Вход на сайт
Хочу VW Passat универсал, есть вопросы...
NEW 02.04.03 10:37
в ответ Serejanskiy 02.04.03 08:29
вру, вспомнил, перед Москвой мне что-то делали с шаровыми, отдал 400 рублей, т.е. что-то около 15 баксов. Есть у Субары слабое место-это передние ШРУСы, но учитывая их стоимость, стоимость замены и то, что 100 000 они ещ╦ точно проходят, можно этим не грузиться
NEW 02.04.03 10:50
в ответ Serejanskiy 28.03.03 15:01
Пассат универсал при наличии жены и дочки действительно самое оно. По сравнению с седаном более хозяйственная машина. Могу назвать только пару минусов -аэродинамика, и естественно все что в багажник навалишь будет грохотать, шумный вариант пассата
. Но если не будете гонять слишком быстро, проблем быть не должно.
Хотя в России про универсал говорят, что не дураки на кастрюлях ездить. У немцев же он очень популярен (сами знаете)
Новый стоит около 30 т.$ естественно зависит от комплектации
Удачи!

Хотя в России про универсал говорят, что не дураки на кастрюлях ездить. У немцев же он очень популярен (сами знаете)

Новый стоит около 30 т.$ естественно зависит от комплектации
Удачи!
Знаю, что аватар глупый, но он так прикольно хлопает глазками...
NEW 10.04.03 15:13
в ответ пэвский 02.04.03 10:22
на круг или только в германии...
только в германии вообще-то!
а на круг намного больше выйдет?
где-то слышал что на до брать моложе 7 и старше 3 лет чтобы пошлина была минимальна,
так ли это?
хотя сейчас кажется все пошлины поднимут до небес.
если рассматривать скажем 4х летку с ценой 7000 евро,
сколько всего получится включая страховку, налоги,
и что-то еще?
нужна ли бывает доводка типа замены масло-тосол-торм. колодки-сигнализация\охранная система?
только в германии вообще-то!
а на круг намного больше выйдет?
где-то слышал что на до брать моложе 7 и старше 3 лет чтобы пошлина была минимальна,
так ли это?
хотя сейчас кажется все пошлины поднимут до небес.
если рассматривать скажем 4х летку с ценой 7000 евро,
сколько всего получится включая страховку, налоги,
и что-то еще?
нужна ли бывает доводка типа замены масло-тосол-торм. колодки-сигнализация\охранная система?
10.04.03 21:14
в ответ Roma_HH 10.04.03 17:56
за три штуки? конечно никакого. Японцы такого хлама за такие деньги себе не позволяли. Или это про новый, который литр масла на 1000 жрёт? с такой подсветкой, что хочется молоточком по ней тюкнуть, ветром, свистящим в рамных стёклах и дизелем со звуком как у белоруся? Ах да, сколько он там стоит?
NEW 10.04.03 21:19
в ответ Serejanskiy 10.04.03 15:13
пошлина 0,85 евро за кубик, дорога около штуки, масло надо менять мне кажется по-любому, если только есть маленьшее сомнение. Стоит то копейки, про налог в России я не помню, мне все ТО по знакомству делали, ну а сигналка по желанию, в принципе от шпаны надо иметь хоть самую деш╦вую. То есть плюс 2500-3000
NEW 10.04.03 21:30
в ответ пэвский 10.04.03 21:14
У японцев выбора никакого. Есть эта модель, эта и эта... а чего-нибудь туда встроит: ест пожалуйста, но зы бешеные деньги. Да дешевка она и есть дешевка. Ширпотерб зы большие деньги. А ветер не свистит, мотора и не слышно, и масло жрет как написано.
Кстати и потербляет мало и тянет как зверь 
Ne molchite kak ryba ob led!


Ne molchite kak ryba ob led!
NEW 10.04.03 21:59
в ответ Roma_HH 10.04.03 21:49
ну да ладно, Рома, будет тебе... знаю я одного человека, который на "новом" Пассате ездит и ругается нецензурно от этого... может, конечно, не повезло, но нельзя так категорично. а насчет доступности, видно цены ты давно не сравнивал, тут как повезет.
NEW 10.04.03 22:38
в ответ Roma_HH 10.04.03 22:03
мы немного о разных вещах с тобой говорим:
1. если ты покупаешь новую машину и не хочешь, чтоб она сильно теряла в цене, тут, конечно, нужно на немецкие смотреть, хотя Anschaffungspreis иногда такой, что начинаешь думать, а не лучше ли "японца" купить... тут уж у каждого свои приоритеты. если предпочитаешь 3-х летние, то с японцами иногда такой Schnaeppchen можно сделать...
2. я больше о качестве машин хотел сказать: если купишь японца, это не всегда значит, что проблем не будет, но как показывает статистика, Made in Germany, как стандарт начал сильно сдавать, да и другие производители очень сильно подтянулись...
прежде чем выбрать, нужно решить, что для тебя важнее: Unterhaltungskosten oder Wiederverkaufspreis, и уже исходя из этого выбирать машину...
1. если ты покупаешь новую машину и не хочешь, чтоб она сильно теряла в цене, тут, конечно, нужно на немецкие смотреть, хотя Anschaffungspreis иногда такой, что начинаешь думать, а не лучше ли "японца" купить... тут уж у каждого свои приоритеты. если предпочитаешь 3-х летние, то с японцами иногда такой Schnaeppchen можно сделать...
2. я больше о качестве машин хотел сказать: если купишь японца, это не всегда значит, что проблем не будет, но как показывает статистика, Made in Germany, как стандарт начал сильно сдавать, да и другие производители очень сильно подтянулись...
прежде чем выбрать, нужно решить, что для тебя важнее: Unterhaltungskosten oder Wiederverkaufspreis, и уже исходя из этого выбирать машину...
NEW 10.04.03 22:54
в ответ Roma_HH 10.04.03 22:43
немного не понял, Астра была лучше укомплектована? надежнее? или красиво звела? 
когда мы приехали в Германию, отец случайно купил Toyota, теперь слазить с них не хочет, вот уже третья... сел один раз в пассат и сказал, что ни в жизнь такую не купит... я тоже ездил на тоетах, хотел гольфа, купил гольфа, поездил, больше не хочу гольфа

когда мы приехали в Германию, отец случайно купил Toyota, теперь слазить с них не хочет, вот уже третья... сел один раз в пассат и сказал, что ни в жизнь такую не купит... я тоже ездил на тоетах, хотел гольфа, купил гольфа, поездил, больше не хочу гольфа

NEW 11.04.03 08:35
в ответ Roma_HH 10.04.03 21:30
ещ╦ в Пассате нет подлокотника впереди и задние ст╦кла на ручках. Я говорю про Пассат тди 6-ти месячный, который хоть и со 6-тиступ.коробкой, а вс╦ равно недоделок, да ещ╦ и за такие бабки. А хочешь кататься дорого, возьми Лексус.
Сравнивать надо машины, имеющие одну цену и смотреть, что за эти деньги кто имеет
Сравнивать надо машины, имеющие одну цену и смотреть, что за эти деньги кто имеет