За что Запад ненавидит Россию?
Дождемся. Но, аналитикой врятли кто-то будет официально заниматься, спишут все на пилотов. А что с них взять? Даже, чтобы на приборе определить скорость, которую они превысили, нужен опыт, которого у них нет. По статистике, современные подростки не умеют пользоваться часами со стрелками и компасом. Вот так...
Пух чётко отработал по темнику и получит в следующем месяце свои 30 уё
А Кинобану интересно только за фото платят или вот за такие тролличьи посты тоже?
Уже ответила выше. Не умеют современные пилоты летать в ручном режиме, нет у них опыта. Скорость совсем не значительно превысили при посадке, но, смогли бы они эти допустимые границы разглядеть, учитывая то, что часами многие пользоваться уже не умеют?
Я здесь сам по себе тебе любой адекватный юзер это подтвердит и даже не голосую за ВВП хотя и поддерживаю а если и колеблюсь то только с генеральной линией и много раз говорил что не откажусь от небольшой материальной помощи так как плачу ипотеку жадным банкирам но толку только увы и ах ноль.
Я здесь сам по себе
Что-то не похоже. уж больно хорошие знания оплаты постов. Я вот здесь сам по себе и понятия не имею. сколько за них платят. А Кинобан вот в курсе.
А должны. У них за плечами сотни жизней. В этом и есть гнилая политика капитализма,погоня за прибылью. И Боинг это наглядно доказал ценой почти в 300 жизней. Поэтому надо выкинуть все эти западные иновации и спокойно вернуть советскую школу пилотирования. А для особо жадных пассажиров придумать блокировку крышек багажника ручной клади до полной остановки самолета,а в аврийном режиме вообще чтоб не открывались.
Должны, здесь никто не спорит. Ведь и тренажеры есть. Вообще, о чем мы говорим: курьезный случай произошел в США, вор взломал машину и хотел ее угнать, а тронуться не смог, как вы думаете почему? На счет багажа безусловно соглашусь, я с ужасом представляю, как достаю какой-то сраный чемодан, а в хвосте горят люди.
Не умеют современные пилоты летать в ручном режиме, нет у них опыта.
Что значит "не умеют"? Верно сказать - "никогда не умели" ... Человек может пилотировать, когда самолёт передает "сигналы" на его органы чувств. Это и зрительные сигналы и по усилию ... т.д. В Аэрбусе стоит джойстик - в лево, крен в лево; в право, крен вправо ... сидя в кабине пилот-оператор не ощущает ничего ... он знает алгоритмы, знает режимы, но не более - он не ощущает ни скорости, ни перегрузок ... Для пилота нет решения "если", есть либо "да", либо "нет" ... и чем меньше "прокладок", "узлов" между решением "да/нет" и исполнением, - тем лучше. Раньше это было "руки ноги", конечная цепь "элероны, РВ, двигатели ... ", и обратная связь через усилия на штурвале, глаза - потом автоматика, сейчас электроника. И если электроника заменяет пилоту руки/ноги она обязана сама справляться с отказами, либо не отказывать, ... мне кажется конкретно у этого экипажа, да и уверен у 90% других на этих типах в данной конфигурации шансов безопасно сесть было бы не больше - исключительно везение.
Правильно все говорите. Но, электроника отказала (что я до сих пор понять не могу), пилоты не имеют опыта посадки в ручном режиме, что делать - начать совершенствовать джойстики, подсвечивать деления циферблатов, сажать вторым пилотом опытных дедушек?
Как я описал в 1.м посте в этой ветке, Аеробус нашёл этому решенние. Все узлы, вся электроника отправляют измерительные значения, при "отказах" фиксируются эти значения, усредняются в статистические данные с так называемым "привентивным сервисом" т.е. доводят вероятность отказов до каких-то астрономических значений производя замену узлов до того как статистически может произойти отказ ... это делает аэрбусы дороже конкурента бобика ... но и принципиально концептуально отличным от конкурентов. Пока "базопасность" однозначно за Аэрбусом, но есть одно НО - действует это только до тех пор пока не откажет электроника. Как только происходит отказ "тренажер" и "реальный полет" оказываются несоразмерными реальности(в виду отсутствия "обратной связи" от сил удерживающих самолёт к пилоту), и среднестатистический пилот как показывает практика с ситуацией не справляется.
Много ращличных мероприятий можно провести, чтобы делать полеты более безопасностными. Ведь, просто сделать длиннее взлетную полосут- это сущие копейки, а ведь и этот немаловажный фактор мог бы спасти жизни. Мне в этом плане нравятся США - вся их система строится на прициндентах. Случись такое в США, они провели бы аналитику случившегося, исправили бы ошибки и скорректировали законы. Что у нас - дайте денег!
США и РФ - небо и земля. И не только в плане возможностей, а и в плане статистики ... Что произошло с МАКС??? - до сих пор на земле, огромные потери для компании ... такие потери производителям и пользователям ССЖ просто не по карману ... Посему в ветке которую удалили, я написал - "все очень плохо" ... Плохо что отказала электроника (т.е. сервис самолета), плохо что пилоты не передали на землю при полном баке керосина максимальный аварийный уровень, плохо что об этом не подумали диспетчеры, плохо что пилоты не умеют летать на этом типе, но всем видимо вселяли уверенность что умеют, плохо что обслуживающий экипаж в аварийной ситуации "разрушились" (сейчас Бизнесклассу повезло больше, зарыли б носом - повезло б меньше) ................ тут знаешь сказать можно только одно, - жизнь такая. Ибо исправить все это в одночасье врядли выйдет кого "не привлекай" и кого "не наказывай". (((
США и РФ - небо и земля. И не только в плане возможностей, а и в плане статистики ...
Мы действительно очень разные. Вот читаю иногда книгу американского писателя и обнаруживаю описание настоящей любви, ну, чтобы сердцем. Ловлю себя на мысли что удивилась. Вроде они такие же люди, но если кто-то умеет любить, то это редкость. То же про "соображалку", вроде образование у них для тех, кто хочет учить, всё-таки существует, но не удивляешься, что они ловят мозги у нас, в других странах, зато удивляешься, если читаешь об их творчестве. Или это как с музыкой, с живописью - вроде и есть, но они "не летают".
н.п.
Теперь пишут про скачок напряжения в сети: https://news.mail.ru/incident/37212191/?frommail=1
Ясное дело, что он был. Теперь вопрос, неужели не выдержали ГОСТ? И, я уже молчу, что вместо аллюминия применялся какой-то не понятный материал, который мгновенно вспыхнул и не обеспечил должную изоляцию.
Лучшие авиаперцы не поймут почему самолет закозлил при посадкеСамолет козлит при посадке, когда большая вертикальная скорость снижения - физика, блин. Это давно известно, в любом учебнике написано. А вот почему он падал - это можно по черным ящиком понять. Тут эксперт сказанул, что ручное управление было, без контроллеров. Т.е. без усилителей работали, напрямую? Если так, то - Вы пробовали повернуть руль у авто без усилителя? (Я имею ввиду авто, а не Жигули или Волгу.)