Будущее и электромобили
от ответа ушел, значит род занятий неопределенный.
С какой стати, я должен отчитываться о роде своих занятий? Вы спросили про таблицу Менделеева - я ответил.
а таблицу менделеева я знаю получше вас. в немецком вузе пришлось химию сдавать устно, сдал на 1.0. так что курите в сторонке.
Ну понты кинуть - это святое дело. Только результат плачевный - что такое водород не знаете даже на уровне средней школы.
а я не встречал авиационных конструкторов, писателей, агрономов и людей многих других интересных профессий. это значит, что их не существует?
А что, они должны понты кидать типа Вас, или на них таблички должны висеть? А то, что в Вашем окружении их нет, так учиться надо
было лучше.
Я вот думаю, сколько у меня займет дорога из Латвии во Францию?
развитое общество должно иметь развитую систему общественного транспорта. Чтобы любой индивидуй мог удобно, с минимальным временем пересадок спланировать поездку из любого уголка Латвии до Риги, далее скоростным транспортом до Парижа и далее в любой уголок Франции.
Тогда личный транспорт нужен лишь на месте - и он вполне может быть в виде электровелосипеда
Это Вы собакам расскажите.
Пока эта система разовьется, боюсь, мне уже она не понадобится. А я хочу жить сейчас! Имею право! Я за право выбора. Хочет кто-то на общественном транспорте ездить - пожалуйста, кто-то на электромобиле - пожалуйста, на водородной "бомбе" - пожалуйста. Вот как то так...
П.С.Вы думаете, что пишите? Если все пересядут на общественный транспорт ( закройте глаза и представьте ) это утопия. Надеюсь, объяснять не надо почему?
Все эти водороды для окисления требуют кислород, который они берут опять же из атмосферы.
В том то и фокус, что электролиз воды возвращает кислород в атмосферу. А за электролизом будущее, хотя некоторые не очень любимые академической наукой исследователи утверждают, что водорода в недрах земли хоть жо..й жри, и выходя в атмосферу он реагирует с кислородом, превращаясь в воду, что мы видим потом в виде облаков.
Водород можно получать не только из воды, как и кислород не только из воздуха. На первом месте стоит цена вопроса, а на экологию и безопасность в конечном счете всем наплевать. И батарейки для авто не хуже взрываются чем водород, и стоят немеряно. Но я думаю, что весе эти водородные двигатели и батареи, это всего лишь промежуточный или переходный, как правило короткий вариант, в связи с их ненадежностью, непрактичностью, крайней опасностью и дороговизной.
В конечном варианте электромобиль будет иметь свой мощный компактный(3>4кг) ядерный электрогенератор, имеющий 1 > 2 грамма топлива на весь срок службы.
Думаю, что и электромобили сразу станут редкостью, появятся всевозможные летательные аппараты, дороги придется разбирать, они и так испохабили всю экологию планеты.
Легковой автомобиль Toyota Mirai, работающий на водородных топливных батареях, проезжая 100 км, производит около полуведра воды. И все! Никаких парниковых газов. Никаких токсичных выбросов. Разве это не прекрасная замена углеводородному топливу? Замена отличная, но проблема в том, что природа создала нам обширные месторождения нефти и газа, а вот месторождений водорода не существует. Самый легкий элемент таблицы Менделеева обильно наличествует в окружающем мире, но в виде соединений — в основном с углеродом и кислородом. Чтобы получить водород в свободном виде, требуется эти соединения разрушить, для чего необходимо затратить энергию, причем при нынешнем уровне развития технологий энергию намного бóльшую, чем мы сможем потом получить, утилизировав водород
будет иметь свой мощный компактный(3>4кг) ядерный электрогенератор, имеющий 1 > 2 грамма топлива на весь срок службы.Думаю, что и электромобили сразу станут редкостью, появятся всевозможные летательные аппараты, дороги придется разбирать, они и так испохабили всю экологию планеты.
А Вы считаете, что отходы мини-ядерных реакторов не будут загрязнять окружающую среду?
В конечном варианте электромобиль будет иметь свой мощный компактный(3>4кг) ядерный электрогенератор, имеющий 1 > 2 грамма топлива на весь срок службы.
мечтать фантазировать так по крупному тогда :)
энергия будет передаваться на расстояния без проводов
в каждом авто приёмник энергии
Мир будет другим :)
Легковой автомобиль Toyota Mirai, работающий на водородных топливных батареях, проезжая 100 км, производит около полуведра воды. И все!
Нет ни все. Сколько он взял кислорода из воздуха? Сколько стоит авто? Где заправляться? Сколько стоит водород? Какой вред приносит производство водорода? Насколько все это опасно? ...
Замена отличная, но проблема в том, что природа создала нам обширные месторождения нефти и газа, а вот месторождений водорода не существует.
Топливный элемент это "холодное горение". И топливом может быть соответственно любой горючий элемент, как метан, бензин, метанол, и т.д. Плюс водорода в том, что он есть везде. Даже из под земли выходит в процессе естественной дегазации. А то, что получение пока дорого не делает его хуже бензина и солярки. Бензин производится из нефти, которую надо выкачать, транспортировать и переработать. И все это не делает экологию лучше. Сколько нефти вылилось в море при аварии танкеров? Сколько продолжает литься из плохо законсервированных скважин на шельфах?
Сколько он взял кислорода из воздуха? Сколько стоит авто? Где
заправляться? Сколько стоит водород? Какой вред приносит производство
водорода? Насколько все это опасно?
А ничего, что на этом же континенте Китай с миллиардом авто, миллионов сто из которых без катализатора?