Вход на сайт
Почта
NEW 19.02.07 17:53
Привет всем. такая проблема: После подключения мобильника к компу и его синхронизации, в адресной книге появились номера телефонов, которые были в мобильнике. Я их удалил, но появилась проблема, получать почту могу, а отправить нет, пишет ошибку, даже когда я пытаюсь отправить почту сам себе
<-----------
Никаких настроек не изменял. В ч╦м может быть проблема
<-----------
Никаких настроек не изменял. В ч╦м может быть проблема

Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 18:08
да вот обсуждалось уже http://foren.germany.ru/computer/f/7261054.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
эти ребята с маил ру походу банят наши айпи зарубежные
эти ребята с маил ру походу банят наши айпи зарубежные

19.02.07 18:39
в ответ Sergey48 19.02.07 18:30
Написал я вчера в службу поддержки Mail.ru и сегодня получил ответ:
Вот такие дела. Интересно это уже постоянно так будет или это временное явление?
В ответ на:
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Здравствуйте,
Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP
сервер Вашего провайдера.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
Вот такие дела. Интересно это уже постоянно так будет или это временное явление?
NEW 19.02.07 18:46
в ответ непоследний 19.02.07 18:38
Не знаю, решил проблему или нет, но последовав советам Microsoft -
ворде почта начала нормально работать. Увеличил время ожидания до 2х минут
В ответ на:
1. Запустите Outlook Express.
2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи.
3. Перейдите на вкладку Почта.
4. Выделите учетную запись РОР3 и нажмите кнопку Свойства.
5. Откройте вкладку Дополнительно.
6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет решена.
1. Запустите Outlook Express.
2. В меню Сервис выберите команду Учетные записи.
3. Перейдите на вкладку Почта.
4. Выделите учетную запись РОР3 и нажмите кнопку Свойства.
5. Откройте вкладку Дополнительно.
6. Постепенно увеличивайте время ожидания сервера, пока проблема не будет решена.
ворде почта начала нормально работать. Увеличил время ожидания до 2х минут
Пока дышу-надеюсь
NEW 19.02.07 18:53
на майл ру смотрю вообще глюки.У всех такое и всем стандартный ответ от их суппорта.Меня чуть не прямым текстом послали - задолбали вы,мол,все.Хотел тоже резко ответить - а сейчас вообще сам сайт глюкает..
зы:и правда,помогает увеличение времени ожидания,у меня правда пришлось увеличить до 2,5 минут
зы:и правда,помогает увеличение времени ожидания,у меня правда пришлось увеличить до 2,5 минут
NEW 19.02.07 20:31
нифига и в тундербирде не работает.
вот козлы мляя.
Положись вот так вот на русский сервис , блин...... Уроды
Нет просто слов.... один мат. Никогда в жись больше не буду с русским мылом связываться
вот козлы мляя.
Положись вот так вот на русский сервис , блин...... Уроды



Нет просто слов.... один мат. Никогда в жись больше не буду с русским мылом связываться
NEW 19.02.07 20:40
в ответ jewgen04 19.02.07 20:31
ГугольМэйл для усех:
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&...
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=mail&passive=true&rm=false&...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 19.02.07 20:44
, да и где гарантия, что новый тоже не глюкнится. Буду добивать Microsoft, (подожду ответ до завтра), если ничего не получится, прийд╦тся менять ящик
Интересно то, что после изменений времени или порта, одно контрольное мыло проходит нормально, а повторные блокируются наглухо, выда╦т ошибку 
в ответ игoрь 19.02.07 20:12
В ответ на:
есть огромное количество более качественных мыльниц
Да это понятно, только теперь прийд╦тся всем рассылать сво╦ новое мыло есть огромное количество более качественных мыльниц



Пока дышу-надеюсь