Deutsch

А за мотоциклы?

1489  1 2 3 4 все
Sabik84 постоялец2 дня назад, 18:59
Sabik84
NEW 2 дня назад, 18:59 
в ответ клей-смола 2 дня назад, 07:01
Да, это техника! Anti-Hoping не удалось попробовать? Давно уже интересует как оно в деле себя ведет. Я когда эту Каву вижу, о страреньком, простеньком Зефире думаю.
#61 
клей-смола коренной житель2 дня назад, 21:58
клей-смола
NEW 2 дня назад, 21:58 
в ответ Sabik84 2 дня назад, 18:59
Да, это техника! Anti-Hoping не удалось попробовать?

Да ну, я там 20 минут простой кружок прокатил, без напряг. Там Selbstbeteiligung в страховке был то ли полторы, то ли две штуки 🤷‍♂️

Группа об оружии и стрельбе Пиф-Паф.
#62 
Яуген прохожий2 дня назад, 23:26
NEW 2 дня назад, 23:26 
в ответ Sabik84 2 дня назад, 18:53

Может не тянул потому что электроника тупила из-за недостачи кислорода на 2к высоты. А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше 😀

Мой инструктор в автошколе так хвастал что у него Харлей старый карбюраторный, а у его брата с электронным впрыском. Так он в путешествиях на высокогорью просто подкручивал винт и катил себе спокойно дальше, а "коллеги" на электронике мучались

#63 
Fahrrad_Y постоялецВчера, 13:44
Fahrrad_Y
NEW Вчера, 13:44 
в ответ Яуген 2 дня назад, 23:26
А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше


Нет ребята, все не так. И инструктор с автошколы тоже далекий. Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор. Я лично катал перевалы высотой более 4,6к. Инжектор стабильно работает, карбюратор не подстроить нормально тем винтом воздуха (все равно черный дым валит). Если вы мануалы почитаете, тот винт воздуха влияет на работу на холостых и первую четверть ручки газа. По хорошему надо иголку опускать, а по нормальному жиклер и возможно иголку с колодцем сменить. У инжектора это все в картах уже прошито.

Это опыт про литры.На мелкой кубатуре обеих вариантов я только на 1.5к говномесил, но там на полной дырке и не та высота, чтобы что-то сильно заметить .

#64 
Sabik84 постоялецВчера, 19:12
Sabik84
Вчера, 19:12 
в ответ Яуген 2 дня назад, 23:26

600й мотор 94го с карбюратором, а Bandit 2007 уже с вспырском.

Как Fahrrad_Y правильно указал LL-Schraube сделала бы обогощенную смесь в нижних оборотах. А этом усилило бы проблему - плотность воздуха меньше, то и смесь более обогощенная. А вот у Бандита все проще електроника регулирует. Да и обьем мотора помогает.

#65 
Kot_Basilio патриотВчера, 22:58
NEW Вчера, 22:58 
в ответ Fahrrad_Y Вчера, 13:44
Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор.

Правильно. Ибо в нормальном блоке управление инжектором присутствует датчик атмосферного давления => под это происходит корректировка смеси.


#66 
1 2 3 4 все