русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Стоять на сцеплении

1155  1 2 3 4 5 alle
Alex47 знакомое лицо27.10.05 16:12
Alex47
NEW 27.10.05 16:12 
in Antwort TomasR 27.10.05 15:43
В ответ на:
ну так простой вопро, вредно стоять на сцеплении или нет

Не то чтобы страшно вредно, просто неудобно и происходит при этом повышенный износ диска сцепления (его фрикционных накладок, если точнее).
#81 
Zadumchiviy местный житель27.10.05 16:25
Zadumchiviy
27.10.05 16:25 
in Antwort Alex47 27.10.05 15:58
Не в 6-й, а 5-й
ну и опять, казалось уже закончился цифровой бой. Снова пошел
Тогда опять добавлю при нормальных условиях.
Но по-моему все и так уже все поняли. Послезавтра выходной и погода пока вроде радует
Так что больше позитива - и хватит по форумам сидеть
Удачи!
Андрей
#82 
tanusik свой человек27.10.05 22:32
NEW 27.10.05 22:32 
in Antwort bastq2 27.10.05 07:57
В ответ на:
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал

Я стояла не на горке а на прямой второстепенной дороге, ждала когда иссякнет поток машин, едйщих по главной.
Чудик это стоял именно на передачи и сцеплении, наверное нога соскользнула с педали сцепления, потому что машина при подд╦ргиваниях заглохла, поцеловав при этих движениях бампер моей машины .
Попробуйте на передачи, не выжимая сцепления завести машину , эффект будет тот же самый.
Меня семь лет назад, "там" в автошколе учили отпускать сцепление и ставить на нейтралку .
Некоторые в целях экономия бензина даже выключали мотор , но я так не делала .
Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
#83 
sensor знакомое лицо27.10.05 22:49
sensor
NEW 27.10.05 22:49 
in Antwort Alex47 27.10.05 16:12
В ответ на:
повышенный износ диска сцепления

А если пойти дальше в вопросе износа сцепления,как автор топика хотел ,то можно ещ╦ и нучиться не пользоваться им вообще(кроме трогания) .Но для этого....
#84 
  путник1 коренной житель27.10.05 22:53
NEW 27.10.05 22:53 
in Antwort sensor 27.10.05 22:49
Это очень даже просто , переключаться без сцепления.
#85 
sensor знакомое лицо27.10.05 23:07
sensor
NEW 27.10.05 23:07 
in Antwort путник1 27.10.05 22:53
Но ты ж понимаешь,что сначала надо научиться машину чувствовать.Или я не прав?
То что ты можешь,по твоим сообшениям о езде,сразу видно.
#86 
  путник1 коренной житель28.10.05 09:39
NEW 28.10.05 09:39 
in Antwort sensor 27.10.05 23:07
Это естественно С машиной надо быть одним целым Её надо слышать
Повышать 2 3 4 5 легче чем понижать 5 4 3 2 или 4 2.
#87 
Zadumchiviy местный житель28.10.05 10:53
Zadumchiviy
NEW 28.10.05 10:53 
in Antwort tanusik 27.10.05 22:32
Знаю я на своем пути с работы домой 2 светофора, которые если красный зажегся - горят по поторы минуты (засекал). Я там как правило тоже двигатель глушу - если подъехал как раз когда красный загорелся.
Удачи!
Андрей
#88 
WishWaster Master of Conspiracy28.10.05 11:36
WishWaster
NEW 28.10.05 11:36 
in Antwort Zadumchiviy 28.10.05 10:53
Ради экономии? С целью защиты окружающей среды? Каждый запуск двигателя - это повышенная нагрузка (пусть и очень короткая), соответственно, повышенный износ, в итоге (long term) - экономия превращается в затраты, среда тоже страдает
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#89 
Zadumchiviy местный житель28.10.05 11:42
Zadumchiviy
NEW 28.10.05 11:42 
in Antwort WishWaster 28.10.05 11:36
Еще четверг, пятница и т.д.
Мотор горячий, полторы минуты стоять на холостых, потихоньку бензине травить - не хочу.
Так 365 дней в году - 365*1.5/60 = примерно 9 часов стояния на холостом ходу. Светофора 2, значит 18 часов. Это за один год. Что будет с машиной через 20 лет - меня не интересует.
Удачи!
Андрей
#90 
1 2 3 4 5 alle