Больничные кассы
Подскажите,пожалуйста,как выбирать б\кассу? Я сейчас в IKK,там бесконечно меня обманывают,
и сотрудники ниже рангом,и даже у разных начальников разные мнения. Хочу перейти в другую б\кассу,
не знаю,куда. Живу в Саарбрюккене. Спасибо!
в принципе, все более-менее одинаковые. Одна из самых эффективных- TK. Имеется и хорошая бонусная программа ( по желанию)
Я сейчас в IKK,там бесконечно меня обманывают,
и в чём вас обманывают? т.к. ляйстунги во всех гос. КК на 95% одинаковые. Так что если в одной "обманывают", то будут и в другой "обманывать"
В чем проблема-то? Кто обманывает, какие ранги, куда ниже?
да все они одинаковые, я в АОК 20 лет, менять не вижу смысла
бытует мнение,что аок хуже некуда, а ткк самая лучшая. Адепты этого убеждения, проповедуют это везде, где только случай выдаётся.
а случай выдаётся когда появляется возможность сравнить,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я была и в аок хессенессен и в ткк и что? разницу не увидела. если кому-то попадается некомпетентный или нехороший бератор, то всё равно как будет называться эта кранкенкасса. А если это филиал и человек всё время попадает к такому бератору, то ему персонально не повезло. Я, например, обращалась в центральный сервис и по телефону и по мылу и была несколько раз со своими вопросами в филиале, так же и мой муж для своей мамы, и сын в разных филиалах аок хессен был и звонил в центральную и никаких нареканий. если вам хорошо в ткк, то ради бога, я по поводу них ни плохого, ни хорошего сказать не могу. И не говорю, кстати. Просто у некоторых, возможно, языковые проблемы, так тут зависит от сотрудника, насколько он захочет возиться.
Кстати, как-то бециркляйтер одной кранкенкассы дал совет: если это не каталогляйстунг и отказывают, а другая кк такое добровольно оплачивает, то часто помогает на жто сослаться. Ну и пригрозить уйти. Пробовать не приходилось, бог миловал, но в случае чего обязательно опробую совет.
Спасибо за ответ! Согласна,что особой разницы нет,но моя нынешняя,IKK SUD-WEST,бесконечно потчует непрофессионализмом сотрудников Kundencenter,очень много из-за этого неприятностей. Никогда не знаю,правильный ли я ответ получила. Даже руководители разных отделов дают разные объяснения. Становится просто опасно там оставаться!
Кстати, как-то бециркляйтер одной кранкенкассы дал совет: если это не каталогляйстунг и отказывают, а другая кк такое добровольно оплачивает, то часто помогает на жто сослаться. Ну и пригрозить уйти.
А они посмотрят, что человек им в несколько тысяч в месяц обходится , и облегченно вздохнут.
одинаковые да не одинаковые. Я была удивлена, что такие операции, как удаление вен лазером - не все КК перенимают. А это ведь очень часто встречающаяся оперaция