русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Computer & Co

Почта

330  1 2 3 alle
Sergey48 старожил19.02.07 17:53
Sergey48
NEW 19.02.07 17:53 
Привет всем. такая проблема: После подключения мобильника к компу и его синхронизации, в адресной книге появились номера телефонов, которые были в мобильнике. Я их удалил, но появилась проблема, получать почту могу, а отправить нет, пишет ошибку, даже когда я пытаюсь отправить почту сам себе
<-----------
Никаких настроек не изменял. В ч╦м может быть проблема
Пока дышу-надеюсь
#1 
  ёмаё завсегдатай19.02.07 18:06
NEW 19.02.07 18:06 
in Antwort Sergey48 19.02.07 17:53
у меня то же самое
#2 
  непоследний свой человек19.02.07 18:08
NEW 19.02.07 18:08 
in Antwort ёмаё 19.02.07 18:06, Zuletzt geändert 19.02.07 21:50 (игoрь)
да вот обсуждалось уже http://foren.germany.ru/computer/f/7261054.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
эти ребята с маил ру походу банят наши айпи зарубежные
#3 
Sergey48 старожил19.02.07 18:30
Sergey48
NEW 19.02.07 18:30 
in Antwort непоследний 19.02.07 18:08
Во гады Сейчас тоже писать буду. Меня то за что в ч╦рный список?
Пока дышу-надеюсь
#4 
  непоследний свой человек19.02.07 18:38
NEW 19.02.07 18:38 
in Antwort Sergey48 19.02.07 18:30, Zuletzt geändert 19.02.07 21:56 (игoрь)
В ответ на:
Меня то за что в чёрный список?

был бы человек а статья то найдётся

#5 
ndv1973 гость19.02.07 18:39
19.02.07 18:39 
in Antwort Sergey48 19.02.07 18:30
Написал я вчера в службу поддержки Mail.ru и сегодня получил ответ:
В ответ на:
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

Вот такие дела. Интересно это уже постоянно так будет или это временное явление?
#6 
игoрь online19.02.07 18:44
игoрь
NEW 19.02.07 18:44 
in Antwort ndv1973 19.02.07 18:39
попробуйте поменять порт в Postausgang с 25 на 587
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#7 
Sergey48 старожил19.02.07 18:46
Sergey48
NEW 19.02.07 18:46 
in Antwort непоследний 19.02.07 18:38
Не знаю, решил проблему или нет, но последовав советам Microsoft -
В ответ на:
1. Запустите Outlook Express.
2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи.
3. Перейдите на вкладку Почта.
4. Выделите учетную запись РОР3 и нажмите кнопку Свойства.
5. Откройте вкладку Дополнительно.
6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет решена.

ворде почта начала нормально работать. Увеличил время ожидания до 2х минут
Пока дышу-надеюсь
#8 
alexnaum постоялец19.02.07 18:53
alexnaum
NEW 19.02.07 18:53 
in Antwort Sergey48 19.02.07 17:53, Zuletzt geändert 19.02.07 19:00 (alexnaum)
на майл ру смотрю вообще глюки.У всех такое и всем стандартный ответ от их суппорта.Меня чуть не прямым текстом послали - задолбали вы,мол,все.Хотел тоже резко ответить - а сейчас вообще сам сайт глюкает..
зы:и правда,помогает увеличение времени ожидания,у меня правда пришлось увеличить до 2,5 минут
#9 
Sergey48 старожил19.02.07 18:58
Sergey48
NEW 19.02.07 18:58 
in Antwort alexnaum 19.02.07 18:53
В ответ на:
на майл ру смотрю вообще глюки
За вс╦ время работы на майл ру, это первый глюк не по моей вине, но вроде исправил, посмотрим, что дальше будет
Пока дышу-надеюсь
#10 
Sergey48 старожил19.02.07 19:02
Sergey48
NEW 19.02.07 19:02 
in Antwort игoрь 19.02.07 18:44
Спасибо, если ещ╦ что то подобное произойд╦т, воспользуюсь советом
Пока дышу-надеюсь
#11 
Sergey48 старожил19.02.07 19:16
Sergey48
NEW 19.02.07 19:16 
in Antwort игoрь 19.02.07 18:44
Не долго музыка играла После изменения времени ожидания, первое пробное письмо, прошло отлично, сейчас опять та же проблема, даже после смены портов Что за ерунда? Наверно вс╦таки прийд╦тся писать
Пока дышу-надеюсь
#12 
hermanz постоялец19.02.07 19:22
NEW 19.02.07 19:22 
in Antwort ndv1973 19.02.07 18:39, Zuletzt geändert 19.02.07 19:35 (hermanz)
На вчерашнее мое письмо в службу поддержки mail.ru получил точно такой же ответ
IMHO (Не путать с ИМХО = имею мнение, хрен оспоришь :-)
#13 
Sergey48 старожил19.02.07 19:45
Sergey48
NEW 19.02.07 19:45 
in Antwort hermanz 19.02.07 19:22
Сейчас написал им письмо, буду ждать ответ
Пока дышу-надеюсь
#14 
игoрь online19.02.07 20:12
игoрь
NEW 19.02.07 20:12 
in Antwort Sergey48 19.02.07 19:16
у меня нет их ящика. если на мыло.ру свет клином не сош╦лся - есть огромное количество более качественных мыльниц.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#15 
www.schurik.tk гость19.02.07 20:18
www.schurik.tk
NEW 19.02.07 20:18 
in Antwort Sergey48 19.02.07 19:45
А вдруг на тандерб╦рде пойд╦т? Попробуй.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#16 
  jewgen04 знакомое лицо19.02.07 20:31
NEW 19.02.07 20:31 
in Antwort www.schurik.tk 19.02.07 20:18, Zuletzt geändert 19.02.07 20:33 (jewgen04)
нифига и в тундербирде не работает.
вот козлы мляя.
Положись вот так вот на русский сервис , блин...... Уроды
Нет просто слов.... один мат. Никогда в жись больше не буду с русским мылом связываться
#17 
www.schurik.tk гость19.02.07 20:40
www.schurik.tk
NEW 19.02.07 20:40 
in Antwort jewgen04 19.02.07 20:31
ГугольМэйл для усех:
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#18 
Sergey48 старожил19.02.07 20:44
Sergey48
NEW 19.02.07 20:44 
in Antwort игoрь 19.02.07 20:12
В ответ на:
есть огромное количество более качественных мыльниц
Да это понятно, только теперь прийд╦тся всем рассылать сво╦ новое мыло , да и где гарантия, что новый тоже не глюкнится. Буду добивать Microsoft, (подожду ответ до завтра), если ничего не получится, прийд╦тся менять ящик Интересно то, что после изменений времени или порта, одно контрольное мыло проходит нормально, а повторные блокируются наглухо, выда╦т ошибку
Пока дышу-надеюсь
#19 
Sergey48 старожил19.02.07 20:46
Sergey48
NEW 19.02.07 20:46 
in Antwort www.schurik.tk 19.02.07 20:40
А на русском нет?
Пока дышу-надеюсь
#20 
1 2 3 alle