А за мотоциклы?
Может не тянул потому что электроника тупила из-за недостачи кислорода на 2к высоты. А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше 😀
Мой инструктор в автошколе так хвастал что у него Харлей старый карбюраторный, а у его брата с электронным впрыском. Так он в путешествиях на высокогорью просто подкручивал винт и катил себе спокойно дальше, а "коллеги" на электронике мучались
А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше
Нет ребята, все не так. И инструктор с автошколы тоже далекий. Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор. Я лично катал перевалы высотой более 4,6к. Инжектор стабильно работает, карбюратор не подстроить нормально тем винтом воздуха (все равно черный дым валит). Если вы мануалы почитаете, тот винт воздуха влияет на работу на холостых и первую четверть ручки газа. По хорошему надо иголку опускать, а по нормальному жиклер и возможно иголку с колодцем сменить. У инжектора это все в картах уже прошито.
Это опыт про литры.На мелкой кубатуре обеих вариантов я только на 1.5к говномесил, но там на полной дырке и не та высота, чтобы что-то сильно заметить .
600й мотор 94го с карбюратором, а Bandit 2007 уже с вспырском.
Как Fahrrad_Y правильно указал LL-Schraube сделала бы обогощенную смесь в нижних оборотах. А этом усилило бы проблему - плотность воздуха меньше, то и смесь более обогощенная. А вот у Бандита все проще електроника регулирует. Да и обьем мотора помогает.
Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор.
Правильно. Ибо в нормальном блоке управление инжектором присутствует датчик атмосферного давления => под это происходит корректировка смеси.