Ценные бумаги и инвестиции 11
Закинь конечно в мустердепо, но я тебе заранее говорю, ты проиграешь )))
Мустер открывать смысла нет.
Здесь записали.
25.01.2021
Volkswagen (VW) St. Aktie WKN: 766400 / ISIN: DE0007664005
Курс 179,40EUR
и
BYD Aktie WKN: A0M4W9 / ISIN: CNE100000296
Курс 27,16EUR
Эту знаешь?
IPO 2017
Essity Registered B Aktie WKN: A2DS20 / ISIN: SE0009922164
Ждём снизу,как Ontex.
Ты должен задать себе вопрос, сможет ли твоя VW хотя-бы удвоится к тому времени, чтобы между этими двумя акциями создавалось впечатление какого-то соревнования? ))
Вот например китайцы сегодня ночью пробили последний ATH и подняли курс на 9%.
Wingcopter, today?
The Naga Group Aktie Сегодня вот эту
Volkswagen конечно, если выбирать из двух, если опять в какой- нибудь скандал не последует как с выхлопными газами
Интересное интевью с профессором.
А в заключении он говорит:
"Und das gibt mir dann die innere Ruhe, das ich sage, na lass ihn doch schreiben was er will, es ist mir egal!"
если опять в какой- нибудь скандал не последует как с выхлопными газами
На скандалы можно смотреть с разных сторон.
Я всегда смотрю с позитивной, так как нам предоставляется возможность закупиться дешевыми акциямi.
Здесь есть форумчане, которые VW акции в самый разгар скандала покупали и сейчас очень этим довольны.
скорее всего вряд ли. напуганный на воду дважды дует, или как там по-русски? они массу денег уже вбухали во всевозможные системы внутренного контроля, так что следующие пять лет можно спокойно спать.
а вот у быстро растующих ребят, где организация не успевает за ростом, фокусы возможны.
единственная проблема - конкуренция в е-карах. думаю, что китайский рынок, которые после европейского у них основным был, они уже профукали, но может у росснера больше информации.
BYD удалось продать пару автобусов Бохуму, но в будущем не все так одназначно с политикой против китая. если байден не изменит политику, то европа последует за сша как верный партнер, так что der Handelskrieg может набрать обороты. а это значит, что америке и европе придется усиливать влияние в индонезии
и индии. немусульманская африка уже за китаем, но там и денег нет у населения, да им пока глубоко нак* ...ть на мировые Umweltziele.
почитала вот всю дискуссию и мне лично сложно принять решение, BYD может и куплю пару акций, но они сегодня снова выросли(((
у нас фирма заказала 12 VW е-UP для работников. Это конечно капля в море, но тенденция вроде положительная
конкуренция в е-карах. думаю, что китайский рынок, которые после европейского у них основным был, они уже профукали
Это не так, китайский рынок самый масштабный. Порешешируйте битте.
https://www.wiwo.de/unternehmen/auto/trotz-abgasskandal-de...
Плюс получше пройнформируйтесь, что такое вообще BYD и какое в общем сейчас в Китае качетсво авто.
Немецкая автоиндустрия уже отстаёт на несколько шагов.
не было времени, я пишу многое по памяти. ну, хорошо, тогда китайский рынок первый.
в общем сейчас в Китае качетсво авто.
не знаю, но китайские авто меня мало интересуют, а вот ID.3 в лизинг я бы взяла, но мои единичные пристрастия рынок не интересуют.
многое будет зависеть от доли рынка в других азиатких рынках, и тут, конечно, по географической близости и цене у китая преимущество.
Плюс получше пройнформируйтесь, что такое вообще BYD
благодаря вам уже давно поинтересовалась.
сейчас очередь на е-авто. сама ищу новую машину. голова кипит от думок, и не могу решить, что делать. скорее лизинг и скорее обычный бензинер на следующие четыре года, чтобы все наконец-то устаканилось.
кого ни спрошу, все е-авто покупают. ждут месяцами доставки, но вот выйдет критическая масса на автобаны летом, и что тогда?
Ты ставишь на BYD,а я на Volkswagen и смотрим через пять-шесть лет.
а через 5-6 лет "либо осел, либо падишах.." ник сменит
сменит или не сменит, но в логике санте отказать сложно.
сменит или не сменит, но в логике санте отказать сложно.
Volkswagen №1 по Umsatz в мире.
Свой завод в Китае.