Вход на сайт
Стоять на сцеплении
27.10.05 16:25
в ответ Alex47 27.10.05 15:58
Не в 6-й, а 5-й 
ну и опять, казалось уже закончился цифровой бой. Снова пошел
Тогда опять добавлю при нормальных условиях.
Но по-моему все и так уже все поняли. Послезавтра выходной и погода пока вроде радует
Так что больше позитива - и хватит по форумам сидеть
Удачи!
Андрей

ну и опять, казалось уже закончился цифровой бой. Снова пошел

Тогда опять добавлю при нормальных условиях.

Но по-моему все и так уже все поняли. Послезавтра выходной и погода пока вроде радует

Так что больше позитива - и хватит по форумам сидеть

Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 22:32
Я стояла не на горке а на прямой второстепенной дороге, ждала когда иссякнет поток машин, едйщих по главной.
Чудик это стоял именно на передачи и сцеплении, наверное нога соскользнула с педали сцепления, потому что машина при подд╦ргиваниях заглохла, поцеловав при этих движениях бампер моей машины
.
Попробуйте на передачи, не выжимая сцепления завести машину
, эффект будет тот же
самый.
Меня семь лет назад, "там" в автошколе учили отпускать сцепление и ставить на нейтралку
.
Некоторые в целях экономия бензина даже выключали мотор
, но я так не делала
.
Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
в ответ bastq2 27.10.05 07:57
В ответ на:
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
Кстати - от сцепления ето вполне может быть не зависило, что тот чудик вам в зад заехал. Я постоянно наблюдаю на горке, как кто-то начинает катится назад или вперед, сам того не замечая - так там просто нога с тормоза уходит и он тогда покатися вне зависимости на нейтралке он стоит или сцепление выжал
Я стояла не на горке а на прямой второстепенной дороге, ждала когда иссякнет поток машин, едйщих по главной.
Чудик это стоял именно на передачи и сцеплении, наверное нога соскользнула с педали сцепления, потому что машина при подд╦ргиваниях заглохла, поцеловав при этих движениях бампер моей машины

Попробуйте на передачи, не выжимая сцепления завести машину

Меня семь лет назад, "там" в автошколе учили отпускать сцепление и ставить на нейтралку

Некоторые в целях экономия бензина даже выключали мотор


Никогда не оглядывайся назад: упустишь возможности, идущие тебе на встречу.
NEW 28.10.05 11:36
в ответ Zadumchiviy 28.10.05 10:53
Ради экономии? С целью защиты окружающей среды? Каждый запуск двигателя - это повышенная нагрузка (пусть и очень короткая), соответственно, повышенный износ, в итоге (long term) - экономия превращается в затраты, среда тоже страдает 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.10.05 11:42
в ответ WishWaster 28.10.05 11:36
Еще четверг, пятница и т.д.
Мотор горячий, полторы минуты стоять на холостых, потихоньку бензине травить - не хочу.
Так 365 дней в году - 365*1.5/60 = примерно 9 часов стояния на холостом ходу. Светофора 2, значит 18 часов. Это за один год. Что будет с машиной через 20 лет - меня не интересует.
Удачи!
Андрей
Мотор горячий, полторы минуты стоять на холостых, потихоньку бензине травить - не хочу.
Так 365 дней в году - 365*1.5/60 = примерно 9 часов стояния на холостом ходу. Светофора 2, значит 18 часов. Это за один год. Что будет с машиной через 20 лет - меня не интересует.
Удачи!
Андрей