Вход на сайт
Как взломать собственный E-Mail-Box?
265
NEW 26.04.02 07:58
Мой провайдер (Tiscali, Мюнхен) поставил меня в глуповатое положение.
В марте он заставил всех бывших клиентов ╚съеденной╩ им в 2001 г. фирмы NIKOMA перерегистрироваться, заверив, что старый адрес E-Mail в любом случае сохранится.
С тех пор закрыт доступ к ╚почтовому ящику╩ - не принимается ни прежнее кодовое слово, ни то, что было прислано после перерегистрации, хотя отправлять почту и выходить в Интернет можно. Переписка по E-Mail (через чужие адреса) ни к чему не приводит, по телефонам, в т.ч. 0190..., ╚пудрят мозги╩.
Самое верное было бы сменить провайдер, но это последняя мера, т.к. связана с доп. расходами (новые визитки и т.п.), а самое главное √ будет навсегда потеряна почта, накопившаяся в ╚ящике╩.
Что тут можно предпринять?
В марте он заставил всех бывших клиентов ╚съеденной╩ им в 2001 г. фирмы NIKOMA перерегистрироваться, заверив, что старый адрес E-Mail в любом случае сохранится.
С тех пор закрыт доступ к ╚почтовому ящику╩ - не принимается ни прежнее кодовое слово, ни то, что было прислано после перерегистрации, хотя отправлять почту и выходить в Интернет можно. Переписка по E-Mail (через чужие адреса) ни к чему не приводит, по телефонам, в т.ч. 0190..., ╚пудрят мозги╩.
Самое верное было бы сменить провайдер, но это последняя мера, т.к. связана с доп. расходами (новые визитки и т.п.), а самое главное √ будет навсегда потеряна почта, накопившаяся в ╚ящике╩.
Что тут можно предпринять?
NEW 26.04.02 15:53
в ответ d i p 26.04.02 14:44
Outlook почту отправляет, но не дает забрать √ якобы не принимает кодовое слово, присланное самой фирмой (думал, что я по своей тех. неподготовленности что-то не так делаю, но потом прочитал, что и у других бывших клиентов Никомы та же проблема; впрочем, у некоторых после мытарст ╚ящик╩ вдруг открывался).
Пробовал и через сайт (http://www.tiscali.de/main/main_center.html), но и это бесполезно: предлагается снова и снова вводить кодовое имя и слово, однако после этого ничего не происходит.
Спасибо за отклик!
Пробовал и через сайт (http://www.tiscali.de/main/main_center.html), но и это бесполезно: предлагается снова и снова вводить кодовое имя и слово, однако после этого ничего не происходит.
Спасибо за отклик!
NEW 27.04.02 09:14
в ответ Adm 27.04.02 00:48
Fehlermeldung:
Ein Problem ist bei der Anmeldung am Mailserver aufgetreten. Das Kennwort wurde zurückgewiesen. Konto: 'pomeranz@nikocity.de', Server:
'pop.nikocity.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '-ERR invalid user or password', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Serverfehler: 0x800CCC90, Fehlernummer: 0x800CCC92
Spasibo
Ein Problem ist bei der Anmeldung am Mailserver aufgetreten. Das Kennwort wurde zurückgewiesen. Konto: 'pomeranz@nikocity.de', Server:
'pop.nikocity.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '-ERR invalid user or password', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Serverfehler: 0x800CCC90, Fehlernummer: 0x800CCC92
Spasibo
NEW 27.04.02 10:29
в ответ Anonymous 27.04.02 09:14
Сдается мне, что нужно добивать провайдера... Посмотреть чего там в договоре написанно и добиваться своего.
Другой вариант ;) это найти администратора тех серверов, и что бы он открыл\перенес его в частном порядке ;))) В общем нужно ДОСТАТЬ службу тех. поддержки ;)
Другой вариант ;) это найти администратора тех серверов, и что бы он открыл\перенес его в частном порядке ;))) В общем нужно ДОСТАТЬ службу тех. поддержки ;)
NEW 28.04.02 11:28
в ответ Adm 28.04.02 01:24
1. Логиннейм √ это просто Name в ╚Allgemein╩? Тогда просят указывать только то, что стоит перед @. Впрочем, пробовал и так, и так √ не помогает.
2. Секурная авторизация, насколько я понимаю, это ╚Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung╩. Так она не принимается √ вот ответ:
Die Serveranmeldung mit Kennwortauthentifizierung ist fehlgeschlagen. Konto: 'ххххх@nikocity.de', Server: 'pop.tiscali.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '.', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Fehlernummer: 0x800CCC18
Извини профана за переспросы. Спасибо
2. Секурная авторизация, насколько я понимаю, это ╚Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung╩. Так она не принимается √ вот ответ:
Die Serveranmeldung mit Kennwortauthentifizierung ist fehlgeschlagen. Konto: 'ххххх@nikocity.de', Server: 'pop.tiscali.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '.', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Fehlernummer: 0x800CCC18
Извини профана за переспросы. Спасибо
NEW 28.04.02 15:35
в ответ Anonymous 26.04.02 07:58
Мы тоже перерегистрировались у Tiscali и через пару дней получили по обычной почте письмо с новым логином. И все работает...
P.S. Не уверена, что это важно, но у меня POP3 Server: "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" - без галочки.
Зато галочкой отмечен "Server erfordert Authentifizierung" и, под "Einstellungen" - "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver"
P.S. Не уверена, что это важно, но у меня POP3 Server: "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" - без галочки.
Зато галочкой отмечен "Server erfordert Authentifizierung" и, под "Einstellungen" - "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver"
Speak My Language
NEW 28.04.02 18:21
в ответ olya.de 28.04.02 15:35
Оля, Вам повезло больше. И мы получили новый логин, после этого все работает - кроме Posteingang. Таких бедолаг много, на www.teltarif.de можно почитать их жалобы.
POP3 Server "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" без галки √ у меня все так же.
"Server erfordert Authentifizierung" и "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver" √ галочки не было, но и с ней тот же эффект (вроде бы это относится к Postausgang, который у меня работает.
Тем не менее √ спасибо за отклик! Желаю хороших электронных писем!
POP3 Server "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" без галки √ у меня все так же.
"Server erfordert Authentifizierung" и "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver" √ галочки не было, но и с ней тот же эффект (вроде бы это относится к Postausgang, который у меня работает.
Тем не менее √ спасибо за отклик! Желаю хороших электронных писем!
NEW 29.04.02 01:00
в ответ Anonymous 29.04.02 00:27
Ну, Server POP3 исправно работал, а SMTP - нет. Так что посылать почту с этого адреса было невозможно начиная приблизительно с момента продажи Никомы и вплоть до перерегистрации... Вот такая история (с неожиданно хорошим концом). 

Speak My Language