поставки приходилось приблизительно 1/10 ..
И эту 1/10 тоже никто не заставлял обязательно выплачить ..
Опция была или возвращать ( паровозы , Студебекеры, Виллисы , Аэрокобры и т.д. и т.п. ) или оплачивать ..
СССР ни возвращать ни оплачивать не собирался ..
И только в 70-х годах согласился вообще что-либо платить ( и то только малую часть от 1/10 ) ..
До того от СССР вообще ни копейки за остатки лендлиза не было заплачено .