русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Передний или задний привод у электричек

2499  1 2 3 alle
Kabal патриот18.11.22 12:19
Kabal
18.11.22 12:19 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 12:01
Даю ликбез

На каких, простите, правах? Ты сколько электричек разработал?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#21 
Kot_Basilio патриот18.11.22 12:44
NEW 18.11.22 12:44 
in Antwort Kabal 18.11.22 12:19

Тебе тоже не спокойно?

Что-то технически неправильное в моих словах нашёл?


#22 
Kabal патриот18.11.22 12:52
Kabal
NEW 18.11.22 12:52 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 12:44
Тебе тоже не спокойно?

Я - само спокойствие.

Что-то технически неправильное в моих словах нашёл?

Разумеется. Я вопрос свой повторю, а то ты не заметил, видимо: ты сколько электричек разработал, чтобы тут ликбезы задвигать?


С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.


Такие вот дела.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
Kot_Basilio патриот18.11.22 13:32
NEW 18.11.22 13:32 
in Antwort Kabal 18.11.22 12:52, Zuletzt geändert 18.11.22 13:39 (Kot_Basilio)

Если уж тебя этот вопрос так интересует, то я участвовал в разработке 2-х электричек. И почти 20 лет проработал в разработке коробок передач. И не уборщиком.

Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.


С технической точки зрения, нет никакой крамолы в том, что для моно- и полноприводных модификаций могут использоваться разные двигатели на одних и тех же осях. Достаточно создать гамму движков с унифицированным посадочным местом и подключением. Этим, кстати, можно расширить ассортимент предлагаемых моделей.


Такие вот дела.

Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.


И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов. И также можно уменьшить мощность. Мотор остаётся тем же.

A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.


Так что твоё высказывание наверху просто высосано из пальца и с реальностью ничего общего не имеет.


#24 
Kabal патриот18.11.22 13:45
Kabal
NEW 18.11.22 13:45 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 13:32
Так что если собрался чем-то мерятся, то пожалуйста на техническом уровне.

Я тебе ответил на строго техническом уровне.

Это пустомельство несведущего обывателя, не более. Так не происходит в реальной разработке.

Точно! Откуда мне знать, как разработка работает?.. Хотя постойте, я ж сам в разработке.

A вот разработка нового мотора ведёт автоматически к новой коробке со всеми вытекающими последствиями и стоит запросто трёхзначные миллионные цифры. В евро. Поэтому разрабатывают один мотор.

Ты сейчас точно про одноступные коробасы на электричках? И про многомиллионную разработку электромоторов?..


- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#25 
Kot_Basilio патриот18.11.22 13:54
NEW 18.11.22 13:54 
in Antwort Kabal 18.11.22 13:45
Ты сейчас точно про одноступные коробасы на электричках? И про многомиллионную разработку электромоторов?..

Да. Так как я знаю, какие цифры в проектах фигурируют и что за полной разработкой от начала до введения в серию стоит.


#26 
Kabal патриот18.11.22 13:59
Kabal
NEW 18.11.22 13:59 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 13:54

То нам рассказывают, как в электричках все просто, в сравнении с зажигалками, то втирают о трехзначных в миллионах цифрах на разработку... Вы уж определитесь там как-то, ладно?

А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#27 
Бродягa патриот18.11.22 14:03
Бродягa
NEW 18.11.22 14:03 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 13:54

Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#28 
Stealt свой человек18.11.22 14:24
NEW 18.11.22 14:24 
in Antwort Kabal 18.11.22 13:45

Впрягусь чего уж там.


Я тебе ответил на строго техническом уровне.


Вот это

Даю ликбез

На каких, простите, правах? Ты сколько электричек разработал?


Мог выдать только конченый колхозан,. на меня тут часто наезжают, прихлебатели волшебника изумрудного города, он сам, представители иных религий,красные, мать их ети, ну до коричновения, но я отвлёкся,

и только один выдал что по содержанию я прав, а по форме , ну надо бы быть помягче. А я производственник, буду помягче- пролечу нахрен аки ты побираясь познаниями у птушника после окончания МГУ. Из тебя разработчик- НУЛь, я объясню почему.

Возьмём гинеколога, он ничего не разработал, но он знает предмет с которым работает, его коллеги тоже, разрабатывают конечно инструмент для починки, как и в любой отрасли, а вот предмет никогда, он уже разработан и ломается, его надо починить. Ремонтник с разработчиком не имеет ничего общего, но тем не менее предмет знает, зачастую не хуже.

То есть брать за основу аргумент какой взял ты выше- признание в такой Ж, несостоятельности как профессионал

Щас ты понесёшь пургу, ну не в первый раз.

Это Алекс
#29 
Kabal патриот18.11.22 14:29
Kabal
NEW 18.11.22 14:29 
in Antwort Stealt 18.11.22 14:24

Опять набухался...

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#30 
Stealt свой человек18.11.22 14:38
NEW 18.11.22 14:38 
in Antwort Kabal 18.11.22 14:29

Да я не просыхаю, на меня путинологи реагирую аналгично, ты ведь тож тамошний, типа я русофоб, потом все визжат от восторга аки они меня, а на вопрос, какое отношение имеют мои фобии к обсуждаему вопросу визжат ещё активнее , прикрывают отсутствие аргументов.

Ну дык разжуй бомонду, ну пьян я, а твои выводы чего с этим общего имеют?

Это Алекс
#31 
Kabal патриот18.11.22 14:43
Kabal
NEW 18.11.22 14:43 
in Antwort Stealt 18.11.22 14:38

Ты ересь какую-то несешь. Проспишься - перечитай собственную писанину и ужаснись.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#32 
Stealt свой человек18.11.22 14:50
NEW 18.11.22 14:50 
in Antwort Kabal 18.11.22 14:43

Ну расскажи чем оно ересь? Ну ведь просто, проведи пару паралелей, обоснуй их, желателъно с технической стороны, ну ведъ просто, все мои выводы крестьянского уровня, ты же выше летал, ну и щас летаешь по твоим утверждениям, волшеник оценит.

Это Алекс
#33 
Deptokrat коренной житель18.11.22 18:27
Deptokrat
NEW 18.11.22 18:27 
in Antwort Carlsson124 18.11.22 00:18
Я тебе смешную вещь скажу, - когда входишь на скользкой дороге в поворот, на перднеприводной при пробуксовке даёшь газ, передний мост сносит ничуть не хуже, в результате чего можно полностью потерять управление.


если с тобой такое реально происходило или происходит, а ты не байки с паркплатца рассказываешь, то это у тебя произошло бы с любым авто, с любым приводом, а если ты так ездишь, что тебя до неуправляемости в повороте сносит, то смешного я тут ничего не вижу...


#34 
Kot_Basilio патриот18.11.22 21:15
NEW 18.11.22 21:15 
in Antwort Kabal 18.11.22 13:59
А про дополнительные элементы в аккумуляторе было смешно. Места-то в электричках полно, взял и накинул. И разрабатывать ничего не надо, само все получится.

Ну ты редкий "разработчик".... Постыдился бы уж с такими "знаниями" чушь писать. А то ведь смеются над тобой.


Вот пять машин на рынке, где мощность регулируют именно размером аккумулятора при одном и том же электромоторе:


BMW i4 als edrive40 (340 PS) und edrive35 (286 PS)

Kia EV6 со 170 и 228 лошадьми

Hyundai Ioniq5 со 170, 218 и 228 лошадьми

Hyundai Kona со 150 и 204 лошадьми

Fiat 500e c 87 и 118 лошадьми


У VW/Теслы таже история, лень искать их мощности.


А конструктивно это просто осуществить: делаешь корпус аккумулятора сразу на самый большой размер, а потом вставляешь туда столько модулей, сколько покупатель заказал.


А вот когда покупатель заказывает полный привод, то добавляют ещё один электромотор, который даёт ещё прибавку в мощности.


#35 
Kot_Basilio патриот18.11.22 21:21
NEW 18.11.22 21:21 
in Antwort Бродягa 18.11.22 14:03
Тебе просто указали на корявую фразу и формулировку. А ты, как истиный быдлоган, вместо того что бы написать что просто не так выразился, начал как обычно всех вокруг дураками называть. Из колхоза тебя вывезли, но колхоз в тебе - остался навсегда. улыб

С тобой, всезнайкой-помогайкой-пустобрёхом, давно всё ясно.

А выразился я правильно. Просто у тебя и тебе подобным не хватает извилин прочитать целых 2-3 предложения в абзаце и понять контекст.

Вот и не понятно им, что 1+1=2.

#36 
komu-naka прохожий18.11.22 21:26
NEW 18.11.22 21:26 
in Antwort alex445 17.11.22 15:02
С задним приводом же проблемы с заносом. Когда в поворот входишь, то если газу дать, то задние колёса заносит.


#37 
Carlsson124 коренной житель18.11.22 23:36
Carlsson124
NEW 18.11.22 23:36 
in Antwort Deptokrat 18.11.22 18:27, Zuletzt geändert 19.11.22 09:00 (Carlsson124)

Славик, в Ростоке в основном дороги ровные как биллиардный стол, а в наших краях подъёмы порой под 40 градусов с кучей поворотов, и на них не надо гонять что бы в гололед тебя стаскивало на повороте. 😛

#38 
Morder коренной житель19.11.22 07:02
Morder
NEW 19.11.22 07:02 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.22 13:32
И для следующего ликбеза: мощность, которую выдаёт электромотор, можно менять намного проще с помощью номинального напряжения на аккумуляторе. Хочешь больше мощности, добавляешь пару ячеек в аккумулятор и ты готов.

Эйнштейн в гробу перевернулся.

Расскажи как электромотор мощностью 100 kW ( рассчитанный немецкими, китайскими или японскими инженерами) при добавлении ячеек в аккумулятор станет выдавать 150 или 200 kW.

Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#39 
Kabal патриот19.11.22 08:56
Kabal
NEW 19.11.22 08:56 
in Antwort Morder 19.11.22 07:02

Забей. Я даже писать ничего не стал. Человек не понимает, что дизайнится максимальная мощность/емкость, а потом от нее ОТРЕЗАЮТ, а не добавляют. Если добавлять, из мотора магический белый дым выйдет, и привет.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#40 
1 2 3 alle