Будущее и электромобили
Все эти водороды для окисления требуют кислород, который они берут опять же из атмосферы.
В том то и фокус, что электролиз воды возвращает кислород в атмосферу. А за электролизом будущее, хотя некоторые не очень любимые академической наукой исследователи утверждают, что водорода в недрах земли хоть жо..й жри, и выходя в атмосферу он реагирует с кислородом, превращаясь в воду, что мы видим потом в виде облаков.
То-есть ваше авто тратит на 100 км 1 литр бензина?Пордону просим, описочка вышла - примерно 10 литров, чуть меньше.
Все эти водороды для окисления требуют кислород, который они берут опять же из атмосферы.Это - не главная проблема. Бензин тоже не в вакууме горит. Громадная проблема - в эксплуатации водородного топлива.
Громадная проблема - в эксплуатации водородного топлива.
Городской миф, передаваемый в виде "этожзнаеткаждыйребенок". Авто на метане и пропанбутане уж лет 100 эксплуатируются и ничего.
А как же вот это? Страшновато....
Цитата:
Одна из главных причин несколько настороженного отношения общества к водородной революции заключается в том, что водород очень летуч и взрывоопасен. Там, где будет храниться, транспортироваться или использоваться водород, необходимо наличие высокочувствительных газоанализаторов, которые просигналят о малейшей утечке.
Но в любом случае присутствие на улицах большого количества транспортных средств, в которых под давлением находится взрывоопасный газ, потребует нового уровня безопасности движения.
Водород имеет меньшую молекулу, чем метан и пропан. Грубо говоря, там где метан не "течет", водород может запросто дать "протечку". Это касается не только уплотнений, но и материала трубопроводов и пр.пр.пр.
Водород имеет меньшую молекулу, чем метан и пропан. Грубо говоря, там где метан не "течет", водород может запросто дать "протечку". Это касается не только уплотнений, но и материала трубопроводов и пр.пр.пр.
Не берусь судить о том, в чем я лично не разбираюсь. Но если 100 лет назад было возможным эксплуатировать авто на метане, то уверен, что сегодняшние технологии позволят уверенно обходиться с водородом. Тем более, что статистика последних лет показывает, что техника достаточно надежна и безопасна:
6.475 Brennstoffzellen-Fahrzeuge wurden von 2013 bis Ende 2017 weltweit abgesetzt
Weltweit nur 6.475 verkaufte Brennstoffzellen-Pkw
Вы слышали хотя бы об одной аварии газового оборудования на водородном авто с летальным исходом? Лично я не слышал.
я тож против водорода, как то с ним всё мутно очень. Лучше и надёжнее электро-ауто. Проблемы с акумуляторами высосаны из пальца, технология давно уже отработана.
Не берусь судить о том, в чем я лично не разбираюсь.Ну таблицу Менделеева то Вы видели? Помните, с какого элемента она начинается?
уверен, что сегодняшние технологии позволят уверенно обходиться с водородом.
Но они еще сравнительно дороги и технологически сложны. Поэтому я и сказал - сначала должны быть доступны (условно) эти технологии, а потом уже на автомобиль.
Вы слышали хотя бы об одной аварии газового оборудования на водородном авто с летальным исходом?
Они находятся в широкой эксплуатации? Каждый автомобиль - опытный экземпляр, его проверяют вдоль и поперек.
газ у всех есть. Нормальный человек по статиске более 20-30 раз в сутки изпускаэт через контрольный вентиль газ.
Ну таблицу Менделеева то Вы видели? Помните, с какого элемента она начинается?
я прошу прощения, вы кто по роду занятий будете, если так тут топите за таблицу Менделеева?
Но они еще сравнительно дороги и технологически сложны. Поэтому я и сказал - сначала должны быть доступны (условно) эти технологии, а потом уже на автомобиль.
что сложно, и что дорого? найти подходящий материал для уплотнителей? не знаю сколько лет этой технологии, но перевозку и хранене криогенных жидкостей вроде изобрели и эксплуатируют уж не первый десяток лет.
Они находятся в широкой эксплуатации? Каждый автомобиль - опытный экземпляр, его проверяют вдоль и поперек.
вы знаете, 6000 экземпляров язык не поворачивается назвать опытной серией. если товар выпускается серийно, и предлагается в свободном доступе,
то все опыты и эксперименты уже давно пройдены.
Если у вас мозгов нету, то вам их не занимать,
И если вы газ сосете, то вам и не, то вам и и не
Не продавать!
У мира есть варианты, но скрепы вам только важны,
Засрать атмосферу как будто,
Нет ни детей, ни жены,
Ни детей нет , ни женыыы!
если так тут топите за таблицу Менделеева?
Таблицу Менделеева в школе проходят, по моемому в 7 классе.. А еще раньше - таблицу умножения. Знаете?
что сложно, и что дорого? найти подходящий материал для уплотнителей?
"я прошу прощения, вы кто по роду занятий будете"? А то свойства водорода даже близко не представляете, а материал для уплотнителей - раз плюнуть.
6000 экземпляров язык не поворачивается назвать опытной серией. если товар выпускается серийно,
Чет как то не встречал заправок для водородных автомобилей.
наши между прочим вчера америкосам в хоккей продули с соплями, рыданием во весь голос на скамейке. Раньше такого не было у нас, в хоккей играли настоящие мужчины. Нет, сопли конешно были когда целый день при минус 40 градусов играеш на морозе, но явно не такого противного качества как у нынешнего, юного поколения выросшего при нынешнем режиме. Куда страна катится не понятно, если даже в хоккей где мы всегда были лучшие, уже проигрываем.
Я тоже видел, но хоккей куда скоростней стал, но представить Александрова или Якушева со слезами, такого даже при смерти Харламова не было.
упс... я думал раз за газ топить нчали, то проблему с электро-мобилями уже закончили обсуждат'.
Сорри, не хотел ни кого обидеть, наболело за наш хоккей, целые сутки молчл и вот неудержался.
Таблицу Менделеева в школе проходят, по моемому в 7 классе.. А еще раньше - таблицу умножения. Знаете?
от ответа ушел, значит род занятий неопределенный.
а таблицу менделеева я знаю получше вас. в немецком вузе пришлось химию сдавать устно, сдал на 1.0. так что курите в сторонке.
"я прошу прощения, вы кто по роду занятий будете"? А то свойства водорода даже близко не представляете, а материал для уплотнителей - раз плюнуть.
по роду занятий я разработчик ПО и со свойствами водорода к сожалению в повседневной жизни не сталкиваюсь.
Чет как то не встречал заправок для водородных автомобилей.
а я не встречал авиационных конструкторов, писателей, агрономов и людей многих других интересных профессий. это значит, что их не существует?
Я вот хотел поинтересоваться у уважаемого Сосаети за автопром этой страны... Унд цвар: кому нужны Мерцедесы Ц/БМВ 3/Ауди А4, когда есть Kia Stinger за 45000€?