Как вам такие новости?
Ой что делаится люди? есть кто откладывал покупку на потом? Как вам такие новости?
я не стебусь...у самого следущая дочь права делает в следущем году, явно тарантайку захочет. Как стакими ценами то жить?
о, а можно подробнее чем не зашла? хочу сравнить со своими ощущениями. Помнится пару месятцев назад, сын сидя на пасажирском сидении спросил, слушай а есть ли у тебя претензии к этой машине я даже сначала как то замешкался а потом правда нашел пару пунктов которые я на других машинах в лучших вариантах видел. По мере важности для меня:
1. Ходовка немного жесковатая.
2.Сенсор/автоматика для стеклоочестителя черезчур чувствителен, и не позволяет настраивать чувствительность как на других авто.
3.Передние сиденья могли бы быть поудобнее, хотя не скажу что совсем табуретка, на некоторых премиалных в стандартной комплектации видал/пользовал и хуже.
4 Багажник был бы удобнее если открывался бы с задним стеклом.
5 Механический механизм открытия бардачка был бы уместнее.
Без чего не могу теперь обходится испытав это на тройке:
1. активные и пассивные системы безопасности/предотвращения аварий. Намного спокойнее ощущение кагда либо дочь или еще кто либо не опытный за рулем один без моего соправождения.
2. Динамика и крутящий момент, это конечно вещь, страха не успеть закончить обгон напрочь исчез, может конечно и к не добру.
3. Кнопочный минимализм в салоне, всетаки правильно немцы говорят "иногда меньше это есть больше"
4. Мултимедия конечно в не конкуренции, к тому же дистанционное управление различными функциями автомобиля через телефон просто класс.
5. сервис только по надобности, и ни каких тебе годовых или прочих интервалов, при гарантии 4 года на все, или 8 лет на батарею и мотор со всеми высоковольтными компанентами.
6. передний багажник с.к@ так удобен, если надо перевезти что либо вонючее или грязное, машина не воняет неделями пицами, или дёнерами как если ты это возишь в нормальном багажнике, особенно в универсале.
7. постоянные обновления софта, с новыми плюшками обсалютно бесплатно и без визита к диллеру, тут конечно немцам надо поучится.
8. стандартные функции автономного движения в разы лучше чем у конкурентов которые покупаеш за дополнительные деньги.
9. Отсутствие шума и вибрации мотора (никогда не думал что когда либо это скажу, становлюсь старее)
10. Ну и что на мой взгляд не маловажно, возможность управлять всеми административными процессами через центральный акаунт. Последнюю теслу я сконфигурировал и купил меньше чем за 3 минуты. Попробуйте это проделать с другими производителями.
Чо т сразу не заметил, отвечу сейчас.
Основное- это сидение, как можно такое гавно на рынок выпускать, табуретка в русском танке, я на ней устаю, может и подвеска играет роль, хотел бы помягче и хрен с ней с рулёжкой, она конечно отменная, но такой ценой меня не восторгает. Я на Мондео в Италию и братно в один присест и нихрена, Вольва неудобней, пониже, поменьше, но это сильно не грузит, а Тесла, не привык я за 15 000, хотя наверное уже 16.
Дворники, тоже гавно, пока настроишь всё лобовуху поцарапаешь, по сухой пыли как по асфальту летают.
Сидухи на старой эске куда лучше, я хотел к киевляным обратиться, у них в Дортмунде филиал, но сёдня им не до этого, хотя были недавно в Германии.
Багажник мне пофик, в смысле хватает, бардачком не пользуюсь вобще- дебильное решение.
Подогрев дистанционный, когда тачка на шнурке берёт энергию из аку, 3% влёгкую зимой. Нахрена?
Абдейт с показом камеры с поворотником, экранчик как раз за рукой, ну подыми ты его наверх слева, или лучше справа, где скорость, нет, засунули в самое неудобное место.
Цифры на панели мелки, лезебриле надо что б рассмотреть, всегда лежат под рукой, но увеличить как на всех аутос- ни ни.
Если б не сидушки я б на все мелочи плюнул, а так они достают. Остальное восторгает, расход, разгон, тормоза, автопилот- песня, щёлкай хлебальником в незнакомых местах осматривая достопримечательности.
Вобщем с твоим вторым списком согласен. Жду Бивайди Хан, одно там пока непонятно, передний привод, ну сам Бог велел на электричках сзади мотор и разгон улучшется и управляемость.
Вайка не понравилась от слова совсем, внутри всё так же неудобно, плюс ещё жёстче. Я не понимаю людей её берущих.
я не стебусь...у самого следущая дочь права делает в следущем году, явно тарантайку захочет. Как стакими ценами то жить?
ну ты же себя тут позиционируешь не как простолюдин, если это так на самом деле и есть, то грехъ тебе жаловаться, кому то сейчас наверняка хуже чем тебе, так что можешь радоваться
по началу с сидушками тоже немного помучился, особенно после Суперба, но потом настроил "выпуклости в спинке сиденья" и теперь нормально, 2-2,5 часа без проблем. а дольше и не поедешь, заряжаться надо. изначально я был более скептически настроен по машине, но сейчас, кроме некоторых "заходов" софта, все устраивает. подспустил колеса до 2.8бар и машина стала немного мягче и перестала прыгать на волнах.
В нашем полку прибыло.Я завтра попробую с давлением, хотя пока скептически настроен. С сидушкой, спинка меня устраивает, по меньшей мере не бесит, хотя на моне плечи в спинку упирались уменьшая уделъное давление, на тесле нет, ну хрен бы с ней, но сидушку-то не выставишь, она короткая и дебильной формы. Посматривал я себе вонмобиль, а тут думаю, дай сяду за руль, потому как бус грузовой изначально, вбив бы, та же история, сидушки гавно, хотя я и за 80 штук глянул, производитель один, сидухи одинаковые, как мало этому удобству уделяют внимания.
Поехал я к корешу, на тюфе инженерит, говорит это действительно большая проблема, куча народу обращается с просьбой занести в доки понравившиеся сидения, а это нельзя, надо прюфунг от производителя, вобщем там тупик, появилась ещё идея, пока не прочекаю промолчу.
Кстати и в сети жалоб на сидушку на тройке хватает.