Вход на сайт
Разъём для диагностики Ниссан
433
09.08.07 20:56
NEW 10.08.07 21:24
в ответ JTA 10.08.07 11:48
Fahrerfußraum, unter Lenksäulenverkleidung bzw. links unter Armaturenbrett, offen.
Точно, нащупал там два конектора прямоугольной формы.
теперь напрашивается слудующий вопрос: можно ли считать на этой модели коды ошибок через ОBD или ОBDll интерфейс?
Если да, то какие пины используются или может имеются в продаже адаптеры?
Точно, нащупал там два конектора прямоугольной формы.
теперь напрашивается слудующий вопрос: можно ли считать на этой модели коды ошибок через ОBD или ОBDll интерфейс?
Если да, то какие пины используются или может имеются в продаже адаптеры?
ремонт мобильных телефонов
NEW 17.08.07 14:40
Просмотрел твои ссылки, но это всё не то. Никакой инфы по поводу ОБД и япошек вообще не нашёл.
Интересно чем (какими приборами) диагностируют авто 99-2005 годов.
Раз есть диагностические разъёмы, то соответствено что то туда подключают.
Может есть на форуме спецы из специализировангных по японцам сервисов.
в ответ schaz97 11.08.07 22:45
В ответ на:
Многие японцы,особенно европейские, особенно дизельные,и после 2000го года выпуска по OBD 2 не тестятся. Посмотрите еще здесь:ardio.ru
Многие японцы,особенно европейские, особенно дизельные,и после 2000го года выпуска по OBD 2 не тестятся. Посмотрите еще здесь:ardio.ru
Просмотрел твои ссылки, но это всё не то. Никакой инфы по поводу ОБД и япошек вообще не нашёл.
Интересно чем (какими приборами) диагностируют авто 99-2005 годов.
Раз есть диагностические разъёмы, то соответствено что то туда подключают.
Может есть на форуме спецы из специализировангных по японцам сервисов.
ремонт мобильных телефонов
NEW 17.08.07 16:29
в ответ Серёга! 17.08.07 14:40
А в лоб на http://www.auto.ru в профильных конфах ты не пробовал спросить?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 20.08.07 15:24
в ответ Серёга! 17.08.07 17:43
Тестирование - режим 1
рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
1-1
датчик оборотов двигателя
1 2
датчик расхода воздуха
1-3
датчик температуры двигателя
2-1
сигнал от системы зажигания
3-4
датчик детонации
4-2
датчик температуры топлива
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
5 5
в системе нет неисправностей
рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
1-1
датчик оборотов двигателя
1 2
датчик расхода воздуха
1-3
датчик температуры двигателя
2-1
сигнал от системы зажигания
3-4
датчик детонации
4-2
датчик температуры топлива
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
5 5
в системе нет неисправностей
NEW 21.08.07 17:08
У меня Р11 и интересует меня совсем не то что описано выше, а именно диагностика и доступ к штоергерету через диагностический разъём и сервисные проги...так как это например делается через ОБД-интерфейс. Но ОБД как я понял с япошками не дружит...или я всётаки ошибаюсь...с моей то точно нет, так как 98 ОБД еще не был обязаловкой.
В ответ на:
Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12? На СД сервис мануала есть кое-что об этом.
Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12? На СД сервис мануала есть кое-что об этом.
У меня Р11 и интересует меня совсем не то что описано выше, а именно диагностика и доступ к штоергерету через диагностический разъём и сервисные проги...так как это например делается через ОБД-интерфейс. Но ОБД как я понял с япошками не дружит...или я всётаки ошибаюсь...с моей то точно нет, так как 98 ОБД еще не был обязаловкой.
ремонт мобильных телефонов
NEW 21.08.07 17:52
У меня на компе стоит прога autodata CDA-3 , все авто до 98 года выпуска вся их подноготная че икуда вставлять и разъемы там какие то для диагностики показаны, правда на ангицком все. Скажи какой у тя ниссан я посмотрю , там и картинки есть если будет что , то каотинки покажу.
NEW 23.08.07 08:38
в ответ тив 22.08.07 20:26
Consult 2 по стоимости может перевесить стоимость Вашего авто. Для одного авто-очень не выгодное приобретение. Посмотрите на Oktja.ru прибор Барс 3. Или на Autopribor.ru девайс Carbrain. По отзывам завсегдатаев диагностических форумов по японцам не плох Carman Scan. Програм и адаптеров для диагностики только Nissan -мне не встречалось. Сам использую Sun PDL 1000.