Для ребят постарше
за право «первой ночи» надо платить... и всегда есть любители! У меня не было ни когда своей, прям новой машины и не будет уже, меня жаба задавит подарить столько денег, за то, что я могу привести в порядок сам, но я могу об этом мечтать.)) Получая на работе новые автобусы/грузовики, всегда был доволен, как слон - нравился запах, чистота, запас прочности. Если дети подарят - буду ругаться, но не откажусь.
хоть одна радость остаётся в жизни это жирный мерседес в кредит.
За 45 тысяч там не жирный будет. И не Мерседес. Столько сейчас средненькое авто стоит. Даже фургон приличный не купишь. Фокус в длинной базе и немного лучше пустого - под сорокет. А Фокус машина ниже среднего.
Я конечно не 45+ а сильно моложе, но тоже хочу поучаствовать в дискусии...
*****
Почему собственно вообще возраст должен решать что человеку можно покупать а что нельзя?
а вот с зарплатой в брутто 2000 это конечно аргумент, это совсем ленивый человек на пол ставки наверное.
Поэтому это большой шанс изменить свою жизнь, много лет он выживал на краю нищеты, 2к тут и бюргергельд наверное доплачивает и вонгельд....
а как появилась нестыдная машина, сразу большие траты - на содержание, на страховки, парковки, на бензин, на запчасти ремонт.. итд идт
Сразу начинает шевелится мозжечок в голове, как заработать больше, он перестаёт пить пиво, ищет вторую работу или садится за учебники.
Вот я знаю одного программиста, он в свой сорокет вместо того чтоб первичный взнос на дом заплатить, купил минивэн, сейчас спускает все деньги на поездки к морю, на доски, на паруса.... Короче денег ему не хватает, но он ничего менять не хочет, продолжает нищенствовать, снимать каморку,
А если уволят? Возможно он надеется на бюргергельд, но с такой машиной не будут платить - будет жить в трейлере зимой и летом. бомжевать!
А где тут блокчейн?
Они поняли, что новые машины можно покупать в кредит без Анцалюнга
Я хотел бы увидеть тот банк, который даст кредит в 45 к€ при зарплате в 2 к€ брутто.
Простой расчёт:
- с 2 к€ остаются около 1,5-1,6 k€ netto. Отнимаем около 400-500,- на еду и мелкие расходы. Далее мита в допустим 600,- плюс 100,- на телефон/электричество. Итого 1100-1200,- уже ушли. Остаток максимально 400,-. Он весь уйдёт на страховку машины и бензин.
- Кредит в 45000,- на 5 лет без своего капитала при допустим 6% годовых: 975,- в месяц.
Несерьёзно это всё.
Если у чела с зарплатой 2000 ( пусть даже нетто) появилось желание купить авто за 45 тыс., значит у него есть накопления/нетрудовые доходы..И он хочет их таким образом легализовать..Для вида возьмет кредит тысяч десять, а остальное-налом.
На практике новую машину налом в таком размере не оплатить без подписания соответствующих документов с возможноcтью последующего заявления в FA.
ХРеновато ты мыслить научился, вобще никак, любой удачный каюпиталист- пахарь, ещё Генри Форд пробовал с работягами прибылью поделиться, обломали его инвесторы, суд присудил что тот не имеет право на это.
без разницы акционеры или в частных руках…..таких шефов днем с огнем не найдешь, которые добровольно будут делиться прибылью….может заплатят на рубль в час больше, чем конкуренты, но орать об этом будут громче всех…..и дело не в жадности, дело желании роста и процветания и в неуверенности в завтрашнем дне…
комплекс нищеброда
Доказать окружающим, что он успешный человек
Зачем брать новое ведро за 45 штук, если можно взять 3-5 лет машину и дешевле и более другого класса.
Новая машина теряет за 3 года, как правило лизинга, 35-55% от первоначальной стоимости.
Это понты для приезжих.
Зачем брать новое ведро за 45 штук, если можно взять 3-5 лет машину и дешевле и более другого класса.
Эта машина не стояла эти 3-5 лет, а её использовали. Там пробеги у лизинговых машин частенько хорошо за 100 ткм. И про часто имеющее место скручивание спидометра не надо забывать.
Для тех людей, которые с техникой не имеют ничего общего и которые должны всегда платить за ремонт в мастерских, есть разница между новой и хорошо подержанной машиной.
Новая машина теряет за 3 года, как правило лизинга, 35-55% от первоначальной стоимости.
Да, теряет. Почему, написано наверху.
Зачем брать новое ведро за 45 штук, если можно взять 3-5 лет машину и дешевле и более другого класса.
Новая машина теряет за 3 года, как правило лизинга, 35-55% от первоначальной стоимости.
тут я пожалуй соглашусь.
3х годовалая тачка из лизинга ,со всеми инпекционами и вартунгами
у официалов,за полцены от новой.
У меня были пара таких.
без проблем ещё по сотке тыщ и больше отходили.
растянуть на 10 лет можно легко автокредит.
Сейчас схема такая:
платишь
1.000 евро Anzahlung
Потом:
5 лет по 150-200 евро в месяц
Потом Schlüssrate сразу надо 10.000-15.000 отдать например.
Идёшь в Автосалон и снова перефинансируешься,так как Schlüssrate не тянешь.
И снова раскидываешь на ещё 5 лет.
Сейчас на ценниках автомобилей в салонах уже вся схема нарисована.
Усе очень просто. В совке были все одинаково нищие, приехали сюда и начвли как обезьяны друг перед другом пальцы веером, чё взять с них, папуасы , хотя считают себя Эйнштейнами и абрамовичами.
Да ещё и ватники которые смотрят руств. Не все, но большинство