Login
Как взломать собственный E-Mail-Box?
265
NEW 26.04.02 07:58
Мой провайдер (Tiscali, Мюнхен) поставил меня в глуповатое положение.
В марте он заставил всех бывших клиентов ╚съеденной╩ им в 2001 г. фирмы NIKOMA перерегистрироваться, заверив, что старый адрес E-Mail в любом случае сохранится.
С тех пор закрыт доступ к ╚почтовому ящику╩ - не принимается ни прежнее кодовое слово, ни то, что было прислано после перерегистрации, хотя отправлять почту и выходить в Интернет можно. Переписка по E-Mail (через чужие адреса) ни к чему не приводит, по телефонам, в т.ч. 0190..., ╚пудрят мозги╩.
Самое верное было бы сменить провайдер, но это последняя мера, т.к. связана с доп. расходами (новые визитки и т.п.), а самое главное √ будет навсегда потеряна почта, накопившаяся в ╚ящике╩.
Что тут можно предпринять?
В марте он заставил всех бывших клиентов ╚съеденной╩ им в 2001 г. фирмы NIKOMA перерегистрироваться, заверив, что старый адрес E-Mail в любом случае сохранится.
С тех пор закрыт доступ к ╚почтовому ящику╩ - не принимается ни прежнее кодовое слово, ни то, что было прислано после перерегистрации, хотя отправлять почту и выходить в Интернет можно. Переписка по E-Mail (через чужие адреса) ни к чему не приводит, по телефонам, в т.ч. 0190..., ╚пудрят мозги╩.
Самое верное было бы сменить провайдер, но это последняя мера, т.к. связана с доп. расходами (новые визитки и т.п.), а самое главное √ будет навсегда потеряна почта, накопившаяся в ╚ящике╩.
Что тут можно предпринять?
NEW 26.04.02 14:44
in Antwort Anonymous 26.04.02 07:58
Вы пользуетесь почт. программой(Outlook например) или пытаетесь забрать почту через веб-сайт этой компании?
NEW 26.04.02 15:53
in Antwort d i p 26.04.02 14:44
Outlook почту отправляет, но не дает забрать √ якобы не принимает кодовое слово, присланное самой фирмой (думал, что я по своей тех. неподготовленности что-то не так делаю, но потом прочитал, что и у других бывших клиентов Никомы та же проблема; впрочем, у некоторых после мытарст ╚ящик╩ вдруг открывался).
Пробовал и через сайт (http://www.tiscali.de/main/main_center.html), но и это бесполезно: предлагается снова и снова вводить кодовое имя и слово, однако после этого ничего не происходит.
Спасибо за отклик!
Пробовал и через сайт (http://www.tiscali.de/main/main_center.html), но и это бесполезно: предлагается снова и снова вводить кодовое имя и слово, однако после этого ничего не происходит.
Спасибо за отклик!
NEW 26.04.02 19:33
in Antwort Anonymous 26.04.02 15:53
NEW 26.04.02 23:11
in Antwort d i p 26.04.02 19:33
Охотно. Насчет ╚взлома╩ - это, конечно, преувеличение. Тут не то, чтобы чужое взламывать - свое бы забрать...
NEW 27.04.02 00:48
in Antwort Anonymous 26.04.02 23:11
ты напиши точно какую ошибку тебе сервер выдаёт
NEW 27.04.02 09:14
in Antwort Adm 27.04.02 00:48
Fehlermeldung:
Ein Problem ist bei der Anmeldung am Mailserver aufgetreten. Das Kennwort wurde zurückgewiesen. Konto: 'pomeranz@nikocity.de', Server:
'pop.nikocity.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '-ERR invalid user or password', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Serverfehler: 0x800CCC90, Fehlernummer: 0x800CCC92
Spasibo
Ein Problem ist bei der Anmeldung am Mailserver aufgetreten. Das Kennwort wurde zurückgewiesen. Konto: 'pomeranz@nikocity.de', Server:
'pop.nikocity.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '-ERR invalid user or password', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Serverfehler: 0x800CCC90, Fehlernummer: 0x800CCC92
Spasibo
NEW 27.04.02 10:29
in Antwort Anonymous 27.04.02 09:14
Сдается мне, что нужно добивать провайдера... Посмотреть чего там в договоре написанно и добиваться своего.
Другой вариант ;) это найти администратора тех серверов, и что бы он открыл\перенес его в частном порядке ;))) В общем нужно ДОСТАТЬ службу тех. поддержки ;)
Другой вариант ;) это найти администратора тех серверов, и что бы он открыл\перенес его в частном порядке ;))) В общем нужно ДОСТАТЬ службу тех. поддержки ;)
NEW 27.04.02 18:27
in Antwort Anonymous 26.04.02 23:11
Отправлен на указанный на Вашей странице адрес E-Mail. Если не дошел, дайте, пожалуйста, знать.
NEW 27.04.02 18:28
in Antwort d i p 26.04.02 19:33
Отправлен на указанный на Вашей странице адрес E-Mail. Если не дошел, дайте, пожалуйста, знать.
28.04.02 01:24
in Antwort Anonymous 27.04.02 09:14
1. уточни в каком виде надо указывать логиннейм - adres или
adres@blabla.com
2. возможно сервер принимает только секурную авторизацию - попробуй включить это в експлорере
adres@blabla.com
2. возможно сервер принимает только секурную авторизацию - попробуй включить это в експлорере
NEW 28.04.02 11:28
in Antwort Adm 28.04.02 01:24
1. Логиннейм √ это просто Name в ╚Allgemein╩? Тогда просят указывать только то, что стоит перед @. Впрочем, пробовал и так, и так √ не помогает.
2. Секурная авторизация, насколько я понимаю, это ╚Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung╩. Так она не принимается √ вот ответ:
Die Serveranmeldung mit Kennwortauthentifizierung ist fehlgeschlagen. Konto: 'ххххх@nikocity.de', Server: 'pop.tiscali.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '.', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Fehlernummer: 0x800CCC18
Извини профана за переспросы. Спасибо
2. Секурная авторизация, насколько я понимаю, это ╚Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung╩. Так она не принимается √ вот ответ:
Die Serveranmeldung mit Kennwortauthentifizierung ist fehlgeschlagen. Konto: 'ххххх@nikocity.de', Server: 'pop.tiscali.de', Protokoll: POP3, Serverantwort: '.', Anschluss: 110, Secure(SSL): Nein, Fehlernummer: 0x800CCC18
Извини профана за переспросы. Спасибо
NEW 28.04.02 15:35
in Antwort Anonymous 26.04.02 07:58
Мы тоже перерегистрировались у Tiscali и через пару дней получили по обычной почте письмо с новым логином. И все работает...
P.S. Не уверена, что это важно, но у меня POP3 Server: "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" - без галочки.
Зато галочкой отмечен "Server erfordert Authentifizierung" и, под "Einstellungen" - "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver"
P.S. Не уверена, что это важно, но у меня POP3 Server: "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" - без галочки.
Зато галочкой отмечен "Server erfordert Authentifizierung" и, под "Einstellungen" - "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver"
Speak My Language
NEW 28.04.02 18:21
in Antwort olya.de 28.04.02 15:35
Оля, Вам повезло больше. И мы получили новый логин, после этого все работает - кроме Posteingang. Таких бедолаг много, на www.teltarif.de можно почитать их жалобы.
POP3 Server "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" без галки √ у меня все так же.
"Server erfordert Authentifizierung" и "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver" √ галочки не было, но и с ней тот же эффект (вроде бы это относится к Postausgang, который у меня работает.
Тем не менее √ спасибо за отклик! Желаю хороших электронных писем!
POP3 Server "pop.nikocity.de" и "Anmeldung durch gesicherte Kennwortauthentifizierung" без галки √ у меня все так же.
"Server erfordert Authentifizierung" и "Gleiche Einstellungen wie für den Posteingangsserver" √ галочки не было, но и с ней тот же эффект (вроде бы это относится к Postausgang, который у меня работает.
Тем не менее √ спасибо за отклик! Желаю хороших электронных писем!
NEW 29.04.02 00:17
in Antwort Anonymous 28.04.02 18:21
Я свое "везение" честно заслужила многолетним терпением.
Мой никоситивский адрес до перерегистрации работал только на вход.


Speak My Language
NEW 29.04.02 01:00
in Antwort Anonymous 29.04.02 00:27
Ну, Server POP3 исправно работал, а SMTP - нет. Так что посылать почту с этого адреса было невозможно начиная приблизительно с момента продажи Никомы и вплоть до перерегистрации... Вот такая история (с неожиданно хорошим концом). 

Speak My Language
NEW 30.04.02 08:37
in Antwort Anonymous 26.04.02 07:58
tiscali вообще-то иитальянская фирма. Ну,соответственно, и обслуживание...
NEW 01.05.02 15:09
in Antwort Anonymous 26.04.02 07:58
Может быть, у Вас просто переполнился почт. ящик?
NEW 02.05.02 07:18
in Antwort Anonymous 01.05.02 15:09
Вроде бы нет, иначе бы посланные на этот адрес сообщения возвращались отправителю.