Вход на сайт
Замена охлождающей жидкости
463
NEW 09.03.06 08:23
Уважаемые господа, я опять со своими болячками.
Хочу самостоятельно поменять охлождающую жидкость.
Passat 91 моно. 1,8см.куб
Если не трудно опишите последовательно по шагам как сливать и какой патрубок снимать, что бы вышла вся жидкость.
Как заливать , чтолбы не было пробки в печке.
Заранее большое спасибо.
Хочу самостоятельно поменять охлождающую жидкость.
Passat 91 моно. 1,8см.куб
Если не трудно опишите последовательно по шагам как сливать и какой патрубок снимать, что бы вышла вся жидкость.
Как заливать , чтолбы не было пробки в печке.
Заранее большое спасибо.
NEW 09.03.06 18:13
в ответ karpser 09.03.06 08:23
че-то никто не отзывается. Жалко написать, что ли ?
Про всякую хрень клавиатуру до дыр отстучали, а человеку помочь некогда ?
Слушай сюда, Сергей :
1. снять крышку расширительного бачка
2. подставить ванночку под радиатор
3. сдернуть нижний патрубок со штуцера радиатора
Осторожно: эта жидкость далеко небезобидная
4. подождать пока перестанет вытекать и надеть патрубок
5. залить необходимое количество наразбавленной жидкости в бачок
6. залить воду ( из расчета ) так чтоб уровень был до маркировки "Max"
7. закрутить крышку расширительного бачка (покрепче)
8. завести двигатель и дать поработать, пока не откроется термостат
Но снаружи его не видно, поэтому лучше ориентируйся на вентилятор радиатора.
Заработал вентилятор - значит термостат открыт.
9. остановить двигатель и дать ему остыть
10. проверить уровень жидкости в бачке, долить
Пункты 5. и 6. можешь обьединить и приготовить смесь заранее. 5-6 литров
Про всякую хрень клавиатуру до дыр отстучали, а человеку помочь некогда ?
Слушай сюда, Сергей :
1. снять крышку расширительного бачка
2. подставить ванночку под радиатор
3. сдернуть нижний патрубок со штуцера радиатора
Осторожно: эта жидкость далеко небезобидная
4. подождать пока перестанет вытекать и надеть патрубок
5. залить необходимое количество наразбавленной жидкости в бачок
6. залить воду ( из расчета ) так чтоб уровень был до маркировки "Max"
7. закрутить крышку расширительного бачка (покрепче)
8. завести двигатель и дать поработать, пока не откроется термостат
Но снаружи его не видно, поэтому лучше ориентируйся на вентилятор радиатора.
Заработал вентилятор - значит термостат открыт.
9. остановить двигатель и дать ему остыть
10. проверить уровень жидкости в бачке, долить
Пункты 5. и 6. можешь обьединить и приготовить смесь заранее. 5-6 литров
NEW 10.03.06 16:39
в ответ Arhara 09.03.06 18:13
Нижний патрубок соединяет термостатгехойзе с радиатором. крышка термостата крепится двомя болтами М6. Их откручиваешь и вынимаешь термостат. Таким образом выльется порядка 95% всей жидкости. Всю все равно никогда не выгонишь. В данном случае необходимо перед разборкой преобрести новую прокладку на термостат. Если хочешь промыть систему, можно сверху заливать чистую воду и заниматься этим, пока снизу чистая вода пойдет. После поставить термостат на место, не забыть прокладку и закрутить болты. При этом важно, чтоб прокладка точно на своем месте сидела, а то защимит ее, придется еще одну покупать. после всего залить сначала две банки поп полтора литра тосола и добавить воды. Прогреть, дать остыть и проверить уровень.
Успехов.
Успехов.
NEW 10.03.06 16:39
в ответ karpser 09.03.06 08:23
Нижний патрубок соединяет термостатгехойзе с радиатором. крышка термостата крепится двомя болтами М6. Их откручиваешь и вынимаешь термостат. Таким образом выльется порядка 95% всей жидкости. Всю все равно никогда не выгонишь. В данном случае необходимо перед разборкой преобрести новую прокладку на термостат. Если хочешь промыть систему, можно сверху заливать чистую воду и заниматься этим, пока снизу чистая вода пойдет. После поставить термостат на место, не забыть прокладку и закрутить болты. При этом важно, чтоб прокладка точно на своем месте сидела, а то защимит ее, придется еще одну покупать. после всего залить сначала две банки поп полтора литра тосола и добавить воды. Прогреть, дать остыть и проверить уровень.
Успехов.
Успехов.
NEW 11.03.06 07:47
в ответ Jet. 10.03.06 16:39
Спасибо за помощь. А можно не откручивая болты снять патрубок средний который идет на термостат?
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.
NEW 11.03.06 07:51
в ответ Arhara 09.03.06 18:13
Спасибо за помощь. А можно снять патрубок средний нижний который идет на термостат?
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.