русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Замена охлождающей жидкости

463  
karpser посетитель09.03.06 08:23
NEW 09.03.06 08:23 
Уважаемые господа, я опять со своими болячками.
Хочу самостоятельно поменять охлождающую жидкость.
Passat 91 моно. 1,8см.куб
Если не трудно опишите последовательно по шагам как сливать и какой патрубок снимать, что бы вышла вся жидкость.
Как заливать , чтолбы не было пробки в печке.
Заранее большое спасибо.
#1 
Arhara старожил09.03.06 18:13
NEW 09.03.06 18:13 
in Antwort karpser 09.03.06 08:23
че-то никто не отзывается. Жалко написать, что ли ?
Про всякую хрень клавиатуру до дыр отстучали, а человеку помочь некогда ?
Слушай сюда, Сергей :
1. снять крышку расширительного бачка
2. подставить ванночку под радиатор
3. сдернуть нижний патрубок со штуцера радиатора
Осторожно: эта жидкость далеко небезобидная
4. подождать пока перестанет вытекать и надеть патрубок
5. залить необходимое количество наразбавленной жидкости в бачок
6. залить воду ( из расчета ) так чтоб уровень был до маркировки "Max"
7. закрутить крышку расширительного бачка (покрепче)
8. завести двигатель и дать поработать, пока не откроется термостат
Но снаружи его не видно, поэтому лучше ориентируйся на вентилятор радиатора.
Заработал вентилятор - значит термостат открыт.
9. остановить двигатель и дать ему остыть
10. проверить уровень жидкости в бачке, долить
Пункты 5. и 6. можешь обьединить и приготовить смесь заранее. 5-6 литров
#2 
vitek3 завсегдатай09.03.06 18:22
vitek3
NEW 09.03.06 18:22 
in Antwort Arhara 09.03.06 18:13
А как-же с блока сливать, ведь там так-же остается о.ж. ?
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#3 
BooHaa местный житель09.03.06 19:52
BooHaa
NEW 09.03.06 19:52 
in Antwort vitek3 09.03.06 18:22
поддонкрать тачку на 90град :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#4 
Jet. завсегдатай10.03.06 16:39
Jet.
NEW 10.03.06 16:39 
in Antwort Arhara 09.03.06 18:13
Нижний патрубок соединяет термостатгехойзе с радиатором. крышка термостата крепится двомя болтами М6. Их откручиваешь и вынимаешь термостат. Таким образом выльется порядка 95% всей жидкости. Всю все равно никогда не выгонишь. В данном случае необходимо перед разборкой преобрести новую прокладку на термостат. Если хочешь промыть систему, можно сверху заливать чистую воду и заниматься этим, пока снизу чистая вода пойдет. После поставить термостат на место, не забыть прокладку и закрутить болты. При этом важно, чтоб прокладка точно на своем месте сидела, а то защимит ее, придется еще одну покупать. после всего залить сначала две банки поп полтора литра тосола и добавить воды. Прогреть, дать остыть и проверить уровень.
Успехов.
#5 
Jet. завсегдатай10.03.06 16:39
Jet.
NEW 10.03.06 16:39 
in Antwort karpser 09.03.06 08:23
Нижний патрубок соединяет термостатгехойзе с радиатором. крышка термостата крепится двомя болтами М6. Их откручиваешь и вынимаешь термостат. Таким образом выльется порядка 95% всей жидкости. Всю все равно никогда не выгонишь. В данном случае необходимо перед разборкой преобрести новую прокладку на термостат. Если хочешь промыть систему, можно сверху заливать чистую воду и заниматься этим, пока снизу чистая вода пойдет. После поставить термостат на место, не забыть прокладку и закрутить болты. При этом важно, чтоб прокладка точно на своем месте сидела, а то защимит ее, придется еще одну покупать. после всего залить сначала две банки поп полтора литра тосола и добавить воды. Прогреть, дать остыть и проверить уровень.
Успехов.
#6 
TomasR постоялец10.03.06 17:35
TomasR
NEW 10.03.06 17:35 
in Antwort BooHaa 09.03.06 19:52
, а перевернуть и вылить через расширительный бачок
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#7 
  День рождения гость10.03.06 18:28
NEW 10.03.06 18:28 
in Antwort TomasR 10.03.06 17:35
Да нунах... лень переворачивать
#8 
karpser посетитель11.03.06 07:47
NEW 11.03.06 07:47 
in Antwort Jet. 10.03.06 16:39
Спасибо за помощь. А можно не откручивая болты снять патрубок средний который идет на термостат?
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.
#9 
karpser посетитель11.03.06 07:51
NEW 11.03.06 07:51 
in Antwort Arhara 09.03.06 18:13
Спасибо за помощь. А можно снять патрубок средний нижний который идет на термостат?
И как избавиться от пробки воздушной которая может возникнуть призаполнении в печке ведь радиатор печки и патрубки мен кажется выше головки и на одном уровне с расширительным бачком?
Заранее спасибо за ответ.
#10 
alexandere завсегдатай11.03.06 08:15
alexandere
NEW 11.03.06 08:15 
in Antwort karpser 11.03.06 07:51
dejavue ?
#11 
Jet. завсегдатай11.03.06 14:26
Jet.
NEW 11.03.06 14:26 
in Antwort karpser 11.03.06 07:51
Это не проблема... Пробки не будет. а через средний тоже можно, мо тогда нужно и средний и нижний снимать.
#12 
0321 посетитель11.03.06 14:31
NEW 11.03.06 14:31 
in Antwort karpser 09.03.06 08:23
Там что-то случилось,что надо именно всё вылить из Пасрата 91 года?
Чем круче тачка,тем больше должен!
#13 
Mischlan коренной житель11.03.06 16:21
Mischlan
11.03.06 16:21 
in Antwort karpser 09.03.06 08:23
А действительно, зачем е╦ вообще менять?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
cascha местный житель11.03.06 21:20
NEW 11.03.06 21:20 
in Antwort Mischlan 11.03.06 16:21
Человек на летнию охлаждающую жидкость машину переводит
----------------------------------
#15 
Live345 посетитель13.03.06 08:53
Live345
NEW 13.03.06 08:53 
in Antwort Arhara 09.03.06 18:13
А вот если надо долить или поднять плотность охл.жидкости ? Они же разных марок и смешивать по всей вероятности нельзя. Как определить, какая нах-ся в системе ? Или нужно в таком случае сливать старую полностью?
#16