За мотоциклы 2
Осмелюсь предположить что с качеством у этой Хонды всё в порядке.
Я думаю, с качеством у Хонды вообще всё сильно лучше, чем у европейских производителей, например у БМВ. Я на своей Хонде CBF 1000 ездил круглый год, в проливной дождь, когда на сиденьи между бёдрами стоит вода в 3 см высотой. Мотор не жалел. Купил мотоцикл новым в 2006 году, продал, в 2014 или 2015 году. Проехал что-то около 60-70 ткм и не имел ни одного ремонта. Только регламентное обслуживание.
Honda sh300 уже несколько лет подряд в топе продаж в Италии, т.е самое продаваемое 2х колесныое транспортное средство. А итальянцы используют свои роллер/мототехнику и в хвост и в гриву, не "повыхрднымвхорошуюпогоду". Осмелюсь предположить что с качеством у этой Хонды всё в порядке.
В Австрии КТМ практически в каждой автошколе, во всех классах 🤷♂️ Ранние 125ки действительно были временами проблемными, но у меня - актуальная модель.
Странно почему хваленный ктм не делает алюминевые рамы что так?
Иж тоже не делал алюминиевых рам, но если иж ездит по Берлину, то это просто красиво.
Вот здесь можно посмотреть об этом репортаж :
и сколько сие чудо совкопрома стОт?
Этот иж, что на фото можно приобрести в Берлине за 2400. Tüv до 06.2022. Стоит на учёте. Probefahrt - всегда пожалуйста.
посмотрим, что через полгода скажешь))
Точно 😉 Возможно, ты опять сядешь в лужу со своими предсказаниями. Вот смотри, что ты мне полгода назад писал :
Это ты ещё до школы так думаешь, покататься на среднекубатурнике, получишь полноценную категорию А и в сторону 125 даже глядеть не будешь. Поверь, этап пройденный)))
Так что, предсказатель из тебя ерундовый 🤣🤣
Поздравляю с приобретением!
Если опыта не было, то начинать с 125 кубиков абсолютно нормально. С него и падать полегче, будь готов к тому, что это может произойти, надевай экипировку. Говорят, что самый опасный стаж - три года, когда почувствовал уверенность, появилось бесстрашие, а навыки ещё не закрепились. Иметь здоровый страх не зазорно, это нормально. Когда почувствуешь, что вырос из этого мотоцикла, то продашь и купишь другой. Как тут пишут коллеги выше, своё удовольствие ты получишь и со 125 кубами.
Даже мопеды/скутеры на мой взгляд это недооцененный в наших широтах вид транспорта.
День добрый, какая честь 😉
Поздравляю с приобретением!
Спасибо!
Когда почувствуешь, что вырос из этого мотоцикла, то продашь и купишь другой
Ну, и для самого большого начальника (и для других тоже) повторюсь: 125ка была куплена, чтобы кататься вместе (по очереди) с дочкой, которая как раз делает А1. Сам я со временем куплю что-нибудь с 400-700 кубиков.
озможно, до тебя просто медленнее доходит)))
Ну да, другого-то проще тормозом обозвать 🤠
Ну сгоняй до голландии, поделись потом впечатлениями, как оно по автобану между фурами на мотике ехать
Во-первых, от меня до Голландии совсем недалеко, ну, с полчасика. Во-вторых, этот мотоцикл не был куплен, чтобы гонять по автобану. Но с полчаса проехать точно не проблема. А в-третих да, если всё пройдёт, как задумано, то, возможно, и рванём летом на день покататься в Голландию всей семьёй: дочка на этом, я с женой - на большом. Кстати, мы смотрели недалеко один KTM Duke 125, его владелец своим ходом два раза ездил в Альпы и плюс там катался.
С него и падать полегче
как это? типа, он не так быстро ехать может? и последствия не такие при падении? так убиться можно и на скутере-полтинике, кубатура здесь совсем не причем.
Есть некое различие, если например на бок завалиться. В зависимости от того, оснащен ли мот например защитными дугами или нет, то могут быть различные последствия.
остальном же, нет особой разницы при падении.
А в случае ТС так боковое падение (не дай Бог конечно), даже просто падение, или на небольшой скорости, может дорого стоить- пластиковые обвесы на такую технику недешевы.
Ну да, другого-то проще тормозом обозвать
не имел ни малейшего умысла)))
Во-вторых, этот мотоцикл не был куплен, чтобы гонять по автобану. Но с полчаса проехать точно не проблема.
пол часа это по германии, а там как? по велодорожкам? тож поди по автобану немецкие атобаны не заканчиваются на границе, значит и дальше ехать, конечно если недалеко, то не так уж и страшно, но блин..
. Кстати, мы смотрели недалеко один KTM Duke 125, его владелец своим ходом два раза ездил в Альпы и плюс там катался.
я вот одного чудика смотрел, он несколько тыщ км в в России на полтинике гонял и тож ничо, значит ли это что с него пример брать надо?
пол часа это по германии, а там как?
В Голландии уже больше года назад почти везде ограничение 100 ввели.
я вот одного чудика смотрел, он несколько тыщ км в в России на полтинике гонял и тож ничо, значит ли это что с него пример брать надо?
Я полагаю, что у тебя нет опыта ни мотоциклами в 125, ни общения с их владельцами. Этот чел совсем не исключение. Я за время поиска с 6-7 такими вживую общался, читал форумы, смотрел ютуб, на 5 мотоциклах покатался. Да, народ, что пацаны 18ти летние, что мужики взрослые на них катаются и на более далёкие расстояния, особенно в наших краях, где город на городе стоит, поездки между городами каждый день на работу - ничего необычного.
пол часа это по германии, а там как? по велодорожкам? тож поди по автобану немецкие атобаны не заканчиваются на границе, значит и дальше ехать, конечно если недалеко, то не так уж и страшно, но блин..
Чего ты зациклился на автобанах? Была у меня фаза в жизни, когда я по выходным регулярно ездил за > 300 км из БВ в НРВ и обратно на мотоцикле (1000 см3, вес с чемоданами 260 кг). И даже на таком мотоцикле езда по автобанам была для меня абсолютно не приемлемой. Скучно, утомительно. Я ездил по извилистым федеральным дорогам и загородным шоссе. А на извилистых дорогах удовольствие от езды можно получать и с маленьким двигателем.
Кроме того учти, мощный мотоцикл обычно тяжелее маломощного. Разница может составить легко 70-80 кг, а может даже и все 100 кг. А это, с учётом крутящего момента мотоциклетных двигателей очень большая разница. Это как ехать
на мотоцикле одному или с пассажиром.
Не заморачивайся, делай что сделал, всё правильно. Один мой приятель доехал из Москвы в Киев на скутере, прекрасно себя чувствует! Потом у него появился Honda NC 750, будучи этим летом в Питере я на нем прокатнулся, а последние десять лет я и так Хондист (VFR 800). Тебе больше не нужно самоутверждаться объемом мотора, ты уже в клубе! Добро пожаловать! 🤘