Deutsch

Опять об электричках II

22367   23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 все
Kot_Basilio патриот16.08.25 18:58
NEW 16.08.25 18:58 
в ответ AlexM77 16.08.25 16:54

Вот помыл машину и заодно считал Car Scanner ошибки и состояние батареи (SOH):

- SOH 100% на 42 ткм

- ошибок ноль (in allen Steuergeräten)


Полёт у Kia нормальный, ремонтов никаких не было.



И замерил глубину протектора (колёсам 42 ткм, с машины не снимались, взад/вперёд не переставлялись):


- спереди 5,3 мм

- сзади 4,5 мм

У новой резины было 6,7 мм.

Считаем:

6,7 - 1,6 = 5,1 мм (максимальная используемая глубина до достижения 1,6 мм)


Изношено за 42 ткм:

- спереди: 6,7 - 5,3 = 1,4 мм

- сзади: 6,7 - 4,5 = 2,2 мм


Изношено в процентах за 42 ткм:

- спереди: 1,4 ÷ 5,1 × 100 = 27,5%

- сзади: 2,2 ÷ 4,5 × 100 = 43,1%


Итого резина потенциально доходит до 97 ткм. А если переставить спереди назад, то и слегка дольше.

Это Continental Premium Contact 6 размером 255/45 R20.

Очень дешёвая эксплуатация.


Вчера свозил нашу самую "старую" электричку Fiat 500e на первый TÜV после 3-лет и двух месяцев, всё снизу прекрасно выглядит, бегает машина без нареканий. И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.


Срыв покровов патриот16.08.25 20:33
NEW 16.08.25 20:33 
в ответ AlexM77 16.08.25 16:54
Вот , товарищи, представьте ситуацию, вы все передохните, а сие случится всенепременно

Алекс, тебе стоит смириться с тем, что сдохнешь тут раньше всех нас ты.

Но хуже всего, что ты и не жил.

alex445 патриот17.08.25 10:23
NEW 17.08.25 10:23 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58
SOH 100% на 42 ткм

Ещё не все запасные ячейки израсходовались?

olegbeg коренной житель17.08.25 10:23
olegbeg
NEW 17.08.25 10:23 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.

А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?

По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета! безум

Kot_Basilio патриот17.08.25 10:51
NEW 17.08.25 10:51 
в ответ olegbeg 17.08.25 10:23
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.

А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?


€ 104,- за техосмотр.

Только я не делаю техосмотр у дилеров, а сам еду на техосмотр к обычным Prüforganisationen.


По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета! безум

Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь?


Срыв покровов патриот17.08.25 11:19
NEW 17.08.25 11:19 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 10:51, Последний раз изменено 17.08.25 11:19 (Срыв покровов)

как узнать, что Базилио врёт?

Он пишет про машины


В мае платил 156 евро
Итого 52 евро разницы.

Kot_Basilio патриот17.08.25 11:32
NEW 17.08.25 11:32 
в ответ Срыв покровов 17.08.25 11:19

У нас за 156,- нет в этом году ничего. Это цены прошлого года, у нас. И если у тебя в 2025-м году техосмотр+АU стоил 156,-, то тогда только техосмотр у тебя около 90,- должен бы стоить => мною названная разница между электричкой и зажигалкой сохраняется.

То есть, пытаешься врать здесь ты, смешивая цены из разных регионов в одну кучу.

Ты клоунадой занимаешься, паяц несчастный.


Срыв покровов патриот17.08.25 11:54
NEW 17.08.25 11:54 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 11:32

55 евро разницы


Kot_Basilio патриот17.08.25 18:33
NEW 17.08.25 18:33 
в ответ Срыв покровов 17.08.25 11:54

А ничего, что ты настолько зашорен, что не понимаешь простейших вещей? В данном случае, что цены на техосмотр не государство, а сами все эти Prüforganisationen устанавливают. И они различаются.

Смотри сюда, зашоренный ты наш, здесь разница между электричками и зажигалкам даже до почти 100,- доходит:



https://www.handelsblatt.com/unternehmen/tuev-kosten-2025-...


И это ещё не самые высокие цены для зажигалок.


Срыв покровов патриот17.08.25 22:42
NEW 17.08.25 22:42 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 18:33

так ты сейчас цены в НРВ сравнил с Баварией, болезный?

Kot_Basilio патриот21.08.25 18:44
NEW 21.08.25 18:44 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58

н.п.


"Eine neue Studie von Aviloo, Spezialist für Akku-Analyse, und der Unternehmensberatung P3 stellt fest, dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren. 300.000 Kilometer Laufleistung bei einem Kapazitätsverlust von maximal 20 Prozent sind demnach die Regel."


https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-batterien-halt...


alex445 патриот21.08.25 21:30
NEW 21.08.25 21:30 
в ответ Kot_Basilio 21.08.25 18:44, Последний раз изменено 21.08.25 21:31 (alex445)
dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren

Неправильно предложение составлено - нужно "dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer als Dieselmotoren sind"


Можно ли доверять остальной инфе там, где народ даже орфографию не знает?

Срыв покровов патриот21.08.25 22:57
NEW 21.08.25 22:57 
в ответ alex445 21.08.25 21:30

И это нам пишет тело, которое за 10 лет школы и 5 лет института русский не осилило?

Kot_Basilio патриот22.08.25 07:09
NEW 22.08.25 07:09 
в ответ Срыв покровов 21.08.25 22:57, Последний раз изменено 22.08.25 07:10 (Kot_Basilio)

Язык меняется в повседневной жизни. Я тоже уже лет 5-7 как замечаю такие тенденции, что построение предложения становится более "вольным". По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.

Ну и потихоньку в письменной форме так употребляют, хотя, строго говоря, это ошибка.


olegbeg коренной житель22.08.25 10:13
olegbeg
NEW 22.08.25 10:13 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 10:51
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь

Ты и правда зашоренный, на предстоящий сервис можно получить распечатку работ/материалов,цен, можно выбрать что купишь сам, привезти свое масло,.... и прилично снизить конечную сумму.

Kot_Basilio патриот22.08.25 12:58
NEW 22.08.25 12:58 
в ответ olegbeg 22.08.25 10:13, Последний раз изменено 22.08.25 12:59 (Kot_Basilio)

Блин, проснись Олег... !

Давай, на раз-два-три и хлоп...


Ещё раз, речь шла о прохождении техосмотра на официальной Prüforganisation.

Какой ещё Kostenvoranschlag?! Какое масло, какие материалы?!


DrBum коренной житель22.08.25 13:11
DrBum
NEW 22.08.25 13:11 
в ответ Kot_Basilio 22.08.25 12:58, Последний раз изменено 22.08.25 13:13 (DrBum)

Предполагаю что вы о разном пишите.

Ты о HU, AU, а он о сервисном обслуживании.

Kot_Basilio патриот22.08.25 18:22
NEW 22.08.25 18:22 
в ответ DrBum 22.08.25 13:11

Это то да, мне только непонятно, почему Олег сервисное обслуживание/ремонты хочет приплести к цене техосмотра.


alex445 патриот23.08.25 00:51
NEW 23.08.25 00:51 
в ответ Kot_Basilio 22.08.25 07:09
По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.

Смотря как сказано. Если нет соединительного слова dass и прочих подобных, а просто два предложения, разделённых запятой, то порядок слов будет как в просто двух последовательных придложениях. Напимер:


Er hat gesagt, dass er weg muss.

Er hat gesagt, er muss weg.

alex445 патриот23.08.25 00:55
23.08.25 00:55 
в ответ Срыв покровов 21.08.25 22:57, Последний раз изменено 23.08.25 01:03 (alex445)
И это нам пишет тело, которое за 10 лет школы и 5 лет института русский не осилило?

Слышу от тела, которое за столько лет просто не смогло купить вторую доску за жалких 200 евро в любом сетевом продуктовом магазине в летний сезон. А всё потому, что фургона нет, а в обычный сюфик-комбик ничего не лезет. А нормальных электрических фургонов просто нет.