Как тебе такое, Илон Маск?
Ты на вопрос ответь, что купил бы если бы стоял именно конкретно такой выбор?
УАЗик за 14к или гелик за 10к - вот в чем вопрос:
Через 5 лет уазик будет выглядеть как гелик, но гелик будет стоить как уазик сейчас. Это если не вкладываться в гелик. Просто оставить как есть.
А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Сравнивай его с МЛ тогда, можно даже c W163)))

А тебе подошел бы УАЗ Патриот)))) И вообще что иво сюда пихаешь?
Глаза откройте ширше, гражданин. Патриота сюда Вова-устрица запостил и именно на этот пост и был мой ответ с военным геликом.
почему нет?
Потому что ты бы за эти же или чуть большие деньги нашел бы что-то гораздо более достойное. Купить Ниву или УАЗ - это как пойти к проктологу и попросить пришить себе геморрой. Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни. То же самое, но сделанное не кувалдометром и пофиг как и с будуна. Не надо будет хоть полуоси дважды в год менять. Вместо нового уаза я бы лучше б/у гранд витару посмотрел. Но это только мое субъективное мнение. Имхо, надо быть мазохистом и больным на голову патриотом, чтоб по Германии на совином автопроме езить. И не по приколу, раз в месяц, а каждый день и на полном серьезе.
туда, где уазик используют,витара не влезет
Туда, где витара не пройдет - проезжал уазик. Туда, где уазик не пройдет - проходила, сцуко, нива. А потом дядя Гриша на патроле с матерными словами: еще раз, вашу мать, в выходной потревожите...........!!!!! Вытаскивал всех из болота.
Такие места есть в Германии? :) Ну пусть не Витара, но уверен, что если поискать, то вполне можно нати что-то с хорошей проходимостью, пусть и не новое, но гораздо менее геморное, чем нива или уаз. Нива с уазом только для ностальгии хороши. А по качеству, комфорту и пр. - это вообще дно.
нашел бы что-то гораздо более достойное.
Смотря что вкладывать в понятие "достойное". У многих из нас просто стереотипы глубоко сидят.
Надо что-то типа нивы - ок, есть судзука джимни.
И чем оно сильно лучше? Места в нем точно не больше, такой же "деревянный" на ходу, в ремонте будет точно дороже и в покупке тем более. Так что свои плюсы и минусы есть и там и там.
Ясно что ни НИВА, ни УАЗ это не машины для автобана на каждый день, это нишевые авто, но в своем деле они толк точно знают.
Да конечно есть, это у совкодрочеров только УАЗ и Нива лучше любой иномарки))))
У них и запор король бездорожья)

Тем, что на ней можно ездить.
А на новой НИВЕ ты когда в последний раз ездил?
А нива тут обойдется как гелик при здешних ценах за работу, если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Прелесть НИВЫ в том, что она до сих пор простая как 3 рубля Имея знакомых или родных в бывшем совке, с недорогими запчастями проблем быть не должно
Ну и поскольку я за себя отвечал, то и с ремонтом своими руками у меня с НИВОй проблем тоже не было бы.
Уточню, я не говорю что НИВА - круче всех. Я говорю, что она своих денег вполне стоит и именно потому до сих пор продается, даже тут.
если, конечно у тебя нет своего гаража и острого желания валяться под ней больше чем на ней ездить.
Ну что ты наговариваешь - совкошротт нормально ездит. По крайней мере на новом уазике кроме свечей и карбюратора до 3500км пробега ничего не делал. Потом ближе к 5000км тяги раздатки полетели (крышку в сборе менял, а то погнулись-поразгибались) ну и на 11000 сцепление. Мост тёк примерно с 5000км (полуося). А так - нормуль, тока когда едешь - печень с почками прыгивают - рулить мешают.
У меня такое впечатление, что тут у некоторых память отшибло. Помню, что если жигуль с завода хоть заводился, то это была большая удача. Потом начиналась эпопея. Все разбиралось, перебиралось, собиралось как положено, варился пластилин для порогов, мазюкалось мовилем. И еще сильно везло, если оно не по ржавчине покрашено было, а то еще новую перекрашивать надо было. Сейчас, конечно, качество подтянули, ибо хоть какая-то конкуренция имеется, но в общем и целом, оно как было морально устаревшим и собранным кувалдометром по пьяни, так и осталось.