Кто может заменить кусок тормозной трубки
Kettenspray особо от ржавчины не защищает.
Очень даже защищает, покрывает очень плотным, но эластичным слоем и держится крепко и долго.
Помню была такая же проблема, купил бёрдельгерет в ебае за 15 евро и сам на паркплаце сделал с другом тормозную трубку.
До сих пор лежит на полке.
Нормальный бёрдельгерет,
дай мне ссылку на нормальный,
я себе куплю...
на W202-ом соединения на трубках не откручиваются,придётся срезать..
да и W124 когда то попросит новые трубки...
да и если есть приспособа для того чтоб трубки гнуть,тоже ссылку кинь.
Kettenspray особо от ржавчины не защищает.Очень даже защищает, покрывает очень плотным, но эластичным слоем и держится крепко и долго.
Держится да, но не ползёт постоянно капиллярно во все трещинки. А вот Fluidfilm именно это и делает и этим перекрывает доступ кислорода. И когда детали изгибаются или появляются новые микротрещинки, то Fluidfilm туда ползёт.
Вот такой, 18 евро, откуда вы 50 евро берете?
Ну куда ещё дешевле то, пару трубок развальцевать.
Если бы ты обоими поработал, то за 18 Евро, сразу бы в мусор выбросил.
Ну когда ничего другого нет, можно и дешёвым, но с некоторыми трубками, придётся повозиться, что бы аккуратно сделать.
да и если есть приспособа для того чтоб трубки гнуть,
Смотри например
спасибо👍
это то что мне нужно...
главное чтоб качество ещё было хотя бы для хоббибастлеров приемлемым
Профи с ними работают и не особо жалуются. Есть ещё более мощные, но там и ценник совсем другой.
Единственное нарицание (за более чем десяток лет), как то попались трубки не 4,75,а наверно 4,60,-4,55, губки (обжимки) у него гладкие, и не удерживали должным образом, подложил 1000 наждачку, и все развальцевал. Дешёвые беёрдельгереты, оставляют риски на трубках, этот нет.
Плюсую за нормальную вальцовку. Даже у китайцев более менее начинаются от 35 евро + доставка ( правда я покупал для климы) но порядок цен такой. И да, качественной вальцовкой намного приятнее и легче работать.
Саня.de правильные советы дал, поддерживаю. Во всей этой мудотени, есть пара моментов... эти трубки раскрутить без нагрева ещё тот квест...((( на старых машинах особенно, без горелочки сложно. У меня есть китайский "трубогиб" и неплохой бордель/вальцовщик, резать посредине наверно можно и держать будет, но я бы не стал - тюфы мозг будут выносить постоянно... Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок, чтоб места вальцовки спрятать подальше (в идеале найти родной кусок с местами соединений), через штуцера всё нормально соединил бы. А для тюфа разово этот момент можно легко упростить, подкрасив матовой краской, побрызгать очень грязной водичкой, притрусить пылью равномерно, высушить, попрощаться с оплатой и пройти в другом месте. Но надёжность в ваших руках, делать всё равно надо.
Если б я брался за такую работу, то наверно начал бы с ебея/шрота, где нашел бы подлиннее кусок
Нахрена б.у., неужто 20 Евро, такие большие деньги, что бы купить метров 5 новых???
места вальцовки спрятать подальше
Это то причём??? Десятки машин гонял на ТЮВ, ниразу не возникало вопросов, по сращеным тормозным ляйтунгам.
ты прав, новая лучше, но повторить извращённые изгибы я врятли смогу так же профессионально, как с завода. Наращивать пришлось разок на машине друга, купили новую, долго матерились угробив одно соединение, прикупили ещё кусок и поменяли дальше.
Нет никакой жёсткой необходимости, (за исключением редких случаев) повторять заводские изгибы, т.е. желательно, но совсем необязательно, важно лишь что бы ляйтунги не болтались, не вибрировали, и не попали под рычаги и подвижные элементы, ну и около глушака что бы абштант был.
Были случаи, отломанные держатели трубок на мостах, одевал на ляйтунги порезанный кусок подходящего шланга (что бы не метал по металлу тёрло) и кабельбиндерами притягивал к мосту, или деталям подвески.
Купфер-никелевые трубки, не допускаются для автомобилей с системами курсовой стабилизации, ни под какими условиями
А почему?
Другое (значительно более высокое) импульсное давление, на которое они не рассчитаны.
Эти муфты sind nicht zulässig. Дотошный Tuvmann с этими муфтами отправит машину на переделку. Если конечно он не Ваш знакомый. Информация от знакомого на TÜV SÜD.
потом взять кусок медной трубки, надеть на неё соединительные трубки и тоже завальцевать с двух сторон. Потом этот весь колхоз скрутить.