Login
от чего русские таксистами не работают?
NEW 16.03.06 16:04
in Antwort Megatron 16.03.06 15:14
Я не говорю про получения официалного разрешения работать таксистом я говорю чтобы получить лицензию которую не получиш,а нужно её перекупить у других сельбстштендигов.И знаю это от самих таксистов и не от одного а от человек так 10 .Я просто работаю в гостинице и стаксистами общаюсь ежедневно и когдато тоже хотел зделать зелбстштендиг.ДаЭто во Франкфурте и Я живу в Дармштаде и иногда ездию на такси и у нас такая же питрушка.Но а насчёт русских таксистов то во Франкфурте я знаю троих и все работают на кавота.И как они говорят зарплата у них от 40до 50% от выручки,и если на них посмотреть то они могут часами стоять чтобы кавота отвезти за пять евро ,а отказатся ехать они не имеют права.Лично меня такая
работа не кумарит.Если и быть здесь таксистом то только работать на самого себя.
NEW 16.03.06 16:05
in Antwort Airiss 16.03.06 15:24
я даже 70 тыс слышал от одной иранки (когда до этого себе на такси позволил) на машину и лицензию они кредит с мужем взяли. через четыре года ещё не расчитались.
NEW 16.03.06 16:07
in Antwort xxxl 16.03.06 16:05
аа, ну всё может быть. Смотря, наверное, что за район, какая клиентура и т.д.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 16.03.06 16:08
in Antwort Airiss 16.03.06 15:44
1.фирму открыть и таксистов нанять - вообще ничего не надо.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
2.работать таксистом - Р шайин, недорого, как писал Мегатрон.
3.есть пару знакомых таксистов, по найму есть и как фирма тоже, из наших, я сильно уверен - не разбогатели, так как знаю их приватные авто.
4. работа как работа.
NEW 16.03.06 16:09
in Antwort lew13 16.03.06 16:08
Т.е. Вы полагаете, что для ведения данной деятельности никакая лицензия не нужна?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 16.03.06 16:15
in Antwort bastq2 16.03.06 15:28
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди,маленькая проблемка лимит уже давным давно исчерпан и теперь все лицензии только перекупаются.И дальше как повезёт будеш искать долго и нудно получиш за 40 если петух в зад клюнул то 60.Знаю 2х турков они купили одну на двоих за 4о после не знаю как и что один кинул другова как я понимаю лицензия была оформлена на кавота одного и тот просто напросто решил кинуть другова и один пару раз устраивал баклан последний раз дело дошло до понажовшины,вовремя були появились.Уже месяца 3 не вижу *может уже сожрали друг друга*
NEW 16.03.06 16:23
in Antwort Airiss 16.03.06 16:09
Если просто работать водителем такси то нужны права и знание города в котором будеш работать и знать его надо от и до здаёш тоже экзамен.Скажем для меня это огромная проблема ранше жил в Алма-Ате и знал его на изусть каждую улицу,а здесь уже 11 лет и не могу запомнитьдаже четверти улиц в таком городке как Дармштадт
NEW 16.03.06 16:41
in Antwort Герой 16.03.06 16:23
такай проблема есть. можно хорошо знать город и знать куда как добраться, но названия немецкие надо заучивать. то же с именами: я коллег на работе по именам не мог запомнить пока не сделал списочек и не заучил.
16.03.06 16:42
in Antwort Airiss 16.03.06 15:44, Zuletzt geändert 16.03.06 17:58 (Amur1a)
Sawershenno werno
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
polichit Konzession (Lezensiju) netekto prosto. w perwuju ochered ochen mnogo zhelajuschih, nado wstat na ochered i dolgo zhdat. Prietom dolzhni bit wipolneni wse "Voraussetzungen" takie kak: imet dostatochno kapitala chtob preobresti i soderzhat Awtopark. Ilizhe pokupaesh sa ochen bolshie dengi u togo kto 1 na ocheredi stoit. Stadt otpuskaet tolko opredelennoe kolichestwo Lezensiy. Esli ktoto abankrotitsja to odna ili neskolko oswabozhdaetsja. Widaetsja na kazhduju mashinu 1.
Rabota eta wowse ne blatnaja. Sarabotok ne postajanniy da i minimalniy. Smotrja kak Arbeitsvertra budet sdelan. Obichno raschet idet 55/45 %.
Sdelaw Taxischein mozho rabotat po naimu.
Rabotal 3 goda w Hannovere.
NEW 17.03.06 00:09
Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только
lew13 вс╦ верно сказал. У меня друг сейчас в Берлине стал самостоятелъным таксистом на пару с приятелем. Сделали П-шайны за несколько сотен, взяли подержанного Шарана и ездиют! Никаких 40-60 тыс. он не платил, у него таких денег никогда и не было. И не заработает никогда столько! В наше время таксисты в Германии могут семью прокормить только если работают вдво╦м-втро╦м так что бы машина не стояла, плю хорошо бы постоянными клиентами обзавестись, иначе будеш 6 дней в неделю по 12 часов за гроши работать.
in Antwort Amur1a 16.03.06 16:42
В ответ на:
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.
Сащершенно щерно
поличит Конзессион (Лезенсию) нетекто просто. щ перщую очеред очен много желаюсчих, надо щстат на очеред и долго ждат. Приетом должни бит щиполнени щсе "Ворауссетзунген" такие как: имет достаточно капитала чтоб преобрести и содержат Ащтопарк. Илиже покупаеш са очен болшие денги у того кто 1 на очереди стоит. Стадт отпускает толко определенное количестщо Лезенсий. Если ктото абанкротится то одна или несколко осщабождается. Щидается на каждую машину 1.
Работа эта щощсе не блатная. Саработок не постаянний да и минималний. Смотря как Арбеицвертра будет сделан. Обично расчет идет 55/45 %.
Сделащ Тахисчеин можо работат по наиму.
Работал 3 года щ Ханновере.
Ниакак немогу понять о ч╦м речь ид╦т... Какая лицензия? Какой автопарк? Что за чепуха? Один только

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.03.06 00:38
Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
in Antwort Герой 16.03.06 16:15
В ответ на:
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди
Как я уже только написал лицензию ты в жизнь не получиш хоть 10 школ пройди
Я в двух таксофирмах механиком работал, но такую ахинею слышу в первый раз. Стать зельбштендих в такси очень просто.
Вот тут написано.
http://www.taxi-4233.de/informationen/taxiunternehmer/unternehmerwerden/index.ph...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.03.06 08:10
in Antwort Mischlan 17.03.06 00:09
Вот, вот она разгадка почему русских мало таксистами работают!!! Они начинают интересоватся этим, а им вешают лапшу на уши в виде этой лицензии. Они пугаются 60 тысяч и отказываются от замыслов:-)
NEW 17.03.06 11:46
in Antwort bastq2 17.03.06 08:10
Есть ещ╦ одна проблема! Валят! по-крайней мере в Берлине. Таксистов стало слишком много, а денег у людей нет, что бы на такси ездить. В Берлине валят просто страшно на ехкзаменах, слышал что один человек уже 5 раз пытался сдать, и никак... Ну невозможно Берлин заучить на 100%! Так что было бы желание, а завалить всегда удастся.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.03.06 11:47
in Antwort Mischlan 17.03.06 11:46, Zuletzt geändert 17.03.06 11:50 (bastq2)
нави в такси и проблемы нет:-) не пойму вообще зачем надо заучивать улицы, когда существуют навигационные приборы и они уже довольно дешевыми сделались:-) ну поначалу с нави поездить, а затем улицы и так заучатся.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
Я в мюнхене вообще знаю две или три главные улицы и без понятия как они пересекаются и т.д. до сих пор без проблем добирался до каждого переулка самым коротким путем при помощи нави.
NEW 17.03.06 12:30
in Antwort xxxl1 16.03.06 10:35, Zuletzt geändert 17.03.06 21:25 (Live345)
Медкомиссия: общий осмотр , плюс три теста не реакцию, говорят , вроде идиотен теста
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
Экзамен на знание улиц, плюс экз. на специфич. такси кентниссе Стоит все около 300 евро, если сразу пройдешь. Но везде может быть по разному.
Лицензия приобретается на владение собств. автомобилем такси. Раб-ть можешь сам или нанимать. Плюс экзамен на предпринимателя с занятиями, если хочешь купить лицензию. Причем, чтобы купить лицензию, говорят, надо 3 года отработать на такси.
А вообще: маленькая з/п, работа по 12 часов, и по ТВ показывали, как их убивают иногда; с интервью с выжившими и сразу уволившимися, но таких случаев вроде немного.
NEW 17.03.06 15:18
in Antwort Mischlan 17.03.06 00:09
Twoy prijatel prosto wstal nawernoe pod kogota u kogo Konzession est i boshljaet emu potihonku. A tebe ne goworit potomu, chto emu nelsja.
Ili u was w Berline polniy Bespredel.
Ili u was w Berline polniy Bespredel.
NEW 17.03.06 15:22
Ti samto eto prochital?
in Antwort otto diesel 17.03.06 00:38, Zuletzt geändert 17.03.06 15:23 (Amur1a)
В ответ на:
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.
Wer den Beruf des Taxiunternehmers ausüben will, benötigt daher dazu eine entsprechende Genehmigung. Um in den Besitz einer solchen Genehmigung zu kommen, muss er verschiedene Voraussetzungen erfüllen. Dabei ist es erst einmal unerheblich, ob eine solche Genehmigung neu beantragt wird oder im Zuge der Übernahme eines bestehenden Taxibetriebs auf den zukünftigen Taxiunternehmer übertragen werden soll.
Ti samto eto prochital?
NEW 17.03.06 15:26
in Antwort bastq2 17.03.06 11:47
bes Taxi/P Scheina ti ne imeesh prawa saditsja sa rul. S Navi ili bes.
NEW 17.03.06 16:45
in Antwort Amur1a 17.03.06 15:26
Слушай - ты стока много знаешь, а текст твой перекодировать не можешь. Тем более писать на транслите запрещено правилами форума. А для тех у кого нету русской Клавы - внизу галочку мона поставить, шоб автоматом перекодировало, типа как я это делаю.
NEW 17.03.06 22:01
Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
in Antwort Amur1a 17.03.06 15:22
В ответ на:
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)
Ti samto eto prochital? (Перевожу: Ты сам это прочитал)
Не только прочитал, но и правильно понял (в отличии от тебя).
В ч╦м по твоему заковыка? Ты спраси, а я и отвечу.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.