Deutsch

от чего русские таксистами не работают?

2171  1 2 3 4 все
  Герой прохожий16.03.06 16:04
NEW 16.03.06 16:04 
в ответ Megatron 16.03.06 15:14
Я не говорю про получения официалного разрешения работать таксистом я говорю чтобы получить лицензию которую не получиш,а нужно её перекупить у других сельбстштендигов.И знаю это от самих таксистов и не от одного а от человек так 10 .Я просто работаю в гостинице и стаксистами общаюсь ежедневно и когдато тоже хотел зделать зелбстштендиг.ДаЭто во Франкфурте и Я живу в Дармштаде и иногда ездию на такси и у нас такая же питрушка.Но а насчёт русских таксистов то во Франкфурте я знаю троих и все работают на кавота.И как они говорят зарплата у них от 40до 50% от выручки,и если на них посмотреть то они могут часами стоять чтобы кавота отвезти за пять евро ,а отказатся ехать они не имеют права.Лично меня такая работа не кумарит.Если и быть здесь таксистом то только работать на самого себя.
#21 
  xxxl местный житель16.03.06 16:05
NEW 16.03.06 16:05 
в ответ Airiss 16.03.06 15:24
я даже 70 тыс слышал от одной иранки (когда до этого себе на такси позволил) на машину и лицензию они кредит с мужем взяли. через четыре года ещё не расчитались.
#22 
Airiss коренной житель16.03.06 16:07
Airiss
NEW 16.03.06 16:07 
в ответ xxxl 16.03.06 16:05
аа, ну всё может быть. Смотря, наверное, что за район, какая клиентура и т.д.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#23 
lew13 знакомое лицо16.03.06 16:08
lew13
NEW 16.03.06 16:08 
в ответ Airiss 16.03.06 15:44
1.фирму открыть и таксистов нанять - вообще ничего не надо.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
#24 
Airiss коренной житель16.03.06 16:09
Airiss
NEW 16.03.06 16:09 
в ответ lew13 16.03.06 16:08
Т.е. Вы полагаете, что для ведения данной деятельности никакая лицензия не нужна?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#25 
  Герой прохожий16.03.06 16:15
NEW 16.03.06 16:15 
в ответ bastq2 16.03.06 15:28
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди,маленькая проблемка лимит уже давным давно исчерпан и теперь все лицензии только перекупаются.И дальше как повезёт будеш искать долго и нудно получиш за 40 если петух в зад клюнул то 60.Знаю 2х турков они купили одну на двоих за 4о после не знаю как и что один кинул другова как я понимаю лицензия была оформлена на кавота одного и тот просто напросто решил кинуть другова и один пару раз устраивал баклан последний раз дело дошло до понажовшины,вовремя були появились.Уже месяца 3 не вижу *может уже сожрали друг друга*
#26 
  Герой прохожий16.03.06 16:23
NEW 16.03.06 16:23 
в ответ Airiss 16.03.06 16:09
Если просто работать водителем такси то нужны права и знание города в котором будеш работать и знать его надо от и до здаёш тоже экзамен.Скажем для меня это огромная проблема ранше жил в Алма-Ате и знал его на изусть каждую улицу,а здесь уже 11 лет и не могу запомнитьдаже четверти улиц в таком городке как Дармштадт
#27 
  xxxl местный житель16.03.06 16:41
NEW 16.03.06 16:41 
в ответ Герой 16.03.06 16:23
такай проблема есть. можно хорошо знать город и знать куда как добраться, но названия немецкие надо заучивать. то же с именами: я коллег на работе по именам не мог запомнить пока не сделал списочек и не заучил.
#28 
Amur1a гость16.03.06 16:42
16.03.06 16:42 
в ответ Airiss 16.03.06 15:44, Последний раз изменено 16.03.06 17:58 (Amur1a)
Sawershenno werno
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
#29 
Mischlan коренной житель17.03.06 00:09
Mischlan
NEW 17.03.06 00:09 
в ответ Amur1a 16.03.06 16:42
В ответ на:
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.

Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только lew13 вс╦ верно сказал. У меня друг сейчас в Берлине стал самостоятелъным таксистом на пару с приятелем. Сделали П-шайны за несколько сотен, взяли подержанного Шарана и ездиют! Никаких 40-60 тыс. он не платил, у него таких денег никогда и не было. И не заработает никогда столько! В наше время таксисты в Германии могут семью прокормить только если работают вдво╦м-втро╦м так что бы машина не стояла, плю хорошо бы постоянными клиентами обзавестись, иначе будеш 6 дней в неделю по 12 часов за гроши работать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
  otto diesel знакомое лицо17.03.06 00:38
otto diesel
NEW 17.03.06 00:38 
в ответ Герой 16.03.06 16:15
В ответ на:
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди

Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#31 
  bastq2 коренной житель17.03.06 08:10
bastq2
NEW 17.03.06 08:10 
в ответ Mischlan 17.03.06 00:09
Вот, вот она разгадка почему русских мало таксистами работают!!! Они начинают интересоватся этим, а им вешают лапшу на уши в виде этой лицензии. Они пугаются 60 тысяч и отказываются от замыслов:-)
#32 
Mischlan коренной житель17.03.06 11:46
Mischlan
NEW 17.03.06 11:46 
в ответ bastq2 17.03.06 08:10
Есть ещ╦ одна проблема! Валят! по-крайней мере в Берлине. Таксистов стало слишком много, а денег у людей нет, что бы на такси ездить. В Берлине валят просто страшно на ехкзаменах, слышал что один человек уже 5 раз пытался сдать, и никак... Ну невозможно Берлин заучить на 100%! Так что было бы желание, а завалить всегда удастся.
Спартак - параша, победа будет наша!
#33 
  bastq2 коренной житель17.03.06 11:47
bastq2
NEW 17.03.06 11:47 
в ответ Mischlan 17.03.06 11:46, Последний раз изменено 17.03.06 11:50 (bastq2)
нави в такси и проблемы нет:-) не пойму вообще зачем надо заучивать улицы, когда существуют навигационные приборы и они уже довольно дешевыми сделались:-) ну поначалу с нави поездить, а затем улицы и так заучатся.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
#34 
Live345 посетитель17.03.06 12:30
Live345
NEW 17.03.06 12:30 
в ответ xxxl1 16.03.06 10:35, Последний раз изменено 17.03.06 21:25 (Live345)
Медкомиссия: общий осмотр , плюс три теста не реакцию, говорят , вроде идиотен теста
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
#35 
Amur1a гость17.03.06 15:18
NEW 17.03.06 15:18 
в ответ Mischlan 17.03.06 00:09
Twoy prijatel prosto wstal nawernoe pod kogota u kogo Konzession est i boshljaet emu potihonku. A tebe ne goworit potomu, chto emu nelsja.
Ili u was w Berline polniy Bespredel.
#36 
Amur1a гость17.03.06 15:22
NEW 17.03.06 15:22 
в ответ otto diesel 17.03.06 00:38, Последний раз изменено 17.03.06 15:23 (Amur1a)
В ответ на:
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.

Ti samto eto prochital?
#37 
Amur1a гость17.03.06 15:26
NEW 17.03.06 15:26 
в ответ bastq2 17.03.06 11:47
bes Taxi/P Scheina ti ne imeesh prawa saditsja sa rul. S Navi ili bes.
#38 
  bastq2 коренной житель17.03.06 16:45
bastq2
NEW 17.03.06 16:45 
в ответ Amur1a 17.03.06 15:26
Слушай - ты стока много знаешь, а текст твой перекодировать не можешь. Тем более писать на транслите запрещено правилами форума. А для тех у кого нету русской Клавы - внизу галочку мона поставить, шоб автоматом перекодировало, типа как я это делаю.
#39 
  otto diesel знакомое лицо17.03.06 22:01
otto diesel
NEW 17.03.06 22:01 
в ответ Amur1a 17.03.06 15:22
В ответ на:
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)

Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
1 2 3 4 все