Маленький гибрид, есть смысл?
Всем привет!
Ребят, такой вопрос, рассматриваю покупку маленького экономного гибрида, как второй машины, но вообще без понятия за гибриды.
Рассматриваю вот такие варианты:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3296561...
и
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3388457...
Что скажете есть смысл, подкупает экономность и маленькие размеры, именно такая и нужна, но опять же. повторюсь, вообще ничего не знаю по гибридам.
Заранее спасибо!
тогда лучше мацду без пробега за такие деньги, Mazda 2 (2022) Hybrid PURE 1.5L
Тоже была задумка. Почитал, посчитал и передумал. Прав , не прав не знаю. Мне кажется, если чисто для города, вторая машина , малолитражка ( расход не разорит ) , гибрид не имеет смысла. Только если хочется идти с в ногу со временем. Имхо, конечно.
Малолитражки и так мало подтребялют, особого смылс в гибриде нет. А если для покатуюек недалеко и тем более если есть возможность где зяряжаться, то с таким бюджетом и электричку можно взять. Хотя эл-во дорожает тоже сейчас, но все равно даже выгоднее гибрида будет.
резница 1.5-2 литра на 100 км, если в городе.
Так и в цене при этом разница обычно тоже есть. В итоге разница в цене, окупится за счет разнице в расходе, лет через 10 или больше в зависимости от пробега, а потом только начнется экономия Но эти 10 и более лет машина может и не прожить, особенно в одних руках.
Это как? У меня адекватный по мощности к электричке дизель берёт около 8 литров. А это 16,-
А на электричке пока ноль, просто ноль. И даже если халява пропадёт, то будет 6,- за электричество стоить. Но не 16,-.
у меня так. Как там "если", "у Васи" и прочее - это уже не мое. Что 6,- что 16,- для меня неотличимо от нуля.
Я говорю о халяве, доступной всем, у кого есть электричка или plug-in Hybrid и кто живёт в крупных городах.
A ecли кто-то имеет доступ к халявной солярке, то это для общественности неинтересно.