Передний или задний привод у электричек
Даю ликбез
На каких, простите, правах? Ты сколько электричек разработал?
Тебе тоже не спокойно?
Я - само спокойствие.
Что-то технически неправильное в моих словах нашёл?
Разумеется. Я вопрос свой повторю, а то ты не заметил, видимо: ты сколько электричек разработал, чтобы тут ликбезы задвигать?
С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.
Такие вот дела.
Если уж тебя этот вопрос так интересует, то я участвовал в разработке 2-х электричек. И почти 20 лет проработал в разработке коробок передач. И не уборщиком.
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.
С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.
Такие вот дела.
Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Так что твоё высказывание наверху просто высосано из пальца и с реальностью ничего общего не имеет.
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.
Я тебе ответил на строго техническом уровне.
Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.
Точно! Откуда мне знать, как разработка работает?.. Хотя постойте, я ж сам в разработке.
A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.
Ты сейчас точно про одноступные коробасы на электричках? И про многомиллионную разработку электромоторов?..
Ты сейчас точно про одноступные коробасы на электричках? И про многомиллионную разработку электромоторов?..
Да. Так как я знаю, какие цифры в проектах фигурируют и что за полной разработкой от начала до введения в серию стоит.
То нам рассказывают, как в электричках все просто, в сравнении с зажигалками, то втирают о трехзначных в миллионах цифрах на разработку... Вы уж определитесь там как-то, ладно?
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.
Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда.
Впрягусь чего уж там.
Я тебе ответил на строго техническом уровне.
Вот это
Даю ликбез
На каких, простите, правах? Ты сколько электричек разработал?
Мог выдать только конченый колхозан,. на меня тут часто наезжают, прихлебатели волшебника изумрудного города, он сам, представители иных религий,красные, мать их ети, ну до коричновения, но я отвлёкся,
и только один выдал что по содержанию я прав, а по форме , ну надо бы быть помягче. А я производственник, буду помягче- пролечу нахрен аки ты побираясь познаниями у птушника после окончания МГУ. Из тебя разработчик- НУЛь, я объясню почему.
Возьмём гинеколога, он ничего не разработал, но он знает предмет с которым работает, его коллеги тоже, разрабатывают конечно инструмент для починки, как и в любой отрасли, а вот предмет никогда, он уже разработан и ломается, его надо починить. Ремонтник с разработчиком не имеет ничего общего, но тем не менее предмет знает, зачастую не хуже.
То есть брать за основу аргумент какой взял ты выше- признание в такой Ж, несостоятельности как профессионал
Щас ты понесёшь пургу, ну не в первый раз.
Да я не просыхаю, на меня путинологи реагирую аналгично, ты ведь тож тамошний, типа я русофоб, потом все визжат от восторга аки они меня, а на вопрос, какое отношение имеют мои фобии к обсуждаему вопросу визжат ещё активнее , прикрывают отсутствие аргументов.
Ну дык разжуй бомонду, ну пьян я, а твои выводы чего с этим общего имеют?
Ты ересь какую-то несешь. Проспишься - перечитай собственную писанину и ужаснись.
Ну расскажи чем оно ересь? Ну ведь просто, проведи пару паралелей, обоснуй их, желателъно с технической стороны, ну ведъ просто, все мои выводы крестьянского уровня, ты же выше летал, ну и щас летаешь по твоим утверждениям, волшеник оценит.
Я тебе смешную вещь скажу, - когда входишь на скользкой дороге в поворот, на перднеприводной при пробуксовке даёшь газ, передний мост сносит ничуть не хуже, в результате чего можно полностью потерять управление.
если с тобой такое реально происходило или происходит, а ты не байки с паркплатца рассказываешь, то это у тебя произошло бы с любым авто, с любым приводом, а если ты так ездишь, что тебя до неуправляемости в повороте сносит, то смешного я тут ничего не вижу...
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.
Ну ты редкий "разработчик".... Постыдился бы уж с такими "знаниями" чушь писать. А то ведь смеются над тобой.
Вот пять машин на рынке, где мощность регулируют именно размером аккумулятора при одном и том же электромоторе:
BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)
Kia EV6 со 170 и 228 лошадьми
Hyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьми
Hyundai Kona со 150 и 204 лошадьми
Fiat 500e c 87 и 118 лошадьми
У VW/Теслы таже история, лень искать их мощности.
А конструктивно это просто осуществить: делаешь корпус аккумулятора сразу на самый большой размер, а потом вставляешь туда столько модулей, сколько покупатель заказал.
А вот когда покупатель заказывает полный привод, то добавляют ещё один электромотор, который даёт ещё прибавку в мощности.
Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда.
С тобой, всезнайкой-помогайкой-пустобрёхом, давно всё ясно.
А выразился я правильно. Просто у тебя и тебе подобным не хватает извилин прочитать целых 2-3 предложения в абзаце и понять контекст.
Вот и не понятно им, что 1+1=2.
С задним приводом же проблемы с заносом. Когда в поворот входишь, то если газу дать, то задние колёса заносит.
Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте. 😛
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов.
Эйнштейн в гробу перевернулся.
Расскажи как электромотор мощностью 100 kW ( рассчитанный немецкими, китайскими или японскими инженерами) при добавлении ячеек в аккумулятор станет выдавать 150 или 200 kW.
Забей. Я даже писать ничего не стал. Человек не понимает, что дизайнится максимальная мощность/емкость, а потом от нее ОТРЕЗАЮТ, а не добавляют. Если добавлять, из мотора магический белый дым выйдет, и привет.