Кто может заменить кусок тормозной трубки
Нормальный бёрдельгерет,
дай мне ссылку на нормальный,
я себе куплю...
на W202-ом соединения на трубках не откручиваются,придётся срезать..
да и W124 когда то попросит новые трубки...
да и если есть приспособа для того чтоб трубки гнуть,тоже ссылку кинь.
Kettenspray особо от ржавчины не защищает.Очень даже защищает, покрывает очень плотным, но эластичным слоем и держится крепко и долго.
Держится да, но не ползёт постоянно капиллярно во все трещинки. А вот Fluidfilm именно это и делает и этим перекрывает доступ кислорода. И когда детали изгибаются или появляются новые микротрещинки, то Fluidfilm туда ползёт.
Профи с ними работают и не особо жалуются. Есть ещё более мощные, но там и ценник совсем другой.
Единственное нарицание (за более чем десяток лет), как то попались трубки не 4,75,а наверно 4,60,-4,55, губки (обжимки) у него гладкие, и не удерживали должным образом, подложил 1000 наждачку, и все развальцевал. Дешёвые беёрдельгереты, оставляют риски на трубках, этот нет.
Плюсую за нормальную вальцовку. Даже у китайцев более менее начинаются от 35 евро + доставка ( правда я покупал для климы) но порядок цен такой. И да, качественной вальцовкой намного приятнее и легче работать.
Саня.de правильные советы дал, поддерживаю. Во всей этой мудотени, есть пара моментов... эти трубки раскрутить без нагрева ещё тот квест...((( на старых машинах особенно, без горелочки сложно. У меня есть китайский "трубогиб" и неплохой бордель/вальцовщик, резать посредине наверно можно и держать будет, но я бы не стал - тюфы мозг будут выносить постоянно... Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок, чтоб места вальцовки спрятать подальше (в идеале найти родной кусок с местами соединений), через штуцера всё нормально соединил бы. А для тюфа разово этот момент можно легко упростить, подкрасив матовой краской, побрызгать очень грязной водичкой, притрусить пылью равномерно, высушить, попрощаться с оплатой и пройти в другом месте. Но надёжность в ваших руках, делать всё равно надо.
Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок
Нахрена б.у., неужто 20 Евро, такие большие деньги, что бы купить метров 5 новых???
места вальцовки спрятать подальше
Это то причём??? Десятки машин гонял на ТЮВ, ниразу не возникало вопросов, по сращеным тормозным ляйтунгам.
ты прав, новая лучше, но повторить извращённые изгибы я врятли смогу так же профессионально, как с завода. Наращивать пришлось разок на машине друга, купили новую, долго матерились угробив одно соединение, прикупили ещё кусок и поменяли дальше.
Нет никакой жёсткой необходимости, (за исключением редких случаев) повторять заводские изгибы, т.е. желательно, но совсем необязательно, важно лишь что бы ляйтунги не болтались, не вибрировали, и не попали под рычаги и подвижные элементы, ну и около глушака что бы абштант был.
Были случаи, отломанные держатели трубок на мостах, одевал на ляйтунги порезанный кусок подходящего шланга (что бы не метал по металлу тёрло) и кабельбиндерами притягивал к мосту, или деталям подвески.