Как вам такие новости?
Ой что делаится люди? есть кто откладывал покупку на потом? Как вам такие новости?
я не стебусь...у самого следущая дочь права делает в следущем году, явно тарантайку захочет. Как стакими ценами то жить?
Ждать Бвайди, мне лично тройка не зашла, старую эску не хочу, новую не осилю, вобще ни один немец не глянулся, все мимо рынка.
о, а можно подробнее чем не зашла? хочу сравнить со своими ощущениями. Помнится пару месятцев назад, сын сидя на пасажирском сидении спросил, слушай а есть ли у тебя претензии к этой машине я даже сначала как то замешкался а потом правда нашел пару пунктов которые я на других машинах в лучших вариантах видел. По мере важности для меня:
1. Ходовка немного жесковатая.
2.Сенсор/автоматика для стеклоочестителя черезчур чувствителен, и не позволяет настраивать чувствительность как на других авто.
3.Передние сиденья могли бы быть поудобнее, хотя не скажу что совсем табуретка, на некоторых премиалных в стандартной комплектации видал/пользовал и хуже.
4 Багажник был бы удобнее если открывался бы с задним стеклом.
5 Механический механизм открытия бардачка был бы уместнее.
Без чего не могу теперь обходится испытав это на тройке:
1. активные и пассивные системы безопасности/предотвращения аварий. Намного спокойнее ощущение кагда либо дочь или еще кто либо не опытный за рулем один без моего соправождения.
2. Динамика и крутящий момент, это конечно вещь, страха не успеть закончить обгон напрочь исчез, может конечно и к не добру.
3. Кнопочный минимализм в салоне, всетаки правильно немцы говорят "иногда меньше это есть больше"
4. Мултимедия конечно в не конкуренции, к тому же дистанционное управление различными функциями автомобиля через телефон просто класс.
5. сервис только по надобности, и ни каких тебе годовых или прочих интервалов, при гарантии 4 года на все, или 8 лет на батарею и мотор со всеми высоковольтными компанентами.
6. передний багажник с.к@ так удобен, если надо перевезти что либо вонючее или грязное, машина не воняет неделями пицами, или дёнерами как если ты это возишь в нормальном багажнике, особенно в универсале.
7. постоянные обновления софта, с новыми плюшками обсалютно бесплатно и без визита к диллеру, тут конечно немцам надо поучится.
8. стандартные функции автономного движения в разы лучше чем у конкурентов которые покупаеш за дополнительные деньги.
9. Отсутствие шума и вибрации мотора (никогда не думал что когда либо это скажу, становлюсь старее)
10. Ну и что на мой взгляд не маловажно, возможность управлять всеми административными процессами через центральный акаунт. Последнюю теслу я сконфигурировал и купил меньше чем за 3 минуты. Попробуйте это проделать с другими производителями.
Чо т сразу не заметил, отвечу сейчас.
Основное- это сидение, как можно такое гавно на рынок выпускать, табуретка в русском танке, я на ней устаю, может и подвеска играет роль, хотел бы помягче и хрен с ней с рулёжкой, она конечно отменная, но такой ценой меня не восторгает. Я на Мондео в Италию и братно в один присест и нихрена, Вольва неудобней, пониже, поменьше, но это сильно не грузит, а Тесла, не привык я за 15 000, хотя наверное уже 16.
Дворники, тоже гавно, пока настроишь всё лобовуху поцарапаешь, по сухой пыли как по асфальту летают.
Сидухи на старой эске куда лучше, я хотел к киевляным обратиться, у них в Дортмунде филиал, но сёдня им не до этого, хотя были недавно в Германии.
Багажник мне пофик, в смысле хватает, бардачком не пользуюсь вобще- дебильное решение.
Подогрев дистанционный, когда тачка на шнурке берёт энергию из аку, 3% влёгкую зимой. Нахрена?
Абдейт с показом камеры с поворотником, экранчик как раз за рукой, ну подыми ты его наверх слева, или лучше справа, где скорость, нет, засунули в самое неудобное место.
Цифры на панели мелки, лезебриле надо что б рассмотреть, всегда лежат под рукой, но увеличить как на всех аутос- ни ни.
Если б не сидушки я б на все мелочи плюнул, а так они достают. Остальное восторгает, расход, разгон, тормоза, автопилот- песня, щёлкай хлебальником в незнакомых местах осматривая достопримечательности.
Вобщем с твоим вторым списком согласен. Жду Бивайди Хан, одно там пока непонятно, передний привод, ну сам Бог велел на электричках сзади мотор и разгон улучшется и управляемость.
Вайка не понравилась от слова совсем, внутри всё так же неудобно, плюс ещё жёстче. Я не понимаю людей её берущих.
Алекс, я со всеми пунктами критики для M3 und MY согласен.
Плюс внешний и внутренний вид меня ну никак не воодушевляет.
Поэтому Теслу мы из списка исключили. Другие в совокупности лучшие машины делают.
я не стебусь...у самого следущая дочь права делает в следущем году, явно тарантайку захочет. Как стакими ценами то жить?
ну ты же себя тут позиционируешь не как простолюдин, если это так на самом деле и есть, то грехъ тебе жаловаться, кому то сейчас наверняка хуже чем тебе, так что можешь радоваться
Ах да, руль, наслаждаешся каждой секундой за него хватаясь, казалось бы , чего проще, баранка, ан нет, лучше я не встречал, хотя и допускаю что есть.
ну сам Бог велел на электричках сзади мотор и разгон улучшется и управляемость.
ога, особенно зимой
чот у меня запах дёнеров/пиццы выветривается за 5 минут. Что я делаю не так?))
по началу с сидушками тоже немного помучился, особенно после Суперба, но потом настроил "выпуклости в спинке сиденья" и теперь нормально, 2-2,5 часа без проблем. а дольше и не поедешь, заряжаться надо. изначально я был более скептически настроен по машине, но сейчас, кроме некоторых "заходов" софта, все устраивает. подспустил колеса до 2.8бар и машина стала немного мягче и перестала прыгать на волнах.
Подспустил до 2.8?)) а сколько там должно быть?
вроде 3, когда нагреваются до 3,2 доходит. как кузнечик поначалу машина была, особенно после вальяжного Суперба
ну сам Бог велел на электричках сзади мотор и разгон улучшется и управляемость.ога, особенно зимой
А если чуть подумать и на распределение веса у электричек посмотреть? Разница видна?
Какой тогда вывод делается?
чот у меня запах дёнеров/пиццы выветривается за 5 минут. Что я делаю не так?))
наверное быстро сьедаешь...
та же хернйa
В нашем полку прибыло.Я завтра попробую с давлением, хотя пока скептически настроен. С сидушкой, спинка меня устраивает, по меньшей мере не бесит, хотя на моне плечи в спинку упирались уменьшая уделъное давление, на тесле нет, ну хрен бы с ней, но сидушку-то не выставишь, она короткая и дебильной формы. Посматривал я себе вонмобиль, а тут думаю, дай сяду за руль, потому как бус грузовой изначально, вбив бы, та же история, сидушки гавно, хотя я и за 80 штук глянул, производитель один, сидухи одинаковые, как мало этому удобству уделяют внимания.
Поехал я к корешу, на тюфе инженерит, говорит это действительно большая проблема, куча народу обращается с просьбой занести в доки понравившиеся сидения, а это нельзя, надо прюфунг от производителя, вобщем там тупик, появилась ещё идея, пока не прочекаю промолчу.
Кстати и в сети жалоб на сидушку на тройке хватает.
напиши маску в твиттер, интересно чё ответит...