Вход на сайт
А 320
26.03.15 16:32
На вскидку несколько примеров:
в ответ =MxL= 26.03.15 14:52
В ответ на:
Один единственный, за всю историю. Если не ошибаюсь в Дельте.
Один единственный, за всю историю. Если не ошибаюсь в Дельте.
На вскидку несколько примеров:
В ответ на:
1. Катастрофа Douglas DC-8, Япония, 1982 год, погибли 24 человека из 166 находившихся на борту.
Катастрофа, произошедшая из-за неадекватных действий капитана экипажа, который пытался отправить самолет в падение, но два других члена экипажа помешали ему. В результате самолет сел на мелководье, не долетев до взлетно-посадочной полосы 400 метров. Капитан экипажа не только пытался разбить самолет, но и во время аварии одним из первых сел в спасательную шлюпку представившись офисным работников. Позже его удалось идентифицировать, но наказания ему удалось избежать по причине невменяемости. 24 человека из 166 находившихся на борту, погибли
http://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines_Flight_350
1. Катастрофа Douglas DC-8, Япония, 1982 год, погибли 24 человека из 166 находившихся на борту.
Катастрофа, произошедшая из-за неадекватных действий капитана экипажа, который пытался отправить самолет в падение, но два других члена экипажа помешали ему. В результате самолет сел на мелководье, не долетев до взлетно-посадочной полосы 400 метров. Капитан экипажа не только пытался разбить самолет, но и во время аварии одним из первых сел в спасательную шлюпку представившись офисным работников. Позже его удалось идентифицировать, но наказания ему удалось избежать по причине невменяемости. 24 человека из 166 находившихся на борту, погибли
http://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines_Flight_350
В ответ на:
2. Катастрофа Boeing 737 под Палембангом, 1997 год, все 104 человека погибли.
Авиакатастрофа, произошедшая 19 декабря 1997 года. Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir выполнял рейс MI 185 по маршруту Тангеранг—Сингапур, но, находясь на крейсерской высоте (10000 метров), по неустановленным причинам авиалайнер перевернулся, перешёл в практически вертикальное пикирование и упал в реку Музи в окрестностях Палембанга. Погибли 104 человека. Одна из ключевых версий причин катастрофы — самоубийство пилота.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
2. Катастрофа Boeing 737 под Палембангом, 1997 год, все 104 человека погибли.
Авиакатастрофа, произошедшая 19 декабря 1997 года. Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir выполнял рейс MI 185 по маршруту Тангеранг—Сингапур, но, находясь на крейсерской высоте (10000 метров), по неустановленным причинам авиалайнер перевернулся, перешёл в практически вертикальное пикирование и упал в реку Музи в окрестностях Палембанга. Погибли 104 человека. Одна из ключевых версий причин катастрофы — самоубийство пилота.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
В ответ на:
3. Катастрофа Boeing 767 под Нантакетом, 1999 год, погибли все 217 человек.
Катастрофа Boeing 767 в Атлантике — тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 31 октября 1999 года. Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir, выполняя рейс MSR990 по маршруту Лос-Анджелес—Каир с промежуточной посадкой в Нью-Йорке, разбился в Атлантическом океане в 97 км южнее острова Нантакет (США). Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Основная версия аварии — самоубийство пилота.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
3. Катастрофа Boeing 767 под Нантакетом, 1999 год, погибли все 217 человек.
Катастрофа Boeing 767 в Атлантике — тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 31 октября 1999 года. Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir, выполняя рейс MSR990 по маршруту Лос-Анджелес—Каир с промежуточной посадкой в Нью-Йорке, разбился в Атлантическом океане в 97 км южнее острова Нантакет (США). Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Основная версия аварии — самоубийство пилота.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
В ответ на:
4. Катастрофа Embraer 190 в Намибии, 2013 год, все 33 человека погибли.
Разбился 29 ноября в Намибии из-за намеренных действий командира экипажа, свидетельствуют данные расследования и расшифровки черных ящиков. По пути в Анголу из кабины вышел второй пилот, после чего командир запер дверь и начал намеренное 3-ступенчатое снижение авиалайнера с высоты 11500 метров. По словам главы Института гражданской авиации Мозамбика Жуана Абреу, на расшифровке голосового самописца слышны сигналы тревоги и повторяющиеся стуки в дверь, сопровождаемые требованиями второго пилота пустить его в кабину.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
4. Катастрофа Embraer 190 в Намибии, 2013 год, все 33 человека погибли.
Разбился 29 ноября в Намибии из-за намеренных действий командира экипажа, свидетельствуют данные расследования и расшифровки черных ящиков. По пути в Анголу из кабины вышел второй пилот, после чего командир запер дверь и начал намеренное 3-ступенчатое снижение авиалайнера с высоты 11500 метров. По словам главы Института гражданской авиации Мозамбика Жуана Абреу, на расшифровке голосового самописца слышны сигналы тревоги и повторяющиеся стуки в дверь, сопровождаемые требованиями второго пилота пустить его в кабину.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
26.03.15 16:40
Типичный паникёр-демагог. Ресурс самолёта при правильтом ТО вообще практически не ограничен. Там все узлы меняются и проверяются.
Тем более, дело не в старом самолете, а в том, что второй пилот умышленно перевёл самолет в снижение, когда КВС вышел в туалет. Вернуться назад ему не дали, дверь была умышленно заблокирована. Ни стук ни специальные коды разблокировки не помогли. 8 минут самолет снижался (автопилот был выставлен), не отвечая диспетчерам и не подавая сигнал тревоги.
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
В ответ на:
упал а320. трагедия? ужасная... в новостях сказано, самолёту 24 года... но в хорошем состоянии... я вот подумал на стоянке такси ни кому в голову не придёт сесть в 24 летний шарабан, даже если таксист предъявит все сервисные книжки и чеки на замену мотора и колёс, а в самолёт садимся, как бараны на убой. в снг вообще ужас, парк самолётов обновляется с американских и европейских помоек. доколе народ будет терпеть этот беспредел на воздушных перевозках. моё мнение, не летать, пусть они разорятся все.
упал а320. трагедия? ужасная... в новостях сказано, самолёту 24 года... но в хорошем состоянии... я вот подумал на стоянке такси ни кому в голову не придёт сесть в 24 летний шарабан, даже если таксист предъявит все сервисные книжки и чеки на замену мотора и колёс, а в самолёт садимся, как бараны на убой. в снг вообще ужас, парк самолётов обновляется с американских и европейских помоек. доколе народ будет терпеть этот беспредел на воздушных перевозках. моё мнение, не летать, пусть они разорятся все.
Типичный паникёр-демагог. Ресурс самолёта при правильтом ТО вообще практически не ограничен. Там все узлы меняются и проверяются.
Тем более, дело не в старом самолете, а в том, что второй пилот умышленно перевёл самолет в снижение, когда КВС вышел в туалет. Вернуться назад ему не дали, дверь была умышленно заблокирована. Ни стук ни специальные коды разблокировки не помогли. 8 минут самолет снижался (автопилот был выставлен), не отвечая диспетчерам и не подавая сигнал тревоги.
26.03.15 16:51
И еще, кстати, сказали: чтобы снижать самолет нужно поворачивать этот "рычажок" (не поняла как он правильно называется) несколько раз, то есть нечаянно начать снижать самолет невозможно (например кнопочкой) - таким образом самолет снижал копилот вроде как умышленно.
Ой, всё.
26.03.15 16:53
в ответ =MxL= 26.03.15 15:04
Это не только намеки на суицид, это уже готовая версия, которая вбивается в головы уже часами. Что то очень все быстро как то провернули за 3 дня. А те эксперты, которых допускают к прослушивынию черного ящика...насколько они независимы?...интересный вопрос.
Если учесть размер убытков, которые нужно возмещать, плюс имидж и т.д., то не трудо догадаться какая версия выгодна для авиакомпании, уж точно не течническая. Да, такие случаи застрахованы, но страховае копании часто спрыгивают при таких масштабах с темы, так как в условиях страхования очень много исключений.
В самоубийство - не верю, в то, что сбили...тоже не верю.
Если учесть размер убытков, которые нужно возмещать, плюс имидж и т.д., то не трудо догадаться какая версия выгодна для авиакомпании, уж точно не течническая. Да, такие случаи застрахованы, но страховае копании часто спрыгивают при таких масштабах с темы, так как в условиях страхования очень много исключений.
В самоубийство - не верю, в то, что сбили...тоже не верю.
26.03.15 16:55
Про то что сбили или не сбили... Относительно легко вытащить правду. Надо всего лишь, что бы одна из тех сторон, подала в суд на тех кто пустил эту версию. Я думаю это было бы закономерно.
в ответ valentinka9 26.03.15 16:53
В ответ на:
В самоубийство - не верю, в то, что сбили...тоже не верю.
В самоубийство - не верю, в то, что сбили...тоже не верю.
Про то что сбили или не сбили... Относительно легко вытащить правду. Надо всего лишь, что бы одна из тех сторон, подала в суд на тех кто пустил эту версию. Я думаю это было бы закономерно.
она: Там моего стёба много, это верно.Слава попугаям!Террористов и Шарли, под суд.
26.03.15 17:03
в ответ valentinka9 26.03.15 16:53
Если учесть размер убытков, которые нужно возмещать, плюс имидж и т.д., то не трудо догадаться какая версия выгодна для авиакомпании, уж точно не течническая.
Суицид - самая невыгодная версия для компании. Это чудовищная потеря имиджа, все остальное, от террора и тех ошибки до просто ошибки пилота - более удобные версии.
Именно поэтому, к примеру, египетская сторона при совершенно явном саботаже EgyptAir-990 до сих пор отрицает суицид, объясняя все "ошибкой" копилота.
Вот она, "ошибка", кто не помнит:
" В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир экипажа Ахмед Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Гамил Эль-Батути прошептал: «Tawkalt ala Allah» («Я полагаюсь на Бога»). Он произнес эту фразу семь раз. Еще через 3 секунды дроссели обоих двигателей самолета сократились до минимума, самолет клюнул носом вниз и начал пикировать. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: «Что происходит? Что происходит?», но тот продолжал повторять: «Я полагаюсь на Бога». Командир опять спросил второго пилота: «Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?». Он быстро сел за штурвал и приказал Батути: «Тяни за мной». КВС начал набор высоты самолета, но второй пилот продолжал тянуть штурвал вниз. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того, как самолет упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли."
Суицид - самая невыгодная версия для компании. Это чудовищная потеря имиджа, все остальное, от террора и тех ошибки до просто ошибки пилота - более удобные версии.
Именно поэтому, к примеру, египетская сторона при совершенно явном саботаже EgyptAir-990 до сих пор отрицает суицид, объясняя все "ошибкой" копилота.
Вот она, "ошибка", кто не помнит:
" В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир экипажа Ахмед Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Гамил Эль-Батути прошептал: «Tawkalt ala Allah» («Я полагаюсь на Бога»). Он произнес эту фразу семь раз. Еще через 3 секунды дроссели обоих двигателей самолета сократились до минимума, самолет клюнул носом вниз и начал пикировать. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: «Что происходит? Что происходит?», но тот продолжал повторять: «Я полагаюсь на Бога». Командир опять спросил второго пилота: «Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?». Он быстро сел за штурвал и приказал Батути: «Тяни за мной». КВС начал набор высоты самолета, но второй пилот продолжал тянуть штурвал вниз. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того, как самолет упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли."
Speak My Language
26.03.15 17:06
Вы, извиняюсь, перегрелись на мартовском солнышке? От кого они зависимы могут быть? Запись переговоров экипажа и параметрических данных подделает большая комиссия?
в ответ valentinka9 26.03.15 16:53
В ответ на:
А те эксперты, которых допускают к прослушивынию черного ящика...насколько они независимы?...интересный вопрос.
А те эксперты, которых допускают к прослушивынию черного ящика...насколько они независимы?...интересный вопрос.
Вы, извиняюсь, перегрелись на мартовском солнышке? От кого они зависимы могут быть? Запись переговоров экипажа и параметрических данных подделает большая комиссия?
26.03.15 17:19
в ответ FrauAnastasia 26.03.15 17:12
Верить на слово никому и нигде не надо. Но возможностей что-то скрыть в Европе не так много.
По поводу миллиардов - на падении курса акций Люфтганзы в результате этой трагедии кто-то сделал много денег.
А заставить психически адекватного человека на такое пойти тоже не так уж нереально, может быть достаточно пригрозить убить всех его родных, если он этого не сделает. Тоже версия, как говорится.
По поводу миллиардов - на падении курса акций Люфтганзы в результате этой трагедии кто-то сделал много денег.
А заставить психически адекватного человека на такое пойти тоже не так уж нереально, может быть достаточно пригрозить убить всех его родных, если он этого не сделает. Тоже версия, как говорится.
26.03.15 17:21
в ответ prohoshij 26.03.15 17:06
Я солнца в данный момент из моего окна в бюро вообще не вижу...не знаю, где вы нашли солнце.
То, что эксперты услышали это одно,. И еще не означает, что они потом рассказали то, что действительно услышали.
Если вас, к примеру, жена отругала утром, вы рассказываете об этом всем коллегам на работе?
То, что эксперты услышали это одно,. И еще не означает, что они потом рассказали то, что действительно услышали.
Если вас, к примеру, жена отругала утром, вы рассказываете об этом всем коллегам на работе?
26.03.15 17:25
Понятно. Параноя. Расскажите хоть, кому это выгодно и кто заказчик вранья экспертов.
в ответ valentinka9 26.03.15 17:21
В ответ на:
То, что эксперты услышали это одно,. И еще не означает, что они потом рассказали то, что действительно услышали.
То, что эксперты услышали это одно,. И еще не означает, что они потом рассказали то, что действительно услышали.
Понятно. Параноя. Расскажите хоть, кому это выгодно и кто заказчик вранья экспертов.
В ответ на:
Если вас, к примеру, жена отругала утром, вы рассказываете об этом всем коллегам на работе?
Если меня жена отругает матом, то она вылетит в ту же секунду из дома. Если вас, к примеру, жена отругала утром, вы рассказываете об этом всем коллегам на работе?
26.03.15 17:33
Когда на кону стоят миллионы прибыли, курс акций компаний, возможно всё.
в ответ FrauAnastasia 26.03.15 17:12
В ответ на:
Странно, тут про "нечистое расследование" думают, а в других форумах на германке только и слышно: "вы что, это же ЕВРОПА, тут ничего никогда не подделывается, не обманывается, все тут как на ладони, чисто , как слеза младенца!"
Странно, тут про "нечистое расследование" думают, а в других форумах на германке только и слышно: "вы что, это же ЕВРОПА, тут ничего никогда не подделывается, не обманывается, все тут как на ладони, чисто , как слеза младенца!"
Когда на кону стоят миллионы прибыли, курс акций компаний, возможно всё.