Elektromobil
я как то смотрел годовой Haftpflicht на ADAC на свой W124-ый,страховка была около 100€,годовой пробег (не буду врать,но вроде 9000км).
И это при том что на ольдтаймер нет SF Klasse...
Главное чтб у тебя был Erstwagen c SF более нескрльких лет....
Kilometerbegrenzung: Viele H-Kennzeichen-Versicherungen begrenzen die Fahrleistung bei Oldtimern auf 5.000 bis 9.000 Kilometer pro Jahr.
тока таким такие как ты..
Отнюдь , самому злому и сильному, потому как у него не отберут
Например животные позволяют вожаком быть только сильного, там и в голову не придёт какого-нибудь шрёдера Акелой на скалу пустить.
А белые свиньи там наверняка нужны, раз столько столетий на рынке продержались, элементарно же.
Компрессор не нужен, спасибо. Нешто ты тоже на пензию собрался?
Нешто ты тоже на пензию собрался?
мне ещё нужно 23 месяца отработать,тогда могу на регулярную пенсию 45 стажа + мой год рождения идти...
После 32 лет на фирме ...
но скорее всего пойду на арбайтслоз ,т.к. с талантливыми и умными буржуинами юниорами,за которых мамка училась и работала и которым под шиисят лет ,работать больше нервей не хватает....
так это он так говорит, а на самом деле хрен поймёшь кто оно и чем владеет.
По мне так он похож на непризнанного гения (каковым он себя считает), а на самом деле мож сидит
с пивасом на диване на сосале и строчит. Если бы он всё это содержал, то времени не было бы тут
днями сидеть! :-)
Ну как в анекдоте:
-Рабинович говорит, что может за ночь 10 раз!
-Так и Вы тоже говорите...!
мне ещё нужно 23 месяца отработать,тогда могу на регулярную пенсию 45 стажа + мой год рождения идти...
Будет здОрово, если у тебя это получится - так как опять дурацкие разговоры на эту тему слышны. Я уже 4 года назад этим воспользовался.
Еще одну "мелочь" не забудь - через пять-шесть лет "электричку уже не продать. Гарантия аккуммулятора подходит к концу, а новый покупать не каждому охота. От оффициалов такое слышал
Типун вам на язык. В соседней теме вся толпа электричников усирается за свои смартфоны на колёсиках. Не иначе, как гарантия закончилась, пришло время продавать, а покупателей не сильно видно. Вот и приходится уверять всех вокруг, что машина - зверь, как новая, но скидку делать не буду - электрички знаешь ли в цене, и старые по цене почти новых уходят.
Но как они это делают! По-настоящему уверенный человек просто пользуется и в ус не дует. А эти постоянно везде выискивают мнения в свою пользу (в основном на ангажированных в пользу электричек сайтах, конечно), а вот там какой-то проплаченный блоггер что-то сказал, что электрички по миллиону ходят (со спецусловиями, но нам-то это зачем знать?), а в Китае батареи восстанавливают (нахрена это тут в Германии?), а вот если заставить себя изогнуться в калач, отказаться от одного, привыкнуть к другому, то можно даже почти без напряга эксплуатировать электричку. И даже часть переплаченных (по сравнению с зажигалками) денег вернут когда-нибудь потом (но ты сначала всю сумму из своего кармана заплати). Вобщем, они ведут себя как-то нервно, истерично, как будто совсем не уверены в своей правоте, и надо друг друга и всех вокруг убедить, что они правы. Т.е. они ждут слов одобрения, а когда получают критику и им задают резонные вопросы, их это выводит из себя. Потому что ответы на всё у них - да у тебя просто денег нет на элитное потребление. Вот так. Начали с "электричка - основа экономии", и быстро пришли к "электричка - статусное потребление". Гонялись, гонялись, и сами себя за хвост поймали.