Кто чем занимается?
Я в бассейне с детьми. Недалеко от нас.
Завтра им в школу и уже с утра они высказали ноту протеста.
В пятницу впервые за пять лет на велосипед села, добраться на новую работу.
С непривычки чуть не свалилась под колеса проезжающей машины.
Просвещаю:Noch in den fünfziger und sechziger Jahren lebten in »bayrisch Sibirien«, wie die rauhe Gegend um das Fichtelgebirge genannt wird, ....
Это ты про кытайцев? Они в течении 10 лет все пересядут на электрички. Можем заключить пари на ящик темного.
Китай это другая планета . И я думаю глупо её сравнивать с Европой.
А вот в Европе электрички и их водители это как подопытные кролики . Кто выживет и не поседеет от цен на электро тот молодец .
Атомные станции закрыли , от дешёвого газа отказались , цены про KW самые дорогие в Европе. Цены на сами электрички космос .
Я вот часто задумываюсь , мне для езды на работу электричка была бы самое то . Но бля цена на них такая , что лучше на электовелосипеде или на дизеле.
Короче , покачто без меня .
А Китай, да молодцы 👍 приколяюсь в уважении.
Мужик за рулем испугался, я тоже, но сделала вид что все под контролем, типа это у меня маневр такой, вкривь-вкось ездить.
Все пересядут. Давно пора.
согласна, при такой чахлой железнодорожной структуре требовать Umweltbewusstsein безобразие полнейшее.
светлые умы Германии уже давно просчитали ,
Что при изготовлении электрокара, идёт затрат так много, что стандартный дизельный автомобиль, по экологическому балансу выигрывает в разы.
Есть много статистики с цифрами и графиками.
Где очень чётко до копейки расписано , что дизель становится нейтральным для природы через 7-9 лет в зависимости от модели и марки .
В то же время электро машины и тот же ТЕСЛА экологически оправдывается только к 12 годам .
В Европе на машинах так долго ездят не многие . Примерно через 5 лет идёт перепродажи и новая машина .
Если конечно эти все старые машины отправлять в Узбекистан, киргизию и прочие среднеазиатские страны , то вам может и достанутся уже экологически чистые машины .
Но утилизировать старые аккумуляторы вы будете где ? В итоге у вас будет свалка старья с очень продолжительный НЕ экологическим следом .
Хотя пофиг это же у вас , а не у нас .
С чего это она чахлая? В принципе не сильно отличается от других развитых стран.
Проблема Германии в географии и урбанистической структуре. Одно дело соединить все мегаполисы вытянутой Японии, и другое дело связать в сеть миллионы городов, городков и деревень практически круглой Германии.
Какие ещё электрокары?! Долой индивидуальный транспорт! Пустить электрички.
В Европе на машинах так долго ездят не многие .
Да загадили планету, нажраться никак не могут.. Доигрались уже до того, что симпозиумы проводятся "как сократить численность населения планеты".
Но утилизировать старые аккумуляторы вы будете где?
Производителю вернуть надо.