Опять об электричках II
Вот помыл машину и заодно считал Car Scanner ошибки и состояние батареи (SOH):
- SOH 100% на 42 ткм
- ошибок ноль (in allen Steuergeräten)
Полёт у Kia нормальный, ремонтов никаких не было.
И замерил глубину протектора (колёсам 42 ткм, с машины не снимались, взад/вперёд не переставлялись):
- спереди 5,3 мм
- сзади 4,5 мм
У новой резины было 6,7 мм.
Считаем:
6,7 - 1,6 = 5,1 мм (максимальная используемая глубина до достижения 1,6 мм)
Изношено за 42 ткм:
- спереди: 6,7 - 5,3 = 1,4 мм
- сзади: 6,7 - 4,5 = 2,2 мм
Изношено в процентах за 42 ткм:
- спереди: 1,4 ÷ 5,1 × 100 = 27,5%
- сзади: 2,2 ÷ 4,5 × 100 = 43,1%
Итого резина потенциально доходит до 97 ткм. А если переставить спереди назад, то и слегка дольше.
Это Continental Premium Contact 6 размером 255/45 R20.
Очень дешёвая эксплуатация.
Вчера свозил нашу самую "старую" электричку Fiat 500e на первый TÜV после 3-лет и двух месяцев, всё снизу прекрасно выглядит, бегает машина без нареканий. И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.
Вот , товарищи, представьте ситуацию, вы все передохните, а сие случится всенепременно
Алекс, тебе стоит смириться с тем, что сдохнешь тут раньше всех нас ты.
Но хуже всего, что ты и не жил.
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.
А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?
По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета!
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?
€ 104,- за техосмотр.
Только я не делаю техосмотр у дилеров, а сам еду на техосмотр к обычным Prüforganisationen.
По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета!
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь?
У нас за 156,- нет в этом году ничего. Это цены прошлого года, у нас. И если у тебя в 2025-м году техосмотр+АU стоил 156,-, то тогда только техосмотр у тебя около 90,- должен бы стоить => мною названная разница между электричкой и зажигалкой сохраняется.
То есть, пытаешься врать здесь ты, смешивая цены из разных регионов в одну кучу.
Ты клоунадой занимаешься, паяц несчастный.
А ничего, что ты настолько зашорен, что не понимаешь простейших вещей? В данном случае, что цены на техосмотр не государство, а сами все эти Prüforganisationen устанавливают. И они различаются.
Смотри сюда, зашоренный ты наш, здесь разница между электричками и зажигалкам даже до почти 100,- доходит:
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/tuev-kosten-2025-...
И это ещё не самые высокие цены для зажигалок.
так ты сейчас цены в НРВ сравнил с Баварией, болезный?
н.п.
"Eine neue Studie von Aviloo, Spezialist für Akku-Analyse, und der Unternehmensberatung P3 stellt fest, dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren. 300.000 Kilometer Laufleistung bei einem Kapazitätsverlust von maximal 20 Prozent sind demnach die Regel."
https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-batterien-halt...
dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren
Неправильно предложение составлено - нужно "dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer als Dieselmotoren sind"
Можно ли доверять остальной инфе там, где народ даже орфографию не знает?
И это нам пишет тело, которое за 10 лет школы и 5 лет института русский не осилило?
Язык меняется в повседневной жизни. Я тоже уже лет 5-7 как замечаю такие тенденции, что построение предложения становится более "вольным". По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.
Ну и потихоньку в письменной форме так употребляют, хотя, строго говоря, это ошибка.
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь
Ты и правда зашоренный, на предстоящий сервис можно получить распечатку работ/материалов,цен, можно выбрать что купишь сам, привезти свое масло,.... и прилично снизить конечную сумму.
Блин, проснись Олег... !
Давай, на раз-два-три и хлоп...
Ещё раз, речь шла о прохождении техосмотра на официальной Prüforganisation.
Какой ещё Kostenvoranschlag?! Какое масло, какие материалы?!
Это то да, мне только непонятно, почему Олег сервисное обслуживание/ремонты хочет приплести к цене техосмотра.
По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.
Смотря как сказано. Если нет соединительного слова dass и прочих подобных, а просто два предложения, разделённых запятой, то порядок слов будет как в просто двух последовательных придложениях. Напимер:
Er hat gesagt, dass er weg muss.
Er hat gesagt, er muss weg.
И это нам пишет тело, которое за 10 лет школы и 5 лет института русский не осилило?
Слышу от тела, которое за столько лет просто не смогло купить вторую доску за жалких 200 евро в любом сетевом продуктовом магазине в летний сезон. А всё потому, что фургона нет, а в обычный сюфик-комбик ничего не лезет. А нормальных электрических фургонов просто нет.