Будущее и электромобили
Всех с наступившим!!!
Предлагаю обсудить будущее персонального транспорта и перспективы электромобилей.
Несмотря на то, что пишется об этом много, по моему личному наблюдению электроавто пока еще редкость на дорогах. Конечно и цена пока кусается, что опять же не совсем понятно, ибо конструктивно электротяга не требует замены масла, инжекторов, фильтров, и еще 1000 вещей, которые в ДВСах являются жизненно важными.
Вот что говорится в статье Удар по России: как электромобили давят рынок нефти
Согласно последнему прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), мировой парк электромобилей вырастет к 2040 году до 150 млн машин.
и в общем прогнозы для электротранспорта оптимистичные.
Так есть ли будущее у электромобиля и что будет с нынешними авто на бензине и дизеле?
оформи как то по другому тему, типа электромобиль и сегодняшняй реал-политик в Росси/Китае. И обоснованое своё мнение о чём нибудь, либо о електромобилях, либо о российско-китайской дружбе народов с переходом на дисскусии о том кто больше крови пролил - лидер мирового пролетариата или великий Мао?
Не нравится мне эта идея с электромобилями. ИМХО. И, как понимаю, не только мне. Сегодня уже поздно, завтра напишу почему.
Реднеки против Tesla: в США пикапы блокируют зарядные станции Tesla
Странные вещи происходят в США на зарядных станциях Tesla Supercharger, где водители пикапов намеренно паркуются на местах зарядки электромобилей, не давая тем самым доступа к зарядным устройствам.
В стране зафиксировано уже несколько подобных акций, во время которых владельцы пикапов нецензурно выражались в адрес владельцев электромобилей.
В США владельцы автомобилей часто занимают места для зарядок электромобилей, но никогда это не было злонамеренно, в сообществе электромобилистов это называли «Icing» (обледенением), и чаще всего за этим стояла невнимательность водителя. Теперь же это становится тенденцией, при которой оккупирование зарядок становится намеренным, так как водители пикапов блокируют
к ним доступ в популярный период дальних путешествий, в данном случае во время рождественских каникул.
Кто стоит за протестами против Tesla?
Данные инциденты показывают явную враждебность по отношению к электромобилям и их владельцам, хотя не ясно чем это вызвано. Есть версия, что таким образом владельцы авто с ДВС противостоят растущей экспансии электрокаров, но почему тогда действия направлены исключительно против одной компании, ведь пока все говорит только о том, что действия ведутся исключительно против Tesla и кампания явно кем-то организована.
Предлагаю обсудить будущее персонального транспорта и перспективы электромобилей.
Перспективы у них хорошие, как и у трамваев, поставят вам рога и будете ехать по одному маршруту. Короче, чтоб это осуществить в индивидуальном плане, в каждом доме надо построить по атомной электростанции.
Думаю, будущее не только за электромобилями, но и за всеми алтернативными двигателями, например на водороде. Технический процесс движется вперёд. Если когда то электромобиль стоил какихто невероятных денег, то сейчас уже вменяемые деньги. Сеть заправок растёт как грибы после дождя. Батареи с машин сейчас перерабтывают в батареи для солнечных батарей. Вопрос только времени. Как информация в 2018 году 40% всей электроэнергии было добыто с помощью альтернативных источников. И это с каждым годом растёт. Mercedes сейчас строит 4 завода в Германии по производству батарей. Я лично вижу больше перспектив машин на водороде. Для производства водорода нужна электроэнергия, ну поставить такой завод на берегу на Nordsee и делай себе топливо. Тут вопрос только за государством, чтоб дало добро или какието послабления. В Берлине например решался вопрос, что парковки для 100% элоктромашин на улице были бы бесплатные. Закон не прошёл. Вопрос времени и не десятилетий, а только думаю лет 10-15 и большая половина машин будет ездить на альтернативном топливе. PS. вспомните компы лет так 10-15 назад... Технологический процесс не остановишь.
что будет с нынешними авто на бензине и дизеле?
Запрет двигателей внутреннего сгорания
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
https://econet.ru/articles/107328-zapret-dvigateley-vnutre...
А в свете этого перспективы электромобилей самые радужные. Неважно какие у них технические характеристики - выбор будет простой или электромобиль или велосипед.
Причем в некоторых странах хотят уже к 2025 году запретить регистрацию новых авто с ДВС. То есть уже зарегистрированную машину иметь можно будет, а вот новую фиг на кчет поставишь.
Для меня автомобиль - это свобода!!!
А о какой свободе может идти речь, когда ты ограничен километражем ( в среднем от 160 км до 350 км в зависимости от марки авто ) Например, в мороз расстояние может сократиться на 40% даже при езде на средней скорости. Использование электромоторов может стать нецелесообразным для климата с холодной и долгой зимой
Электромобиль хорош для тех, кто живет в городе, но в собственном доме ( легче установить и использовать зарядное устройство ) и не отъезжает от него дальше 50 км, учитывая что нужно еще назад вернуться. В многоэтажках на данный момент с этим совсем туго и это при ничтожном количестве этих мобилей. Для нормального функционирования разным моделям необходимы разные заряды.
Новый электромобиль имеет 8 лет гарантии от производителя, т.е. через 8 лет сократится пробег на одном заряде. Чтобы батарея максимально долго служила, нужно ее правильно заряжать, лучше медленным током 6—8 часов. При частой (скоростной) зарядке за полчаса, батарея просядет раньше. Это еще один существенный минус! Так, если на заправку обычным топливом уходит о 5 до 15 минут, то на электрическую зарядку в самом "скоростном" режиме придется потратить около часа (минимум 30—50 минут), а правильная, рекомендованная производителями зарядка займет от 4 до 8 часов. Я вот думаю, сколько у меня займет дорога из Латвии во Францию? Сейчас мы едем от 2 до 3 суток ( в зависимости от ночевок ), на этом чудо-емобиле можно и в неделю не вписаться, это ж сколько мне отелей придется снять - поездка встанет "золотая".
Хорошо, если останется свобода выбора и производители в сговоре с правительством не поставят в такие рамки, где будешь вынужден ездить ( сидеть дома ) на этом чуде. Для меня это будет выглядеть совсем не демократично. ИМХО.
А откуда германцы интересно будут брать электрический ток если они позакрывают свои АЭС-Расея немытая может начнёт думаете снабжать их дружбанов чистой энергией в обмен на резаные бумажки или может немцы перейдут на самоограничение и на сыроедение зато будут каждый день рассекать туда-сюда на свежем аккумуляторе
вот хороший пример дебилизма
Если вы не понимаете цель мероприятия, то это не значит, что это идиотизм. Бесплатные парковки это стимул для развития электротранспорта, который не пользуется популярностью. А электротранспорт это возможность для государства слезть с бензиновой иглы и уменьшить зависимость от поставщиков нефти. Кроме всего прочего.